Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@Nightmare, Уже просел по штатам. Теперь Above Standart. И продолжает проседать с каждым днем. Что будет дальше, боюсь даже представить. Ведь для них(ebay) по факту я ввожу типа левые треки и ничего не отправляю.
Нет не левые, а не отслеживаемые. Такое бывает. Я думаю на том конце, робот оценивает валидность трека, ведь до границы он трекается же. Треки не по формату или которые уже в базе (вбитые тобою или соседним селлером, но которые пытаешься использовать ты) система не принимает, проверено. Ну а раз не можешь вбивать отслеживаемые, значит мы тебе рейтинг немного того, подопустим. А хочешь отслеживаемые - добро пожаловать в ups и иже с ними. Там уверен, что всё ровненько!
@Nightmare, Уже просел по штатам. Теперь Above Standart. И продолжает проседать с каждым днем. Что будет дальше, боюсь даже представить. Ведь для них(ebay) по факту я ввожу типа левые треки и ничего не отправляю.
Как по мне рейтинги далеко не самое страшное. Через месяц, придется по всему миру искать свои посылки. Выражать покупателем соболезнования и все за свой счет.
Как по мне, лучше смотреть на все это с стороны. При таких раскладах, в ноль выйти будет уже хорошо. Так зачем все эти нервы? Наверное за последние 10 леи, полноценно остановил торговлю. Но это как говорится мое ИМХО.
Объясните им ситуацию.Они запросят ваши учётные данные и подкрутят вам рейтинг,как и было ранее,а так же ваш рейтинг не будет падать.Я сам обращался к ним,когда номер начинал трекаться через три-пять дней.Единственное,что вы с Украины,но по моему они помогают всем русскоязычным продам.Пробуйте,очень советую.
Спекулянты были в СССР,на западе и США это предприниматели,да и у нас, это теперь "честные" предприимчевые люди.А цена устанавливается исходя из коньюктуры и спроса определённого товара на рынке.А вы...спекулянты,вспомнили о том,что люстрировали,да и Украина це Европа,какой такой спекулянты?
Амазон заблокировал 3900 аккаунтов ,за спекуляцию во время эпидемии. А их комиссия до трети от стоимости -это добрая услуга. Ёщё я угораю как они снимают за подписку деньги,акаунт блокируют,деньги не возвращают и считают это честно.
Пару дней назад, ебей закрыл клайм в пользу одного американца. Дефект засчитали. Так что их обещания, что во время эпидемии, они не будут занижать рейтинг продавца, не вызывают никакого доверия.
на ЮСПС несколько посылок прекрасно трекаются и сегодняшним 25 числом - успели до КОВИДы ! а следующие треки "замороженные" - висят как ТРАКИНГ НАМБЕР ПРОВАЙДЕД, хотя по УП выпущенны таможней. Видать и искуственный интелект тоже болеет...
их весенние обострения почитайте, будут поддерживаться только операторы, одобренные ибей. время обострений еще не наступило, но они как всегда начинают внедрение задолго до.
Сообщение было автоматически объединено:
После того, как eBay опубликует список интегрированных почтовых компаний, буду ли я обязан пользоваться услугами одной из них?
Нет. Вам предоставлено право пользоваться почтовыми услугами без отслеживания отправлений, а также услугами почтовых компаний, не интегрированных с eBay. Тем не менее, в подобных ситуациях eBay не предоставит вам защиту от претензий по причине "Товар не получен" и не будет ожидать обращений от покупателя, чтобы принять решение.
eBay рекомендует всем международным продавцам, ориентированным на американских покупателей и размещающим товары на ebay.com, в качестве обратного адреса предоставлять своим клиентам адрес в США. Если возвращаемый товар нужно отправить за границу, покупатели вынуждены ждать возврата денег значительно дольше, чем при пересылке внутри страны. Если вы не предоставляете обратный адрес в США и ваш покупатель просит вернуть товар, который не соответствует описанию, вам необходимо принять возврат и предоставить средства для возврата товара в течение 3 рабочих дней. В противном случае eBay может вернуть деньги покупателю и взыскать их с вас. При этом возвращение товара в рамках Гарантии возврата денег eBay от покупателя требоваться не будет. С 1 июня 2020 г. eBay может принимать решения по подобным случаям сразу по истечении 3 рабочих дней, не требуя от покупателя обращаться в eBay. Это изменение будет применяться к возвратам стоимостью до $25.
Я размещаю объявления на сайте www.ebay.com, но доставляю товары в США из других стран. Должен ли я указывать обратный адрес в США?
Продавцы из разных стран размещают объявления о товарах на ebay.com по ценам в долларах США и продают их американским покупателям. При размещении объявлений на сайте www.ebay.com eBay не требует указывать обратный адрес в США, но рекомендует сделать это. Так возврат пройдет для покупателей быстрее и проще — eBay автоматически примет его от вашего имени и предоставит этикетку для пересылки.
подскажите, что за обратный адрес в сша и гле его указывать, в листинге, что-ли?
@Стив,обратный адрес в США,это ваш склад для возвратов,если он у вас там есть.Вписывается адрес сюда:-Настройки учётной записи-Настройки вебсайта-Адреса,открываете,смотрите.Только нужно ли туда вписывать адрес не американкий,думаю да,но не уверен?