Marco Polo
Новичок
Продавец прислал бракованный товар.
При первой зарядке в камере взорвался встроенный аккумулятор и корпус развалился изнутри. Продавец признал дефект и предложил, чтобы я выслал ему камеру назад, а он мне пришлет новую.
Я открыл диспут на полное возмещение, а он модифицировал его на "replace new one, burnted by customer ". Замена меня тоже устраивает, но вот боюсь, не кинет ли?
Соглашаться на замену или опять модифицировать диспут на возмещение?
Как лучше отправить посылку, чтобы потом не было проблем?
Написать "broken items return to seller" или что-то вроде того?
При первой зарядке в камере взорвался встроенный аккумулятор и корпус развалился изнутри. Продавец признал дефект и предложил, чтобы я выслал ему камеру назад, а он мне пришлет новую.
Я открыл диспут на полное возмещение, а он модифицировал его на "replace new one, burnted by customer ". Замена меня тоже устраивает, но вот боюсь, не кинет ли?
Соглашаться на замену или опять модифицировать диспут на возмещение?
Как лучше отправить посылку, чтобы потом не было проблем?
Написать "broken items return to seller" или что-то вроде того?