Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
In Wednesday’s weekly chat, sellers raised another policy change that will roll out in September: sellers who have high rates of after-sale requests will face the following penalties: Item not as described: An additional 4% fee in affected categories. Note this is not across-the-board. As an eBay moderator explained, “So if you are over in Clothing, but not collectibles, you would see the 4% on clothing items, but not on collectibles.” Item not received: Time added to buyer-facing delivery estimates for affected shipping destinations A savvy seller pointed out that the additional 4% fee is not a 4% increase in fees, but rather, a 40% increase. For example, on a $100 item, sellers would pay an average10% in Final Value Fees ($10) – with the 4% penalty, they’d pay 14% in Final Values ($14). Sure enough, going from $10 to $14 is a 40% increase in fees.
Внезапно вереница покупателей из восточной европы, конечно иногда у меня бывают покупатели от туда, но редкость. Здесь же прям подряд несколько. Ладно б одна страна-язык, но совершенно разные. В целом ситуация - не в минус, но не более :(
Проценты обещают повысить не для всех, а для малой группы продавцов у которых часто случаются запросы на возврат. Необходимо работать так, чтобы возвратов не было. Подробное описание товара, состояния, всех повреждений товара, четкие и светлые фотографии помогают минимизировать процент возврата. Я еще не встречал продавцов кто ответственно работает по продаже на ибэй и имеет больше 1% возвратов по своим продажам.
What are the consequences of having very high rates of "item not as described" or "item not received?"
... Starting September 2018, for a small group of sellers who have very high rates of after-sale requests the following consequences may apply:
Item not as described An additional 4% fee in affected categories
Item not received Time added to buyer-facing delivery estimates for affected shipping destinations
You will only experience consequences if you have at least ten requests in the line of business and your "item not described" or "item not received" rate is greater than 1 percent.
не хочу казаться параноиком, но есть негласные ограничения. причем по отдельным лотам - по ним счётчик на 0, в поиске через раз. остальные всё ок - просмотры, ватчерсы, продажи. или реально просто при обновлении и работах на сайте ебай, его глючит...
на мою жалобу, что нет продаж и показов, ответили прислать договоры с поставщиком и тогда снимут ограничения через 1-2 месяца,ну еще приусловии соблюдения всех практик селлера (на это нет никакой ссылки) и вообще надо быть отличным продавцом. как-то так. не весело
Проценты обещают повысить не для всех, а для малой группы продавцов у которых часто случаются запросы на возврат. Необходимо работать так, чтобы возвратов не было. Подробное описание товара, состояния, всех повреждений товара, четкие и светлые фотографии помогают минимизировать процент возврата. Я еще не встречал продавцов кто ответственно работает по продаже на ибэй и имеет больше 1% возвратов по своим продажам.
Интересно как работать..? У меня самое подробное описание товара из всех продавцов которые продают аналогичный товар, много фотографий сделанных лично (в некоторых лотах несколько десятков). Просто покупашки ползают по ибей с жеваными яблоками, они не могут всё прочитать и посмотреть. Поэтому часто задают вопросы, ответы на которые есть в описании. Приходится цитировать своё же описание, и тыкать носом в скриншот описания где это есть. И при возвратах почти всегда указывают пункт - не соответствует описанию... или с дефектом (им не выгодно указывать свой промах и свою глупость (купил то что ему не по силам...)). Ведь никто не попросит их доказательств. Дрыщи с жёваными яблоками всегда правы. И как результат у меня Return rate по миру - 4.82% Return rate по США - 13.89% Так что, Biro, теперь ты знаешь одного продавца у котого больше 1%
Поэтому напрашивается вывод - необходимо работать.. сворачивать деятельность на ибей и наращивать продажи на других площадках и своем сайте, занимаясь СЕО продвижением. Что и делают в последний год многие (уходя и закрывая аккаунты), поэтому у ибей сокращается прибыль (не на пару процентов, а очень существенно), и как результат ибей придумывает новые поборы для компенсации потерь.
на мою жалобу, что нет продаж и показов, ответили прислать договоры с поставщиком и тогда снимут ограничения через 1-2 месяца,ну еще приусловии соблюдения всех практик селлера (на это нет никакой ссылки) и вообще надо быть отличным продавцом. как-то так. не весело
да, слыхал про такое: производитель такого товара или правообладатель на него пишет письмо админу ебай с просьбой зоблокировать всех продавцов этого товара - нарушение прав. И бывает ебай и творит подобное. Или предъяви доки, что с правобладателем все ок...
да, слыхал про такое: производитель такого товара или правообладатель на него пишет письмо админу ебай с просьбой зоблокировать всех продавцов этого товара - нарушение прав. И бывает ебай и творит подобное. Или предъяви доки, что с правобладателем все ок...
Так было всегда. Описание товара надо делать в расчете на самого тупого покупателя. И все равно найдется "умник" которй что то не дочитал или недоглядел. Но вот результат: Return rate по миру - 0% Return rate по США - 0.28%
да, слыхал про такое: производитель такого товара или правообладатель на него пишет письмо админу ебай с просьбой зоблокировать всех продавцов этого товара - нарушение прав. И бывает ебай и творит подобное. Или предъяви доки, что с правобладателем все ок...
Июнь какой "жаркий" выдался, третий покупатель задает один и тот же вопрос, еще ни одной ( реальной ) продажи просто заговор какой то Hi, I want to buy this ........ and try every ebay payment method but none did work. Do you accept outside Russian paypal or not? Is there any international payment could be used to pay? Tks! Одному покупателю посоветовал позвонить в палку и спросить какого х... не проходит оплата, полдня говорит звонил, сначало кучу цифр просит ввести - потом просто сбрасывает, даже на прямую выставленный счет не проходит.
С этим я согласен. Но когда пишут о покупателях как пишите вы - я сразу вспоминаю магазины российской продукции на брайтоне (улица в Нью-Йорке). Ощущения как вернулся назад в СССР. Нельзя переносить идеологию формата продажи в постсоветском пространстве на продажи на американской площадке. Американская площадка это американские правила, американский подход к бизнесу, продажам, покупателям и проч. Спорить можно долго, но я думаю лучше спора это конкретный пример типичного формата работы который от вас ожидают. Попробуйте купить что-либо на амазоне с доставкой в США и вернуть.
Сегодня не наблюдаю глюков с счетчиком,на свежевыствленный товар есть сразу просмотры,на старые -цифры логично шевелятся. И за сегодня 3 продажи.Совпадение? Ну-ну...
Сегодня не наблюдаю глюков с счетчиком,на свежевыствленный товар есть сразу просмотры,на старые -цифры логично шевелятся. И за сегодня 3 продажи.Совпадение? Ну-ну...
У меня наоборот: просмотров за ночь почти нет, продаж тоже нет. А позавчера были и просмотры и продажи. Счетчик просмотров с прочерками, клличество просмотров появляется если страницу обновить 3-5 раз.