Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Денег от прода еще нет но уже пришел запрос на отмену сделки
В крации заказывал телефон он не пришел,т.е пришли только аксесуары..я не вскрывал на почте. Я просил прода отослать застрахованной диэйчл, а он отправил обычной дейтчи пост. В диспуте я именно на это и указывал, продавец согласился возместить разницу в страховке. Я попросил перевести деньги на пэйполл он написал что якобы у него не получается это сделать по каким то причинам и попросил написать мои банковские реквизиты для перевода сегодня я отписал ему свой банковский счет и через некторое время пришло вот такое сообщение:The seller has asked Customer Support to review this case and make a final decision. We'll review the details of this case, including messages sent in the Resolution Centre and emails sent through eBay between you and the seller. If we have questions, we'll get in touch with you. We'll get back to you within 48 hours. Вопрос в том что зачем он это сделал? ведь денег то я еще ни каких не получил, а он не отписался по поводу отправил мне деньги или нет.
Не знаю что такое "крации", но если это eBay, то все нормально: Продавец или покупатель открыл case, потом case был переведен для ознакомления человеком из eBay. Они рассмотрят и решат что надо будет сделать. Я подразумеваю что в case описана ситуация с подробностями (получил аксесуары вместо телефона).
а что тут не понятного? продавец попросил ваши реквизиты и видимо сходил в банк и отправил вам бабло! после этого он отправил дело в саппорт ибея, видимо указав там что он отправил вам бабло и больше вести эту демагогию не хочет. Вот и все! Ждите бабло)
Эскалировать спор имеет право любая сторона в любое время. Если он перевел деньги, то должен предоставить доказательства. Скоро узнаете, ждите письма от саппорта.
Сегодня пришло вот такое письмицо от саппопта: Thank you for contacting eBay Customer Support about the mobile phone (item 15***) you bought from seller "Vasya Pupkin". I understand your frustration that the item you received is not as described in the listing. After reviewing the case, we have decided to have you return the item to the seller for a full refund. This means you will be refunded the cost of the item and the original postage to you. Please be aware that the return postage cost will be your responsibility and will not be included in the refund. At this time we ask that you send the item out and upload the tracking information for the shipment to the case within the next 10 days. You can get the seller's shipping address as well as postage instructions in the Resolution Centre. It is important for you to know that the case will be closed automatically and no refund can be issued if tracking information is not added to the case within 10 days. When adding the tracking information into the Resolution Centre, you will need to click on submit, it will then take you to another page saying tracking has been entered and a refund will be issued upon delivery. PLEASE NOTE: On this page, there is a confirm button on the bottom of this page that must be clicked in order for a refund to be issued to you. Failure to click on confirm will cause the claim to time out, and no refund be issued. Also, tracking must be entered within 10 days to the minute or the claim will time out with no refund to be issued. Once we can verify that the item has been successfully delivered to your seller we will close the claim and issue you a refund to your PayPal account. Here are the steps to upload tracking information: 1. Hover over Help in the top right corner of the page 2. Select Resolution Centre from the drop-down menu 3. Click "Take Action" to the right of the case 4. Click the blue Respond to case button 5. After selecting Provide a tracking number click on enter tracking number? 6. Input the tracking number and postage carrier (such as Royal Mail, Parcel Force, etc.) into the relevant boxes 7. Click "Submit" 8. On the next page, click on confirm It is important that you send the item back with tracking information that is verifiable online and that you upload the tracking information to the case within 10 days of our decision as already explained above. When an item arrives differently than it was described in a listing, it can create a very frustrating experience and I can appreciate your concern for this matter. If there is anything further we can do to assist you on this matter or anything we can do to help improve your experience here at eBay please let us know. правильно я понял то что ко мне пришло в коробке мне надо отправить проду в течении 10 дней и указать трек??
Также из ответа суппорта вытекает, что ни фига денег прод Вам не перечислил :( Так что попадаете на деньги на возврат, но сделать ничего нельзя, иначе вообще ничего не получите.
Vega2 вот спасибо вам. А продавец реальный ** то он не может через пэйполл отправить то подавай ему банковский счет за который мне тоже пришлось заплатить, а щас придется этому фрицу слать всякие там проводки с инструкцией.
Ну да, полоскал мозги выходит. Хотя, справедливости ради, из практики, не все проды умеют возвращаться деньги, вместо рефунда делают просто возврат и палка отшибает.
Тут небольшое различие в формулировках: отправить вам деньги на ваш PayPal он действительно не сможет, т.к. российский аккаунт на прием не работает. А вот сделать REFUND по транзакции он мог и может. Это разные вещи.
посмотрите что за негодяй я сегодня отправил(сообщение от customer support чуть выше) ему все то что пришло трек вбил в case, а он мне сегодня присылает следущее: Hi Aton, my bank called me today and said that they need an "I ban number" and "Bic number".... Что за человек?я всё что нужно для перевода денег,точнее все реквизиты 10 раз сверял прежде чем отправить ему,что посоветуете делать отвечать на его сообщения или нет, ведь я уже отправил посыль и вбил трек в кейс собственно как меня и просили.
Если не отослал ещё обратно и тебе интересно его предложение, то попробуй дать ему эту информацию. Если сроки поджимают (eBay тоже не будет вечно ждать с отправкой обратно), то лучше выслать обратно.
Если не отослал ещё обратно и тебе интересно его предложение, то попробуй дать ему эту информацию. Если сроки поджимают (eBay тоже не будет вечно ждать с отправкой обратно), то лучше выслать обратно.
правильно я понимаю раз я выслал посыль ему обратно,значит мне возмесят полную стоимость? зачем мне было ему отсылать это все если он соглашался вернуть разницу в страховке?..
What is IBAN, BIC and SWIFT and how to use them for free and low-cost international bank transfers. IBAN validator and IBAN decoder to check account numbers