Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так как довольно часто встречал вопросы по поводу просроченного диспута, решил поделиться своей историей. Оплатил лот 5 мая. Он конечно же не пришел в срок (доставка First Class). Так как 120$ терять не очень охота, надеясь на то что посылка все же придет, решил открыть диспут как все нормальные люди. Все бы ничего, но шел уже 46 день после оплаты Вспомнив что есть еще защита ebay, полез туда, но там меня тоже послали т.к. в течении 45 дней не написал продавцу о неполучении. Продавец ответил стандартно, мол, жди до 8 недель. И вроде уже ничего не должен мне, а у меня из карт остался только фидбэк. Все же написал в палку (внизу кнопка "Связаться с нами" - "Вопрос по эл. почте" - Споры/Защита продавцов (может ошибся разделом, я же не продавец ) написал на русском, что не получил посылку а спор открыть не успел. На следующий день увидел сообщение что они открыли претензию за меня. Теперь жду ответа продавца.