Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
sava45 я про инвойс у других утчнял, а вам я уже говорил, обращайтесь в поддержку, я не думаю что это злой умысел. Просто иногда, они посылки "разбивают" на части. Сам такое проходил, заказывал несколько однородных опций, одна пришла, а других нет - я с вопрос, а потом бац и данные обновились то они отправляют остаток другим пакетом.. А потому и вы смотрите в инвойсе сколько они вам послали, а сколько еще могут быть пнединг и т.п.
sava45 я про инвойс у других утчнял, а вам я уже говорил, обращайтесь в поддержку, я не думаю что это злой умысел. Просто иногда, они посылки "разбивают" на части. Сам такое проходил, заказывал несколько однородных опций, одна пришла, а других нет - я с вопрос, а потом бац и данные обновились то они отправляют остаток другим пакетом.. А потому и вы смотрите в инвойсе сколько они вам послали, а сколько еще могут быть пнединг и т.п.
Invoice / Order #: 12034EU5 Date: 12/3/2010 2:01:46 AM Payment: 7MR461703M569410T Status: Shipped
а в другом разделе вот это
tracking summary
Order: 12034EU5 placed on 12/3/2010 2:01:46 AM Status: (of current shipment) On 12/10/2010: Shipped see all processing steps Latest Shipment: by Air Mail
DenyDe на так правильно, вам отправили все. Время только-только подходит к финальному, а с учетом почтовых новогодних затыков... В общем они вам там если дали трек-номер, то смотрите его по состоянию уже на нашей почте:
Диспут открывать не стоит. В прошлом году не пришла посылка. Спустя 3 месяца открыл диспут на их сайте - товар выслали повторно. Примерно через месяц она пришла. Спустя неделю пришла первая. В итоге одна посылка получилась нахаляву. Так что раньше чем через 4 месяца можно не беспокоиться.
А вот это совсем не честно и некрасиво! :evil: Вы тогда бы или не получали вторую квитанцию, благо трек они дают, и не выходя из дома сможете понять что пришло, или же в таком оплатить получение! Здесь на форуме вообще такое проявление к халяве, мягко говоря не жалуют! Не по человечески это!
Не надо никаких диспутов на ДХ, магазин порядочный. Если через пару месяцев не придет, напишите им, они или еще раз вышлют, или деньги вернут, по Вашему выбору.
не вернут, пейпал не даст вернуть только кредиты, и придется заказывать что-то другое, но это головняк на долго - у них вечно нет на складе того что надо
Ну допустим трек не дали, но это же не означает что по своим обязательствам не надо платить, получая на почте - пакет от DX сразу маркирован, и по факту можно отказаться и попросить послать назад, или же - платить! Что за совковая страсть к халяве то...Нельзя так.
Мне тоже интересна тема по диспутам с дилом. Я так понял мою посылку как это часто у ЕМС бывает разворовали/потеряли. Время уже подходит к 45 дням. с момента оплаты. На тикет тупо не отвечают от 7 янв тикет. Придеться диспутом пробывать. А насчет порядочности непорядочности это уж вы извините.. 300 кровных $ терять мне не хочеться и никакие доводы что якобы мне выслали потом новую посылку через 3 мес меня не воодушевляют. Store кредит мне не нужен... Я всегда честно жду 44 дня с момента оплаты что на ебей что через магазины. Диспут открою это еще + 10 дней. Не придет и за это время, извольте получить компенсацию у почты и вернуть сумму. P.S. Насчет остальных посылок и вообще заказов нареканий к дилу нету.. Просто с этой все пошло не так.
strangers1 Если посчитать суммарно то наверное раз 50 пробовал через лайф чат в разное время суток. и когда у них утро и когда день и когда вечер. Ни разу оператор не ответил! ждал по 10 минут. За все время пользования дилом я так и не смог пробиться в этот лайф чат. Тикеты и то висят по 10 дней не расмотреные. Я считаю что я сделал максимум чтобы с ними связаться. Разве тока не звонил голосом. Можно написать на ихнем форуме конечно. Но он явно не для жалоб об этом там написано.
strangers1, это не страсть к халяве. Пока не подпишешь извещение - даже искать не начнут. И не выдадут. А за свой счёт отправлять мне нафиг не надо, отправка дороже товара получится. И уж тем более оплачивать ненужный мне второй экземпляр товара не буду.
Seriy Wolf Было бы желание исполнить свои обязанности! Да будет вам известно, что при получении, увидев кто прислал - вы в состоянии, сказать мол вы знаете, это повторно и ошибочно прислано - я отказываюсь от нее, отправьте пожалуйста назад и верните квитанцию. И все. На всякий - напомню факт получения вами, отражается и заносится в базу, это так, на всякий случай. (пробейте на нашем сайте какой-нить свежий полученный трек). Ровно как и ваш отказ от получения.