• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспуты и проблемы , как лучше поступить ?

Lora348

Lora348

Новичок
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Белгородская область
Подскажите пожалуйста,мне, как быть: я оплатила за товар, но потом подала на возмещение,рефаунд, через 2 мес. пришло письмо о том, что возврат денег не состоялся.
написано:" Если вы все еще не в состоянии получить возврат, вы можете узнать эмитент вашей кредитной карты для получения дополнительной информации с возвратом заявлении выше".
платила с дебетовой карты мастеркард "Кукуруза".
 
С

Стрела

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Россия Самара
Други, у меня такая ситуация сложилась, что делать. Купила на подарочный купон 15$ у одного португальского дяди сережки, они прекрасно дошли, качество понравилось. Ну я на радостях заказала у него еще одни, на эту же сумму. Не дождалась я их, открыла 08.03. (на 43 день) диспут о неполучении товара. Сегодня 14.03. я их получила, но. Качество ужасное, 2 камушка отвалились, да еще и одна сережка сломалась посередине, т.е. носить нереально. Теперь как мне поступить? Писать продавцу с просьбой вернуть деньги? Ведь срок на отзыв истек и я повлиять больше на него никак не могу. Да и в палке уже диспут открыт о неполучении, а не о плохом качестве товара.
Рейтинг прода 99,9%.
 
T

tvm

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
624
Баллы
0
плпробовать перевести диспут по несоответсвтвию
связаться с продом с просьбой компенсации
 
Live

Similar threads




Вверх
Live