• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут на 46 день в PayPal

R

Riga

Продвинутый
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
105
Баллы
219
Местоположение
Самара
Так как довольно часто встречал вопросы по поводу просроченного диспута, решил поделиться своей историей.
Оплатил лот 5 мая. Он конечно же не пришел в срок (доставка First Class). Так как 120$ терять не очень охота, надеясь на то что посылка все же придет, решил открыть диспут как все нормальные люди. Все бы ничего, но шел уже 46 день после оплаты :)
Вспомнив что есть еще защита ebay, полез туда, но там меня тоже послали т.к. в течении 45 дней не написал продавцу о неполучении. Продавец ответил стандартно, мол, жди до 8 недель.
И вроде уже ничего не должен мне, а у меня из карт остался только фидбэк.
Все же написал в палку (внизу кнопка "Связаться с нами" - "Вопрос по эл. почте" - Споры/Защита продавцов (может ошибся разделом, я же не продавец :D )
написал на русском, что не получил посылку а спор открыть не успел. На следующий день увидел сообщение что они открыли претензию за меня. Теперь жду ответа продавца.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
А мы их все ругаем-ругаем.......Спасибо буду знать о такой возможности. Интересно - просто повезло или это стандартная ситуация?
 
A

alexandrkost

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
67
Баллы
9
у меня похожая ситуация. только что написал в палку по той же схеме. ждемс...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
A

alexandrkost

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
67
Баллы
9
Это они явно перебрали на работе,больше такого не повториться!

а вот и нет.

только что получил ответ от палки.
цитирую:

Ниже приведены инструкции по открытию спора:
  1. Перейдите на веб-сайт www.paypal.ru и войдите в свою учетную запись.
  2. В верхней части страницы выберите «Центр разрешения проблем».
  3. Далее вы можете:
    • Нажать кнопку «Оспорить операцию», или
    • Выбрать заголовок «Сообщить о проблеме», а затем нажать кнопку «Сообщить о проблеме»
  4. На странице «Сообщить о проблеме» выберите «Спор в отношении товара», а затем нажмите «Продолжить».
  5. Нажмите кнопку «Найти код операции» для отображения истории операции.
  6. Найдите операцию, которую собираетесь оспорить, и нажмите «Код операции».
  7. Нажмите «Продолжить» и следуйте инструкциям.


проделав эти нехитрые действия спор открылся!
теперь продавец будет более сговорчив (надеюсь)

Добавлено спустя 2 мин. 54 сек.
палка правда пишет с спор (пока) находится на рассмотрении.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
A

alexandrkost

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
67
Баллы
9
A

alexandrkost

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
67
Баллы
9
Live

Similar threads




Вверх
Live