• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут и продавец

B

basta63

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
74
Баллы
209
Местоположение
Самара
Здравствуйте.
Купил на ебее 2 лота - кулеры для корпуса, общей стоимость с доставкой 39$. Продавец отправил 04.08.2010. Сразу предупреждая, что посылка не будет трекаться, поэтому такая дешевая, где-то 17$. Посылка так и не пришла, пока есть время я открыл диспут на пейпал, от продавца тишина. Написал через ебей продавцу, что мол так и так, пришлось открывать диспут ибо посылка не пришла. На что продавец ответил, что очень сожалеет и предлагает:

Dear %user%,

We are sorry to hear that your order still did not arrive.

Please sign and date the insurance claim form below
and fax to us at 714-844-4621 or email (ebay@aerocooler.com) to us.

======================================================

1. Date the package was mailed 8/4/2010
2. Item number :230507029150 & 330374812364
3. Description of product : ARCTIC COOLING Arctic F12 Pro PWM 120mm Case Fan & Arctic Cooling (AF12 PWM) Arctic F12 PWM 120mm Fan
4. I never received the items above.


Signature __________________________

Date ___________________

Скажите, пожалуйста, стоит ли мне подписывать данную вещь или же она выйдет мне боком потом?
Заранее спасибо за ответ.
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
Все нормально. Подписывайте. Хотя он может просто сделать рефунд. В любом случае видно-что товар рано или поздно придет. Просто ждите
 
B

basta63

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
74
Баллы
209
Местоположение
Самара
Хорошо. Спасибо большое за ответ.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live