Доброго времени суток . 18 мая , днём покупатель открыл диспут о неполучении товара: " I have not received my order yet?? " - так он пишет . Посылка отправлена 26 марта , и в принципе я его понимаю , долго , но многие и дольше ждут. Но я не об этом . Открыл и открыл , его решение - имеет право. Смотрю по треку и понимаю , что наглеет . Ему была попытка вручения но не вручили , почему - не знаю. Отслеживание на Ебэй сообщает : Notice Left (No Authorized Recipient Available) Apr-26-18, 14:50 PM Out for Delivery Apr-26-18, 07:10 AM Sorting Complete Apr-26-18, 07:00 AM Arrived at Unit Apr-26-18, 06:19 AM
Отслеживание USPS : Reminder to Schedule Redelivery of your item This is a reminder to arrange for redelivery of your item or your item will be returned to sender. April 26, 2018, 2:50 pm Notice Left (No Authorized Recipient Available) SAN BERNARDINO, CA 92407 April 26, 2018, 7:10 am Out for Delivery SAN BERNARDINO, CA 92407 April 26, 2018, 7:00 am Sorting Complete SAN BERNARDINO, CA 92407 April 26, 2018, 6:19 am Arrived at Unit SAN BERNARDINO, CA 92407 April 25, 2018 In Transit to Next Facility April 24, 2018 In Transit to Next Facility April 23, 2018, 1:01 am Arrived at USPS Regional Facility JERSEY CITY NJ NETWORK DISTRIBUTION CENTER April 21, 2018, 6:09 pm Processed Through Facility ISC NEW YORK NY(USPS) April 13, 2018, 11:07 am Processed Through Facility MOSKVA PCI-21, RUSSIAN FEDERATION
Origin Post is Preparing Shipment April 6, 2018, 7:51 am Processed Through Facility MOSKVA PCI-21, RUSSIAN FEDERATION
В общем , я возвращаю деньги таким покупателям ( выбора то нет ) , и на этом бы всё и закончилось , но !!! Просыпаюсь сегодня утром ( 19 мая ) и вижу , что он влепил мне негативный отзыв !!! " I still have not received my 2 items " - вот этот отзыв. Я , как бы помягче сказать , в гневе . Мало того , что этот " хороший человек " сам прозевал свою посылку , так он ещё и негатив мне влепил . Совести , я так понимаю нет совсем . Теперь самое главное , прошу опытных форумчан написать , есть ли у меня возможность ВЫИГРАТЬ диспут ? если такой возможности нет , то как снять негативный отзыв .
А отзыв снять - шансы есть. Для этого нужно обратиться в поддержку и все расписать, приложить скриншоты с сайта почты, и что вы добросовестный продавец и товар отправили, а потом еще и деньги вернули. Вот тут описана политика пересмотра фидбэков для продавцов https://www.ebay.com/help/policies/...ler-performance-defect-removal-policy?id=4352 Я даю ссылку на инглишь, так как привык пользоваться ebay со времен, когда на русском там не было ни слова. Возможно, эта статья есть и на русском. Если коротко, то можно подать апелляцию в срок 90 дней. Не все негативы можно убрать, но ваш случай в общем подходит под критерии ручного удаления.
Как (откуда и куда нажать) подать апелляцию я не смогу сказать, с ходу не нашел. Возможно это есть где то в фидбэках (проверить не могу, так как давно ничего не продавал и не имею свежих фидбэков). А если не найдете, то обратитесь в поддержку, позвоните им например, форма есть в разделе Help & Contact
Нет , не правильно поняли , диспут ещё открыт и от меня требуются действия . Я ничего ещё не делал.
Сообщение было автоматически объединено:
Немного уточню , а то я непонятно написал . Этот диспут ещё не закрыт , от меня требуются действия по диспуту . Ещё пару дней есть на мои ответные действия.
Тогда сами смотрите, что делать дальше. Ваши деньги, как можно советовать, возвращать вам деньги покупателю в таком случае или нет. Как минимум вы попадаете на стоимость пересылки.
Негатив при возврате денег снять скорее всего получится. А если не возвращать, то конечно под вопросом.
Тогда сами смотрите, что делать дальше. Ваши деньги, как можно советовать, возвращать вам деньги покупателю в таком случае или нет. Как минимум вы попадаете на стоимость пересылки.
Негатив при возврате денег снять скорее всего получится. А если не возвращать, то конечно под вопросом.
Есть ли шанс , в принципе, выиграть диспут ? Я конечно готов вернуть деньги за товар , когда посылка вернётся ко мне , но почтовые расходы - взыскать с покупателя .
Я бы позвонил в службу поддержки ebay.com с переводчиком и пообщался с ними по данным вопросам. Есть всегда шанс что они поддержат в диспуте, помогут в удалении негативного отзыва.
На ebay идет автоматическая корректировка негативов (описано в ссылке на полиси, которую я давал выше), и может быть после возврата денег негатив автоматом снимется в срок пару дней.
По диспуту - шансы конечно есть, все зависит от того, на сколько грамотно вы все преподнесете в диспуте, что бы все было понятно с первого взгляда (они там не особо вчитываются в детали, поэтому нужно описать все максимально понятно). Или позвонить, как советует @Biro, у него опыт большой в таких вопросах, лишним это точно не будет.
Мы рассмотрели диспут и закрыли его без возмещения средств покупателю. Диспут не повлияет на ваши показатели работы продавца. Все отзывы, оставленные по данной транзакции, будут удалены.
Полученные сведения для отслеживания товара свидетельствуют о том, что товар был доставлен по указанному покупателем адресу.