• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут о частичном рефунде. Что написать?

Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
O

oksanaM

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
304
Баллы
21
Местоположение
UA
Только пишите по существу.
А я и так только по делу пишу( так я думаю)
И писала "не ругайтесь!!" , дабы Вы ко мне полояльнее относились. Я не от НЕФИГ ДЕЛАТЬ вопросы сижу и царапаю.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
И писала "не ругайтесь!!" , дабы Вы ко мне полояльнее относились. Я не от НЕФИГ ДЕЛАТЬ вопросы сижу и царапаю.

Куда уж лоялней ... итак уже три страницы отписано с вопросами-ответами ..
Вы скажите лучше - вы английским владеете или при помощи транслейта общаетесь?
 
O

oksanaM

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
304
Баллы
21
Местоположение
UA
уже три страницы отписано с вопросами-ответами
СПАСИБО ВСЕМ !!!!
Я владею ровно настолько, чтобы не пользоваться транслейтором при чтении. Письма пишу на русском, перевожу транслейтором, и после этого редактирую сама. Не из-за этого проблема. Продавец прислал
сегодня: Hi i call the paypal , they will help me to give you the refund ,maybe i takes 1 day
И завтра 43й день. Считаю со дня сделки включительно. (2 декабря) Не увижу завтра рефанд - открою таки диспут. Потом обязательно напишу , что и как, где камни подводные и т.д. А если возникнут проблемы, я буду опять просить помощи.
Правда, диспут и на 45й день открывала и даже один раз умудрилась открыть после 45дня. Поздновато вспомнила, написали, что поздно, пишите письма селлеру. И я нашла тогда номер сделки и как -то через интернет открыла. И когда открыла - сама удивилась. Но это был СБОЙ, скорее всего.
 
O

oksanaM

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
304
Баллы
21
Местоположение
UA
Продолжение . Открыла диспут ( Спасибо всем за консультации!!) о несоответствии 12 января. Диспут открылся на ЕБау!!!! не на Пайпале. Я писала на пайпал - мне ответили, чт о диспут на Ебау.
13 получила Согласие прода: Написано:
The seller has offered a partial refund of GBP 43.00. Refund information:
The seller offered a partial refund of GBP 43.00 that will be issued through PayPal within 3 days if you accept the offer.
Seller's note:
"i will contact the paypal to give you the part refund because ukraine can't give a part refund by myself "

Я приняла предложение. Появилась надпись: You have accepted the seller's partial refund offer of GBP 43.00.
Было написано, что если за 3 дня не сделает рефанд - пиши нам.
Я вчера написала.

Сегодня в самом верху кейса появилось такое:
Jan 17, 2010 at 4:21 PM You have escalated the case to eBay Customer Support.

Since you've asked eBay Customer Support to handle this case, you don't need to take any more action. Please wait for Customer Support to make a final decision on this case. We'll get back to you within 48 hours.

А по почте получила письмо от человека из Ебау. Он пишет, что мой вопрос рассмотрели, и я должна вернуть товар назад и тогда мне вернут все деньги. Кто вернёт деньги (60долл.) за отправку? Никто. И даже, если я и отправлю товар назад - теперь я точно знаю, что прод-козёл напишет , что ничего не получал!!! Дают мне ё10 дней на отправку. Возвращать я не могу - я реально потеряю и деньги за товар (410) и деньги за отправку назад( ещё +60).
Что мне написать этому товарищу из Ебау? Почему возвращать, если продавец согласен на рефанд частичный? Это что такое?

Один нюанс всплыл!!! Я при оплате за товар использовала купон на скидку. Но при чём тут купон может быть? Я же его не украла - сами дали - как и где я его использовала - моя забота. Прод написал - ты использовала купон , поэтому я тебе деньги вернуть не могу. Какое значение имеет этот купон? Или имеет значение?? По нему скидка была незначительная!!!
Это законно, что после согласия продавца на рефанд частичный, они заставляют вернуть товар назад?
Прошу ВАС!!! Помогите и за сумбур не судите.
 
O

oksanaM

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
304
Баллы
21
Местоположение
UA
И ещё! Написано, что я нарастила В Суппорт. You have escalated the case to eBay Customer Support.
Теперь у меня нет никакой возможности влиять ни ниа что. Написано: Awaiting response from Customer Support
You don't need to take any more action on this case.
Это, факти чески, я перевела в клайм!!!!
Но я не переводила!!!!! Я написала (по их же просьбе) о том, что прод не сделал рефанд частичный. Как про это написать? И почему просто не возвращают деньги ( сняв их со счёта продавца??).
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
oksanaM
Почему он напишет, что не получал? Ведь есть трекинг намбер.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
oksanaM
успокойтесь и отошлите обратно с трэком.
Других вариантов нет.
BadWolf,прав.
Сказать,что не получил проду будет трудно.
Сразу никогда и никто денег не возвращает. Суппорту надо дать возможность продавцу побороться за свою правду .. И тот видя ваше упорство будет бороться ..
Не переживайте. Таков он и есть этот еБэй. За свое бабло еще приходиться и бороться ...
 
O

oksanaM

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
304
Баллы
21
Местоположение
UA
А вдруг он напишет, что я ему кирпич прислала... Кто проверит? А этот урод так и сделает. И почему я должна заплатить 60дол? И почему они переволи в клайм без моего согласия? Это законно?
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
А вдруг он напишет, что я ему кирпич прислала... Кто проверит? А этот урод так и сделает. И почему я должна заплатить 60дол? И почему они переволи в клайм без моего согласия? Это законно?

Почему урод?
У прода больше тЫщи фидов ...
Почему кирпич?
Зачем так плохо думать ..
Не истерикуйте ..
Думаю,он так реагирует из-за вашего настоятельного тона.
И наверное считает,что отправил вам хороший продукт,а вот вам он чем-то не понравился..
Что покупали-то? Из-за чего сыр бор.
Дайте ссылку посмотреть на прода и айтем ..
 
O

oksanaM

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
304
Баллы
21
Местоположение
UA
Почему он напишет, что не получал? Ведь есть трекинг намбер.
Трекинг намбер - ничего не даёт. Прод напишет, что там был кирпич. И я потеряю в итоге 470$!!
То что он УРОД - факт. Он месяц (каждый день) писал , что он хочет вернуть деньги. Дотянул до последнего дня, даже официально согласился вернуть эти 70$. А теперь вдруг я должна вернуть товар назад. С чего бы это?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Прод написал - ты использовала купон , поэтому я тебе деньги вернуть не могу.

Вполне возможно, что это так и есть. Дело в том, что купоны у нас практически не используются.
Сколько процентов по нему скинули?
 
O

oksanaM

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
304
Баллы
21
Местоположение
UA
A

aurum

Новичок
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Украина
oksanaM
Вы немного не поняли. В диспуте ПейПала вы ведете переписку с ПРОДАВЦОМ, а не с ПейПалом. ПейПал просто сидит и читает вашу перебранку, а потом при переводе в клейм на основе этой переписки уже делает свои выводы и принимает решение. ..............
У меня подобная ситуация, пришел товар, только просроченный. Тоже хочу частичный возврат, хочу мирно решить (пытаюсь 10 дней, сегодня уже 41 день сделки, но на мои письма через Ебей отвечают через мыло)
До какого дня сделки лучше открыть диспут, а так же после чего (и сроки) переводить в клейм?
 
Uventa

Uventa

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Nizhniy Tagil
В общем я б открыл дело в ПП. по поводу того что 20$ токо предлагают, можно выбить больше. мне за разбитый товар токо 80 предлагал, в итоге выплатил 300.
Просто сумму у него заморозят до окончания разбирательств и это более действенно, через ебей в своем случае не могли договориться больше чем на 80
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
A

aurum

Новичок
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Украина
Пишите письмо через ибэй проду (уж не знаю помощница там или хозяйн, но туда где contact seller) с конкретным наездом: Уважамый прод! Вы прислали мне совсем не то. Товар не соответствует описанию. Уведомляю вас о том, что на этом основании собираюсь открыть диспут в ПП. Предлагаю без диспута вернуть рефунд в размере хх%, в таком случае я согласна.... (тут вы не написали что: оставить эту вещь себе, хоть она мне и не совсем подходит, ну или выслать обратно, не знаю) и обещаю вам положительный фидбэк. При неполучении ответа буду вынуждена обратиться за помощью в ПП. Жду ваших предложений. С уважанием, ваш покупец.

А сам диспут уже открывать после и на основании ответа от продавца (да, переписка велась, но толку от нее...).

P.S. Прошу не оспринимать как руководство к действию. Это всего лишь совет. Мож тут кто что и получше еще предложит.
Спасибо всем, и особенно автору этого письма :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Все решилось мирно за 1 день с частичным рифандом после написания подобного письма. А ведь до этого 10дней взаимно улыбались в письмах- и толку не было никакого.
 
O

oksanaM

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
304
Баллы
21
Местоположение
UA
А у меня опять проблема!!!! Я в шоке... ВКРАТЦЕ:
При оплате товара использовала купон на 10% скидку. Получила не то, что заказала.
Открыла диспут не Ебау с просьбой сделать частичный рефунд 70$. Продавец тут-же согласился вернуть частичный рефунд 43 GBP. Я официально приняла его предложение. Потом он написал, что никак не может сделать это. Я через 3 дня написала в Суппорт. Они нарастили case to eBay Customer Support. Написали, что они вопрос рассмотрели и решили, что я должна вернуть товар назад . И тогда я получу свои деньги!!! Я этого сделать не могла - очень дорого и стрёмно!! Всё.
Я быстренько открыла диспут на Пайпале. Этот диспут , буквально, на следующий день закрыли и написали, что Продавец вернул все деньги. Продавец написал мне, что возвращает всю сумму и надеется на мою порядочность... Т.е. ждёт, что я оставлю себе 70$, а остальные верну ему. Казалось, что всё это очень нереально. Ждала тихонько денежки. Сегодня деньги пришли на карточку.
И тут до меня ДОШЛО, что 10% купон оплатил продавцу сам Ебау. И эти деньги Ебау опять вернул себе, остальное отдал мне. Я просто упустила из виду этот момент. Что делать теперь? Как написать это продавцу.
Я написала
- забираю свои слова обратно. Теперь, ясно видно, что он действительно не мог сделать этот дурацкий частичный рефунд. НЕ МОГ. Поэтому, он РИСКНУЛ и вернул всё. А что я ему напишу? Описывать всю ситуацию с купоном? Это будет похоже на то, что я развожу его ещё на 40$!!!
Как можно выкрутиться? Вернуть из своих 70?! или поделить эту сумму на двоих по 20!? я и так, сейчас, потеряю на конвертации Paypal при отправке назад к нему его денег...
Что посоветуете в такой ситуации?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live