Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А я и так только по делу пишу( так я думаю) И писала "не ругайтесь!!" , дабы Вы ко мне полояльнее относились. Я не от НЕФИГ ДЕЛАТЬ вопросы сижу и царапаю.
Куда уж лоялней ... итак уже три страницы отписано с вопросами-ответами .. Вы скажите лучше - вы английским владеете или при помощи транслейта общаетесь?
СПАСИБО ВСЕМ !!!! Я владею ровно настолько, чтобы не пользоваться транслейтором при чтении. Письма пишу на русском, перевожу транслейтором, и после этого редактирую сама. Не из-за этого проблема. Продавец прислал сегодня: Hi i call the paypal , they will help me to give you the refund ,maybe i takes 1 day И завтра 43й день. Считаю со дня сделки включительно. (2 декабря) Не увижу завтра рефанд - открою таки диспут. Потом обязательно напишу , что и как, где камни подводные и т.д. А если возникнут проблемы, я буду опять просить помощи. Правда, диспут и на 45й день открывала и даже один раз умудрилась открыть после 45дня. Поздновато вспомнила, написали, что поздно, пишите письма селлеру. И я нашла тогда номер сделки и как -то через интернет открыла. И когда открыла - сама удивилась. Но это был СБОЙ, скорее всего.
Продолжение . Открыла диспут ( Спасибо всем за консультации!!) о несоответствии 12 января. Диспут открылся на ЕБау!!!! не на Пайпале. Я писала на пайпал - мне ответили, чт о диспут на Ебау. 13 получила Согласие прода: Написано: The seller has offered a partial refund of GBP 43.00. Refund information: The seller offered a partial refund of GBP 43.00 that will be issued through PayPal within 3 days if you accept the offer. Seller's note: "i will contact the paypal to give you the part refund because ukraine can't give a part refund by myself "
Я приняла предложение. Появилась надпись: You have accepted the seller's partial refund offer of GBP 43.00. Было написано, что если за 3 дня не сделает рефанд - пиши нам. Я вчера написала.
Сегодня в самом верху кейса появилось такое: Jan 17, 2010 at 4:21 PM You have escalated the case to eBay Customer Support.
Since you've asked eBay Customer Support to handle this case, you don't need to take any more action. Please wait for Customer Support to make a final decision on this case. We'll get back to you within 48 hours.
А по почте получила письмо от человека из Ебау. Он пишет, что мой вопрос рассмотрели, и я должна вернуть товар назад и тогда мне вернут все деньги. Кто вернёт деньги (60долл.) за отправку? Никто. И даже, если я и отправлю товар назад - теперь я точно знаю, что прод-козёл напишет , что ничего не получал!!! Дают мне ё10 дней на отправку. Возвращать я не могу - я реально потеряю и деньги за товар (410) и деньги за отправку назад( ещё +60). Что мне написать этому товарищу из Ебау? Почему возвращать, если продавец согласен на рефанд частичный? Это что такое?
Один нюанс всплыл!!! Я при оплате за товар использовала купон на скидку. Но при чём тут купон может быть? Я же его не украла - сами дали - как и где я его использовала - моя забота. Прод написал - ты использовала купон , поэтому я тебе деньги вернуть не могу. Какое значение имеет этот купон? Или имеет значение?? По нему скидка была незначительная!!! Это законно, что после согласия продавца на рефанд частичный, они заставляют вернуть товар назад? Прошу ВАС!!! Помогите и за сумбур не судите.
И ещё! Написано, что я нарастила В Суппорт. You have escalated the case to eBay Customer Support. Теперь у меня нет никакой возможности влиять ни ниа что. Написано: Awaiting response from Customer Support You don't need to take any more action on this case. Это, факти чески, я перевела в клайм!!!! Но я не переводила!!!!! Я написала (по их же просьбе) о том, что прод не сделал рефанд частичный. Как про это написать? И почему просто не возвращают деньги ( сняв их со счёта продавца??).
oksanaM успокойтесь и отошлите обратно с трэком. Других вариантов нет. BadWolf,прав. Сказать,что не получил проду будет трудно. Сразу никогда и никто денег не возвращает. Суппорту надо дать возможность продавцу побороться за свою правду .. И тот видя ваше упорство будет бороться .. Не переживайте. Таков он и есть этот еБэй. За свое бабло еще приходиться и бороться ...
А вдруг он напишет, что я ему кирпич прислала... Кто проверит? А этот урод так и сделает. И почему я должна заплатить 60дол? И почему они переволи в клайм без моего согласия? Это законно?
А вдруг он напишет, что я ему кирпич прислала... Кто проверит? А этот урод так и сделает. И почему я должна заплатить 60дол? И почему они переволи в клайм без моего согласия? Это законно?
Почему урод? У прода больше тЫщи фидов ... Почему кирпич? Зачем так плохо думать .. Не истерикуйте .. Думаю,он так реагирует из-за вашего настоятельного тона. И наверное считает,что отправил вам хороший продукт,а вот вам он чем-то не понравился.. Что покупали-то? Из-за чего сыр бор. Дайте ссылку посмотреть на прода и айтем ..
Трекинг намбер - ничего не даёт. Прод напишет, что там был кирпич. И я потеряю в итоге 470$!! То что он УРОД - факт. Он месяц (каждый день) писал , что он хочет вернуть деньги. Дотянул до последнего дня, даже официально согласился вернуть эти 70$. А теперь вдруг я должна вернуть товар назад. С чего бы это?
oksanaM Вы немного не поняли. В диспуте ПейПала вы ведете переписку с ПРОДАВЦОМ, а не с ПейПалом. ПейПал просто сидит и читает вашу перебранку, а потом при переводе в клейм на основе этой переписки уже делает свои выводы и принимает решение. ..............
У меня подобная ситуация, пришел товар, только просроченный. Тоже хочу частичный возврат, хочу мирно решить (пытаюсь 10 дней, сегодня уже 41 день сделки, но на мои письма через Ебей отвечают через мыло) До какого дня сделки лучше открыть диспут, а так же после чего (и сроки) переводить в клейм?
В общем я б открыл дело в ПП. по поводу того что 20$ токо предлагают, можно выбить больше. мне за разбитый товар токо 80 предлагал, в итоге выплатил 300. Просто сумму у него заморозят до окончания разбирательств и это более действенно, через ебей в своем случае не могли договориться больше чем на 80
Пишите письмо через ибэй проду (уж не знаю помощница там или хозяйн, но туда где contact seller) с конкретным наездом: Уважамый прод! Вы прислали мне совсем не то. Товар не соответствует описанию. Уведомляю вас о том, что на этом основании собираюсь открыть диспут в ПП. Предлагаю без диспута вернуть рефунд в размере хх%, в таком случае я согласна.... (тут вы не написали что: оставить эту вещь себе, хоть она мне и не совсем подходит, ну или выслать обратно, не знаю) и обещаю вам положительный фидбэк. При неполучении ответа буду вынуждена обратиться за помощью в ПП. Жду ваших предложений. С уважанием, ваш покупец.
А сам диспут уже открывать после и на основании ответа от продавца (да, переписка велась, но толку от нее...).
P.S. Прошу не оспринимать как руководство к действию. Это всего лишь совет. Мож тут кто что и получше еще предложит.
Спасибо всем, и особенно автору этого письма :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Все решилось мирно за 1 день с частичным рифандом после написания подобного письма. А ведь до этого 10дней взаимно улыбались в письмах- и толку не было никакого.
А у меня опять проблема!!!! Я в шоке... ВКРАТЦЕ: При оплате товара использовала купон на 10% скидку. Получила не то, что заказала. Открыла диспут не Ебау с просьбой сделать частичный рефунд 70$. Продавец тут-же согласился вернуть частичный рефунд 43 GBP. Я официально приняла его предложение. Потом он написал, что никак не может сделать это. Я через 3 дня написала в Суппорт. Они нарастили case to eBay Customer Support. Написали, что они вопрос рассмотрели и решили, что я должна вернуть товар назад . И тогда я получу свои деньги!!! Я этого сделать не могла - очень дорого и стрёмно!! Всё. Я быстренько открыла диспут на Пайпале. Этот диспут , буквально, на следующий день закрыли и написали, что Продавец вернул все деньги. Продавец написал мне, что возвращает всю сумму и надеется на мою порядочность... Т.е. ждёт, что я оставлю себе 70$, а остальные верну ему. Казалось, что всё это очень нереально. Ждала тихонько денежки. Сегодня деньги пришли на карточку. И тут до меня ДОШЛО, что 10% купон оплатил продавцу сам Ебау. И эти деньги Ебау опять вернул себе, остальное отдал мне. Я просто упустила из виду этот момент. Что делать теперь? Как написать это продавцу. Я написала
- забираю свои слова обратно. Теперь, ясно видно, что он действительно не мог сделать этот дурацкий частичный рефунд. НЕ МОГ. Поэтому, он РИСКНУЛ и вернул всё. А что я ему напишу? Описывать всю ситуацию с купоном? Это будет похоже на то, что я развожу его ещё на 40$!!! Как можно выкрутиться? Вернуть из своих 70?! или поделить эту сумму на двоих по 20!? я и так, сейчас, потеряю на конвертации Paypal при отправке назад к нему его денег... Что посоветуете в такой ситуации?