Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
kryakrya1712, скидки у нового продавца с малым количеством отзывов. удалено Выражения выбирайте, не в общественный туалет зашли Выбирайте нормальных продавцов с нормальным количеством отзывов - не отрицаю, что и там можно проколоться, но вероятность намного меньше.
полученные очки НЕ соответствуют фото в описании (в описании продавца оригинально фото очков) и НЕ соответствуют фото на сайте производителя. Расхождения: 1. Разная форма боковых дужек 2. Надпись Ray Ban на линзе стирается 3. Сами очки пришли в пакете, этого быть не должно. 4. Отсутствует брошюра 5. Чехол сделан не аккуратно, был расклеен.
полученные очки НЕ соответствуют фото в описании (в описании продавца оригинально фото очков) и НЕ соответствуют фото на сайте производителя. Расхождения: 1. Разная форма боковых дужек
Попробуйте открыть о несоответствии. Фото с сайта производителя, скрин фото из описания лота (сделайте, если еще не сделали), фото пришедших очков, также фото дужек пришедших очков в сравнении с фото оригинала. Все эти фото с культурным письмом проду (а-ля взглягите на фото и плиз объясните все эти расхождения) отправляйте через свой акк в ибее (фото там можно прикрепить). Потом на эту переписку сошлетесь в диспуте, попросив суппорт посмотреть письмо и фото отправленные продавцу. Мягко и культурно, ни в коем разе не называя прода мошенником, ставьте вопросы в диспуте, подводя к несоответствию как в описанию, так и с фото на офсайте. Если ваши старые очки (оригинал) соответствуют фото с офсайта, сделайте также стравнительные фото и напишите "вот посмотрите, эти очки оригинал и они полностью соответствуют фото с офиц сайта производителя , ваши очки не соответствуют фото такой же модели с сайта производителя. Почему вы разместили в описании фото товара, которое не соответствует товару, который вы отгрузили" ну и т.п. Действуйте мягко, но очень настойчиво, ставьте вопросы как ВАМ надо и добивайтесь на них ответов, какие ВАМ нужны. Если прод не отвечает - все равно напишите еще раз -другой. В диспуте будете потом также обосновывать, что Вы пытались решить вопрос с продавцом, но продавец отказался работать с покупателем (вразрез правил) и решать проблему.
1. Разная форма боковых дужек<br> 2. Надпись Ray Ban на линзе стирается<br> 3. Сами очки пришли в пакете, этого быть не должно.<br> 4. Отсутствует брошюра<br> 5. Чехол сделан не аккуратно, был расклеен.
то есть, с описанием лота совсем упаковка не та? Вот что пишут Including silver Ray Ban box with retail bar-code, black Ray Ban case, Ray ban cleaning cloth and Ray ban manufacturer's booklet
Добавлено спустя 9 мин. 50 сек. интресно, трек, когда Вам отправляли, с какой страны был? Так же, с удивлением обнаружила, что 2 брата акробата торгуют этим товаром - и описание одно и тоже Вот Ваш продавец - http://www.ebay.com/itm/RAY-BAN-CLU...D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557 А вот другой, у которого тот же лот, один в один описание, и картинка упаковки есть -
Да ладно Вам людей пугать. Прям гипотеза Пуанкаре будто. Вполне достаточно обычных ума и логики. И гугла с обратным переводом. Не надо только кричать фейк и подделка, а ставить правильно вопросы. И держаться не спорных , а неоспоримых различий. 100% никто не скажет результата, но шансы есть.
Попробуйте открыть о несоответствии. Фото с сайта производителя, скрин фото из описания лота (сделайте, если еще не сделали), фото пришедших очков, также фото дужек пришедших очков в сравнении с фото оригинала. Все эти фото с культурным письмом проду (а-ля взглягите на фото и плиз объясните все эти расхождения) отправляйте через свой акк в ибее (фото там можно прикрепить). Потом на эту переписку сошлетесь в диспуте, попросив суппорт посмотреть письмо и фото отправленные продавцу. Мягко и культурно, ни в коем разе не называя прода мошенником, ставьте вопросы в диспуте, подводя к несоответствию как в описанию, так и с фото на офсайте. Если ваши старые очки (оригинал) соответствуют фото с офсайта, сделайте также стравнительные фото и напишите "вот посмотрите, эти очки оригинал и они полностью соответствуют фото с офиц сайта производителя , ваши очки не соответствуют фото такой же модели с сайта производителя. Почему вы разместили в описании фото товара, которое не соответствует товару, который вы отгрузили" ну и т.п. Действуйте мягко, но очень настойчиво, ставьте вопросы как ВАМ надо и добивайтесь на них ответов, какие ВАМ нужны. Если прод не отвечает - все равно напишите еще раз -другой. В диспуте будете потом также обосновывать, что Вы пытались решить вопрос с продавцом, но продавец отказался работать с покупателем (вразрез правил) и решать проблему.
Спасибо. Скрин сделала заранее, продавцу вначале отправляла и сообщения и фото с доказательством подделки - полный игнор с его стороны. В диспуте уже все указано, что я пыталась решить спор с продавцом мирно, но он молчит.
то есть, с описанием лота совсем упаковка не та? Вот что пишут Including silver Ray Ban box with retail bar-code, black Ray Ban case, Ray ban cleaning cloth and Ray ban manufacturer's booklet
интресно, трек, когда Вам отправляли, с какой страны был? Так же, с удивлением обнаружила, что 2 брата акробата торгуют этим товаром - и описание одно и тоже Вот Ваш продавец - http://www.ebay.com/...=p2047675.l2557 А вот другой, у которого тот же лот, один в один описание, и картинка упаковки есть - http://www.ebay.com/...300871642801%26
Спасибо. Скрин сделала заранее, продавцу вначале отправляла и сообщения и фото с доказательством подделки - полный игнор с его стороны. В диспуте уже все указано, что я пыталась решить спор с продавцом мирно, но он молчит.
Мирно? Вы уже оставили отзыв, где облили его, а в личке как было? Видится мне, что там был разговор того же плана, а то и почётче со вставками "я твой фейк..."
Мирно? Вы уже оставили отзыв, где облили его, а в личке как было? Видится мне, что там был разговор того же плана, а то и почётче со вставками "я твой фейк..."
Да, мирно, вначале я писала (когда я еще не получила очки), мол переживаю, что они прийдут разбитые (продавец не ответил), потом когда пришли фейки, я тоже абсолютно спокойно написала, - "что это такое, это не оригинал, прошу вернуть деньги" - опять игнор со стороны продавца, тогда я написала в диспут и ему отослала письмо с упреком (что это подделка и вы лжец), а уж потом оставила негативный отзыв.
kryakrya1712, ну тогда уже не стоит пользоваться перепиской как аргументом - вполне могут повернуть против вас, да что и сделают, потому что обвинять человека "со взгляда" (пусть правильного и опытного) нельзя.
Sras, "всё правильно" - это то, что она не оставила это просто так. По деталям разбирая, плюсов больше не вижу. Vega2, я молодой духом.
Я надеюсь, что у ТС всё закончится успешно. Как раз будет ссылка на то, как можно русишу затащить решение проблемы, когда ты уже сделал человека виновным.