Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сейчас вроде все диспуты только через аукцион. Ведь на ебэй "система защиты покупателей" для этого и была придумана, что решать вопросы связанные с продажами, а Палка чего? Палка деньги переводит, вот и все. Произошло как мне кажется, нормальное разделение обязанностей.
А купон это гораздо хуже, т.к. палка вернет живые деньги а купон вы сможете потратить только 1 раз и только на ебее и остаток если вещь будет дешевле просто исчезнет.
Так что, это точно соответствует Палкиным инструкциям: купил на иБэе - иди открывать на иБэй, купил в другом месте - открывай здесь. И то, что эта вещь выставлялась в виде лота иБэей, я лично в Костином скрине не увидел...
Так что, это точно соответствует Палкиным инструкциям: купил на иБэе - иди открывать на иБэй, купил в другом месте - открывай здесь. И то, что эта вещь выставлялась в виде лота иБэей, я лично в Костином скрине не увидел...
На такие покупки защита "Significantly Not As Described" не распространяется. И похоже, что для лотов, купленых на eBAY, диспут по "Significantly Not As Described" нужно открывать в eBAY, т.к. судя по постам на этом форуме, палка их безжалостно закрывает.
Ситуация с "Significantly Not As Described" вообще самая гнилая... Это касается и фейка, и некомплекта, и всего остального. Замучаешься доказывать, дешевле положить на него и забыть. Хоть нервы целее будут. А если еще и покупать в обход аукциона, то... имеем то, что имеем сейчас.
Did you receive a refurbished iPhone. What are the problems you are having with the purchase. You need to be more clear and contact us through the eBay messenger service. вот что он написал что дальше делать?)))))))
Ну, что-что... Он говорит, что Вы купили восстановленныйаЙфон. Какие, говорит, у Вас с ним проблемы. Вы, говорит, должны высказаться более ясно и связаться с нами через eBay-"внутрянку"...
Сбросьте ссылку на лот (копию из адресной строки браузера). Почитаем вместе. Может он прав, и Вы просто чего-то не дочитали. Мы ж так и не видели Вашего аЙфона...
Did you receive a refurbished iPhone. What are the problems you are having with the purchase. You need to be more clear and contact us through the eBay messenger service. вот что он написал что дальше делать?)))))))
Согласен, но листинг тоже очень важен. Хотя, в Вашем случае даже и не знаю. Ведь получается, что к тому листингу Ваша покупка никакого отношения не имеет...
я не на ebayе его купил я же объяснил я общался с ним на ебае а потом белого айфона не было у него в лотах он мне скинул в пайпал письмо с описанием телефона и цена соответственно я и оплатил. @ndy$ что за листинг
Ну, типа, интернет-адрес, где брали... Когда у Вас на экране висит эта хрень (айфон), скопируйте адресную строку браузера и вставьте в свое сообщение. Так, хотя бы...
извините, если case открыт на ebay и прошло уже 7 дней без ответа и привета, то, что дальше делать? читал, что вроде надо переводить кудато/во что-то, точно не помнб подскажите плиз?