Т
Туарег
Начинающий
А посоветуйте покупателю положить товары в корзину и из корзины запросить инвойс (Request Total)
Потому что если вы уверены, что в вашей политике оплаты не стоит галка "Немедленная оплата", причина может быть в том, что покупатель в свое время согласился сохранить пароль Пайпал "для более быстрой оплаты" или что-то в этом роде. Суть в том, что у него теперь линк Пайпал привязан к нажиму Buy It Now на любом лоте и и его сразу выбрасывает в оплату сделки.
Объяснить всё это тупому покупателю (а он тупой, раз такое происходит) сложнее, чем сказать ему, чтоб положил товары в корзину.
Если покупатель совсем трудный, то создайте лот с набором товаров специально для него и отправьте ему номер товара. Типа вставь этот номер в строку поиска и это покупай
Спасибо за совет, так и сделаю. Видимо те кто покупал без проблем неделю назад, были продвинутее, чем австралиец, который у меня сегодня второй раз купил, и второй раз оплатил три лота по отдельности...Я ему переплату за шиппинг сегодня вернул, так он кЫпятком пЫсал от счастья...Я его спросил - что ебей потребовал немедленную оплату за каждый айтем?...Да!
В саппорт писал два раза, по ходу они сами толком не понимают, или не признаются что своими постоянными улучшайзингами вкосячили ..."Мы разделяем ваше беспокойство, и просмотрели ваши листинги" у вас вроде всё правильно...попробуйте это...подпишитесь на то, и прочее бла,бла,бла
Сообщение было автоматически объединено:
У меня сбились настройки в лотах - просто пропала опция выбора цвета - на всех лотах.
Пропали несколько товаров, из беседы с саппортом- их оценили как неприемлимые и удалили. Хоть бы написали письмо с предупреждением.
Странно почему именно те 3?
На прошлой неделе 2 продажи - на этой 0 ((
У меня на днях вообще, просыпаюсь с утра, смотрю почту, а там уведомление что релистнулись несколько айтемов которые я наверно год, как продал ...
А по продажам, стабильно как то 4-й месяц идёт ... не шатко не валко, но на "три с плюсом" - "четыре с минусом" можно оценить