• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Делюсь опытом с почтавиком MyUs.com (Access USA)

S

shopper

Новичок
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
казахстан
shopper

Ну для вашей страны поставили 25%, а не 50%. В некоторых странах стоит 0%. Меньше нельзя.

у MyUS из за этого могут быть проблемы?
Конечно. Неоправданное занижение DV является правонарушением согласно законодательства США. Агенты по импорту вместе с таможенными инспекторами в странах-получателях могут высказать свое "фи" отправителю. А отправитель - юрлицо - связан контрактами с DHL, FedEx и UPS. Он не может не принять к сведению, иначе бизнесу может прийти абзац.
Большое спасибо за развернутый ответ.
Буду просить маюс снизить инвойс до 950, ведь сам товар стоит $1530 (они автоматически указали как $2200), может пойдут на уступки..
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
shopper

Если там был инвойс или ссылка на лот с "вашей" ценой, то они могут пойти на уступки и поставить "вашу" цену. Но могут и не пойти, а оттолкнуться от retail из Интернета. Согласно их хэлпу, они оставляют за собой такую возможность.
 
S

shopper

Новичок
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
казахстан
shopper

Если там был инвойс или ссылка на лот с "вашей" ценой, то они могут пойти на уступки и поставить "вашу" цену. Но могут и не пойти, а оттолкнуться от retail из Интернета. Согласно их хэлпу, они оставляют за собой такую возможность.
когда я покупал в магазине, поставил галку чтобы цену в прикладном инвойсе не указывали.
Откуда я мог знать что маюс сделали такую подлянку.. Месяц назад этих правил еще не было.
Написал им письмо, загрузил копию инвойса, которая выводится на сайте сразу после оплаты. Попросил занизить, посмотрю что из этого выйдет..

А в процессе оформления заявки на отправку осталась графа "Доп. инструкций"?
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
shopper

Да, осталась.

Но лучше поищите другой аналогичный сервис. Оптимально, чтобы там был и USPS. Я думаю, что с MyUS теперь далеко не уехать. Не книжки и мышки же экспрессом возить! :unknown: Как найдете и опробуете, отпишитесь плз. мне в приват.
 
S

shopper

Новичок
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
казахстан
shopper

Да, осталась.

Но лучше поищите другой аналогичный сервис. Оптимально, чтобы там был и USPS. Я думаю, что с MyUS теперь далеко не уехать. Не книжки и мышки же экспрессом возить! :unknown: Как найдете и опробуете, отпишитесь плз. мне в приват.
Да, вот решу вопрос с тем, что уже :( лежит и на маюсе и буду переходить на что нибудь иное.
Присматриваюсь к шипито, но он не настолько прост и понятен как маюс.
Короче,ждите новых вопросов по подобным сервисам :(

Большое спасибо за ответы!
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
shopper

Вы тоже не забывайте делиться опытом о новых или старых, но "правильных", сервисах.

Удачи!
 
S

shopper

Новичок
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
казахстан
А я радостью хочу поделится! :)

Инвойс поставили на ту сумму, котoрая была мне нужна только по запросу в поддержку, но без препираний

Вчера сделал ургент отправку. Все хорошо!
 
А

Анна4ка

Новичок
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Украина, Симферополь
Я тоже разочаровалась в MyUS. Попала на растаможку с DHL. Следующую посылку попросила отправить EMS, они наотрез отказались!
Предложили обычным airmail. Ну хоть так. А то у меня 8 пунктов уже там скопилось. Взяли и сняли с моей карточки 48 долларов. Я даже не знала, проверяла в службе поддержки, смотрю, остаток меньше. Говорят 48 заблоктровано MyUS. Пишу им, ну хоть бы сообщили. А они: "Мы это за отправку сняли". Обычно приходило подтверждение на оплату. А тут как -то самостоятельно сняли. Я вообще в шоке. Хочу закрыть адрес. ПОДСКАЖИТЕ КАК? Им написать об этом? А то я им пользоваться не буду а они с меня будут ежемесячно скачивать 20 баксов за обслуживание. Кто уже с ними попрощался?
 
S

shopper

Новичок
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
казахстан
Анна4ка
смените тип аккаунта на бесплатный(без ежемесячного взноса) и не будут они снимать
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Анна4ка

А что за обычный airmail? USPS?
 
А

Анна4ка

Новичок
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Украина, Симферополь
Я даже не знаю. Пообщались в чате. Они говорят что можем предложить только airmail на ваше почтовое отделение. Я была согласна и на это. Как представила, что я буду писать в декларации по всем своим 8-ми пунткам ( если будет DHL), так страшно стало. У нас таможня все посылки вскрывает. Что не так задекларируешь, пожалеешь.
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Анна4ка

Значит они вам предлагают USPS, раз придет по почте?
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Ребята, как вы думаете, что делает опция Use original box(es)? В том смысле, что посылка будет отправлена в оригиниальной коробке как есть (т.е. в качестве внешней упаковки будет испозовано то, в чем она была получена) или коробка будет сохранена и перепакована во внешнюю коробку?
 
S

shopper

Новичок
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
казахстан
EIKA
2 недели нащад делал отправку, такой опции не видел. видать новая.
а ответить точно наверное сможет поддержка маюса.
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
shopper

Новая. Они опять немного переделали интерфейс отправки и добавили опций (большинство за доп. деньги).

В саппорт могу им написать, но ответа придеться ждать до вторника. А столько вермени нет. По телефону пообщаться с сотрудниками можно только по рабочим дням.
 
S

shopper

Новичок
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
казахстан
EIKA
в понедельник вечером можно в лив хелп обратиться.

а что за опции и какие доп. деньги?
знаю только что теперь содержимое посылок фотографируется.
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
shopper

Ничего радикально нового. Стикер "Осторожно, хрупкая вещь" (2 бакса), дополнительная упаковка в пузырьковую пленку (5 баксов), обозначенная выше опция Use original box(es), опция "выбросить коробки из под обуви" и что-то еще вроде.

А как заказать фото я так и не понял. Никогда не видел там такой ссылки.
 
S

shopper

Новичок
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
казахстан
А как заказать фото я так и не понял. Никогда не видел там такой ссылки.
фото появилось само, ссылка на него было в описании айтема.

Стикер "Осторожно, хрупкая вещь" (2 бакса), дополнительная упаковка в пузырьковую пленку (5 баксов),
а это фигово. раньше они самостоятельно принимали решение как хорошо упаковать. теперь значит вон как. хитро..
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
shopper

У меня фото не было. Может потому, что выходной.

Сейчас все форвардеры подмучивают, чтобы побольше на мелочевке нашибать.
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Live

Similar threads




Вверх
Live