Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1) Решил купить электрокамин http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649, но предварительно уточнил у продавца возможность возврата VAT. Продавец отказал и, более того, поменял цену доставки с 400 руб. до 5 тыс. руб. Т.к. более подходящего варианта я не нашел, то попросил выставить счет. Продавец попросил email привязанный к paypal для оплаты и, т.к. я первый раз покупал по счету, даже не понял, что покупка будет вне ebay. После оплаты продавец молчал 4 дня до моего вопроса по треку. Потом начал уточнять мой адрес и телефон для отправки и замолчал еще на 5 дней (я имею ввиду бизнес дни). Общались мы через ebay почту, но последний третий вопрос об отправке я отправил на их email. Ждать 45 дней нет желания, т.к. не хочу замораживать почти 1200 $ и камин нужен до праздников. Есть ли смысл открывать диспут (с приложением скриншотов), т.к. продавец не ответил на 3 сообщения и не отправляет товар более 7 бизнес дней?
2) Купил следом кепку на http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649, все как положено. Продаван молчит больше недели, 4 письма с вопросом об отправке проигнорировал. Можно ли влепить ему негатив и открыть диспут? Или прокредитовать его на 45 дней?
PS За это же время купил еще несколько вещей, продавцы дали треки, вежливо отвечают, все ок, один item даже прилетел.
Платили пей пал? Был тут один с возвратом на 1000 долларов, ему сразу счет холдировали. Вам это надо? Вы откроете диспут, а продавец им выложет трек. В итоге вы глубоко в попе будете.
Но если Пей Пал вам уже не нужен.... тогда да, валяйте.
Добавлено спустя 1 мин. 12 сек. и это Вам ни чего не говорит
и еще , что по прибытию вам возможно придется пообщаться с таможней( но не утверждаю но все может быть) смотря какую сумму укажет продавец в декларации. Так как у Вас может превысить 1000 евро
Спасибо за ответы! Продавец, похоже, решил поторллить и ответил:"Yes your order has been dispatched", без трека. По мелкому заказу я не нервничаю - сумма небольшая. Просто сталкиваюсь с таким впервые, обычно есть отметка shipped и tracking number. По таможне вопросов быть не должно - до 1000 евро еще далеко.
Про холдирование не понял, я оплатил, жду, ни ответа ни привета ни трека более 7 бизнес дней. Здесь нужно прояснить ситуацию и продавец в любом случае должен ответить (у меня 20 дней на общение + 30 дней на решение paypal, если я правильно понял). Что касается ebay, то уже возвращал деньги, правда прод отвечал и трек был, но я так и не получил посыль, а тут тишина.