D
DenisMalakhov
Новичок
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 5
- Баллы
- 0
Добрый вечер,уважаемые форумчане.
21.04.12 открыл диспут в PayPal о неполучении товара.Писал ,что извиняюсь и открываю диспут по причине сложностей транспортировки,чтобы иметь 20 дней запаса.Товар трек номера не имеет.Как грамотно попросить продавца сделать полный возврат денег?И возможен ли он в данном случае?
21.04.12 открыл диспут в PayPal о неполучении товара.Писал ,что извиняюсь и открываю диспут по причине сложностей транспортировки,чтобы иметь 20 дней запаса.Товар трек номера не имеет.Как грамотно попросить продавца сделать полный возврат денег?И возможен ли он в данном случае?