Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. со мной случилась такая ситуация, помогите разобраться:
Я купил на американском eBay смартфон HTC, продавец с 99,8% рейтингом и занимается продаже телефонов. он отправил посылку USPS Express, посылка была застрахована на полную стоимость лота.
через 4 дня по треку на сайте EMS стоял статус "Импорт", посылка так и осталась в таком статусе еще месяц. Далее я написал жалобы в ФТС и заявление на розыск в EMS. EMS ответили что посылка потеряна. В общем ее украли.
Написал об этом продавцу и открыл диспут. Продавец написал заявление на розыск в своем почтовом отделении, там ему сказали что заявление по международным посылкам рассматривается до 90 дней.
Продавец написал мне что вернет мне все деньги, потом сам переводит Диспут в Клайм и пишет мне что не может вернуть деньги через Paypal.
Paypal запросил трек у продавца и написал что посылка в статусе "In Transit" и дело будет рассмартиваться 10 дней.
Скажите почему продавец просто не может вернуть мне деньги? Он ссылается на то что Paypal не дает ему это сделать.
У меня был почти такой же случай. Посылка почему-то вернулась к продавцу. Он это сам признал. Я открыл диспут. Он был готов сделать полный refund, но написал, что палка не дает ему сделать это поскольку на нем висит еще один refund. Тогда я перевел диспут в клайм, выиграл его и получил полностью все деньги. Кстати можете отправить все бумаги и Ваше объяснение ситуации в палку по факсу и после открытия клайма. Я кстати так делал, а еще звонил туда. Не беспокойтесь, палка сначала вернет Вам деньги и потом сама разберется с продавцом.