Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Диспут Significantly Not as Described или как ЭТО было
Купил на ебее регулятор для дайвинга (штука через которую под водой дышат). В описании было написано, что это версия регулятора предназначена для холодной воды (Ice version) и шланг , соединяющий первую ступень регулятора и вторую (одна прикручивается к балону, вторая вставляется в рот), имеет длину 84 дюйма.
Однако, в посылке мне пришла обычная (не Ice) версия регулятора и с длинной шланга 28 дюймов. Я, не долго думая, открыл диспут в ПэйПэле(ПП) Significantly Not as Described. Т.е запросил у продавца объяснений по поводу полученного. В качестве доказательств привёл сылку на фотографию с сайта производителя, где изображена Ice версия регулятора, наглядно показывая, что то, что на фото в описании аукциона у продавца - не Ice версия.
Продавец на мой запрос ничего не ответил в течении недели и я перевёл диспут в клэйм, где запросил частичный рефанд в $89 - это цена производителя на Ice kit и 84 дюймовый шланг (цена лота $285 без учёта пересылки).
Через день получил письмо от ПП, в котором говорилось, что продавец высказал несогласие с моими требованиями, и теперь дело будет в течении месяца на рассмотрении ПП.
Ещё через пару дней получаю через ибей письмо от продавца, типа: ПП закрыл на время рассмотрения его акк, в связи с чем он и его семья попали в большую ж*пу. Я, конечно же, посочувствовал продавцу, и в ходе дальнейшей переписки(через ебей) выяснялось, что он честный продавец, на ебее недавно, поэтому неопытный, продавал 2 регулятора одновременно и использовал одно описание и фото для обоих, то что они не Ice не знал, а один из проданных регуляторов действительно был с 84 дюймовам шлангом, второй же - нет, и это его ошибка, что он не исправил описание лота.
Через 3 недели после открытия диспута продавец связался со мной опять и жаловался, что ПП заморозил двести с лишним баксов на его банковском счёту и это ещё бОльшая ж*па для него и его семьи, что он давно готов оплатить мне $89 рефанда и даже писал в ПП об этом, но в ответ тишина, и не могу ли я со своей стороны написать в ПП, что он готов платить и всё такое... Я конечно же пообещал.
В итоге через 4 недели ПП выносит вердикт, прочитав который, я падаю со стула :
Based on our definition of significantly not-as-described, this claim does not qualify for a refund. We found the seller to have accurately represented the item(s) in question.
Сразу же строчу 2 письма (с перерывом в пол часа) в саппорт ПП, мол чем руководствовался ПП в принятии решения, если факты налицо и более того продавец лично признаёт свои ошибки и даже готов был оплатить рефанд?!
Но понимая, что одних писем мало, прошу своего приятеля из Штатов позвонить в ПП от моего имени (для идентификации они просят назвать 4 последнии цифры карты и логин на ПП). Приятель в течении 2х часов разговаривал с тремя разными супервайзерами и каждый раз был послан куда подальше (первый вообще после получасового разговора взял и бросил трубку). Никакие доводы, что есть переписка через ебей, где селлер кается и готов платить, что регулятор для дайвинга - это жизнеобеспечивающие оборудование и любая попытка нырнуть с этим регулятором в холодную воду приведёт к смерти, воздействия не возымели. ПП посчитал, что всё это несущественно!!! Так а что же тогда для ПП является Significantly Not as Described??? в общем, поняв всю бессмысленность разговоров, мой приятель пообещал подать на ПП в суд.
А через 10 минут мне позвонила домой какая-то тётка с ПП, извинилась за приченённые неудобства и сказала, что мне будет сделан $89 рефанд! Что сподвигло ПП к этому узнать не продоставляется возможным. То ли они связались по телефону с продавцом и он подтвердил свое намерение заплатить, то ли ПП суда испугался, но деньги вернули, причём не на карту, а повесили их безымянным балансом на моём аккаунте
P.S Через неделю после рефанда получил ответы (от разных менеджеров) на 2 своих письма в саппорт ПП. Первый менеджер:
We apologize for the inconvenience, and understand your frustration and concern over the issue. However, the decision was made after a careful investigation of all materials available
- он даже не удосужился посмотреть на ситуацию и написал стандартную отмазку - сволочь!
Второй менеджер всё таки заглянул в дело:
Thank you for contacting PayPal. I am sorry to hear about this situation, and understand your frustration and concern over the issue. From researching your account history, I can see that your issue has been resolved.
Мораль: Старайтесь склонить продавца к частичному рефанду во время диспута. Будьте как можно более убедительными, отстаивая свою правоту. И не стесняётесь сношать ПП.
Сорри, что так много текста, но может кому-нибудь мой опыт будет полезен.
Мораль: Старайтесь склонить продавца к частичному рефанду во время диспута. Будьте как можно более убедительными, отстаивая свою правоту. И не стесняётесь сношать ПП.
Мораль такова: в подобных случаях - если нет трека позволяющего отследить посылку - открываем диспут в PayPal Item Not Received, возвращаем свои деньги после этого уже решаем что делать: часть денег вернуть продавцу, отправить лот назад или что-то другое. Информация о том что PayPal не возвращает деньги по диспутам Item Not As Describe уже не впервый раз звучит на форуме - будьте бдительны господа!