V
Это точно но предсказать письмо счастья нельзя. Так что остается верить в страшного черта ПП или нет.Подобных примеров приводили много с письмами счастья и без так что решать ТС.Мне кажется, не так страшен чёрт, как его малюют.
l93, не переживайте так сильно и открывайте диспуты. Ничего страшного если их будет 6. Пока Вы не переведёте их в претензию, ни чем страшным это не грозит. Пишите в примечании, что "с целью продлить срок ожидания".дык делать-то что???? Посоветуйте люди добрые
Но, если бы Вы не согласились на повторную отправку, а написали проду, что предпочитаете возмещение, то у Вас была бы возможность оплатить ещё раз, пусть даже, у того же продавца и оставаться под защитой paypal, а так чисто на доверии, а, как показывает опыт, не всегда продавцы достойны нашего доверия.Но сейчас прод уже написал, что отправил. Так что придется наверное поверить.
если бы Вы не согласились на повторную отправку, а написали проду, что предпочитаете возмещение, то у Вас была бы возможность оплатить ещё раз,
не всегда продавцы достойны нашего доверия.
Andrewfv, таки читайте форум, уверяю Вас, Вы найдете ответ на любой из Ваших вопросов. Начините с песочницы.это я уже понял... но поздно
Ни о чём, нужно смотреть соотношение положительных и отрицательных (нейтральных) отзывов. Первый показатель сумма нейтральных плюс отрицательных не должна превышать 10% от количества положительных. Т.е. недовольных не должно быть больше, чем каждый десятый. В идеале не больше, чем каждый пятый. Кроме того, смотрите количество продаж в месяц, если их больше 200-300, то Вы имеете дело с магазином. Это не обязательно плохо, но, как правило, хуже, чем частное лицо, ибо количество продаж огромно и отрицательные отзывы размазываются в общей массе положительных, не вызывая понижения рейтинга.вроде рейтинг у продавца под 99%
А смысл? Вы хотите изменить мир к лучшему? Вообще, отзывы очень мало влияют на жизнь, расслабьтесь и получайте удовольствие. Месть чувство слабых.куплю за бакс фигню какую-то и оставлю отрицательный отзыв
смотреть соотношение положительных и отрицательных (нейтральных) отзывов.
Спасибо за информацию!смотрите количество продаж в месяц, если их больше 200-300, то Вы имеете дело с магазином
ДА!!!! =)А смысл? Вы хотите изменить мир к лучшему?
ну месть - это уж чересчур мощно сказано))) Я сказал бы скорее поднадрать жопку. Без ощущения возможности наказания будет беспредел! И таким отморозкам с рук спускать нельзя!!! Я начну с себя и очень надеюсь, что много народу с подобным мнением!Месть чувство слабых.
в общем-то они все равно этого боятся и предпочтут отправить товар повторно, чем получить отрицательный отзыв... хотя в каждой избушке свои погремушки ))Вообще, отзывы очень мало влияют на жизнь, расслабьтесь и получайте удовольствие.