Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы ни разу не получали письмо-предупреждение о продаже вне Ebay. У меня такое было, когда был снят с продажи испорченный товар. Так вот в предупреждении были слова о том, что Ebay вправе ограничить продажи в таких случаях, не блокируя продавца на площадке.
Лично я поставил "требовать мгновенную оплату" и прилетают лоты уже только оплаченные. Вот интересно, такой подход в результате уменьшает количество продаж? Стоит ли покупаетлям давать возможность оплачивать лот не сразу после оформления покупки?
Я ставлю немедленную оплату на 2 типа лотов - новинки, которые хорошо продаются, и зависший на дни товар мне в данной категории невыгоден, и товары, которые были куплены, но не были оплачены, чтобы убрать вероятность покупки тем же неплательщиком. Насколько я понимаю, немедленная оплата не дает возможности положить несколько товаров в корзину и запросить combined shipping rate. Поправьте, если ошибаюсь.
Если по товару была переписка, а Вы его сняли с продажи - неважно, через день или через 3 недели, то такая вероятность есть. У меня так и было. Был этот товар, покупатель задал несколько вопросов, не купил. Через 3 недели товар был снят из-за поврежденной упаковки. Буквально через 15 минут прилетело предупреждение Ebay. Ответ на мою жалобу в суппорт мне пришел спустя месяц, что да-да, их ошибка. А толку то?
Это первая часть марлезонского балета. При повторных "нарушениях" обещают санкции вплоть до бана на площадке. Напрягает, когда один и тот же товар выставлен на Ebay и параллельно на других площадках. Приходится снимать с продажи, если товар купили где-то еще.
Если по товару была переписка, а Вы его сняли с продажи - неважно, через день или через 3 недели, то такая вероятность есть. У меня так и было. Был этот товар, покупатель задал несколько вопросов, не купил. Через 3 недели товар был снят из-за поврежденной упаковки. Буквально через 15 минут прилетело предупреждение Ebay.
Тут наверное еще играет роль тот фактор установлено ли требование мгновенной оплаты за товар, у вас его полагаю не было. Хотя не факт что это играет роль.
Если бы так, у всех давно бы сторы были открыты. Открытие стора на ибейские продажи не влияет никак.
Конечно, реально. Вы ни разу не получали письмо-предупреждение о продаже вне Ebay? У меня такое было, когда был снят с продажи испорченный товар. Так вот в предупреждении были слова о том, что Ebay вправе ограничить продажи в таких случаях, не блокируя продавца на площадке. То есть пресловутый рубильник существует.
Этси сейчас - это "новые васюки" Ebay. Фи поднимают, из бонусов обещают якобы улучшенное посещение. А продаж практически нет, и что-то сомневаюсь, что с повышенными фи они появятся.
Но если сравнивать продажи Ebay (магазин с 01/12/17) 28 за полгода и Etsy ( магазин с 26/03/18) - 35 итого за 2 месяца , июнь тишина, но много отказов и не оплаченных (аннулированных ) заказов.
Июнь -тишина , ебей не оплатил, написал очередную телегу, что с такими продажами - нецелесообразно и не прибыльно держать магазин.
Скорее всего что-то подобное делается не в ручном режиме, а боты-сторожевые псы ебай. Раньше они отслеживали по ключевым словам переписку, и по своей программе автоматом кидали или предупреждение или просто включали такой рубильник. Сейчас вероятно установок на срабатывание стало больше. У меня например были непонятные движения - купили кучу лотов, не оплатили, пришлось ждать+кейс неоплаты+забрал фии+ удалил ордера. Или после продажи сразу просят отменить ордер, фии вернули. Вероятно такие движения ебай-боты понимают как муть и наказывают. Или просто бесятся, что от них ушли немаленькие фии...
Тут наверное еще играет роль тот фактор установлено ли требование мгновенной оплаты за товар, у вас его полагаю не было. Хотя не факт что это играет роль.
Если по товару была переписка, а Вы его сняли с продажи - неважно, через день или через 3 недели, то такая вероятность есть. У меня так и было. Был этот товар, покупатель задал несколько вопросов, не купил. Через 3 недели товар был снят из-за поврежденной упаковки. Буквально через 15 минут прилетело предупреждение Ebay. Ответ на мою жалобу в суппорт мне пришел спустя месяц, что да-да, их ошибка. А толку то?
Сегодня прилетело такое же письмо. При этом я снимал этот товар с продажи несколько дней назад. И еще по этому товару была одна продажа и по крайней мере 1 вопрос от покупателей. Отчасти вижу выход такой: если хочешь снять товар с продажи, то нужно просто ставить ноль штук в настройках. Но чет как-то сремно мне уже даже это делать, ведь уменьшение количества точно также можно расценивать как возможную продажу вне ибей. С этим ибеем параноиком можно стать ) UPD. Кажется понял в чем дело: я сегодня на этом товаре поменял категорию, и она в общем-то не соответствовала тому, что я предлагаю (я просто поэкспериментировать хотел). К тому же, думаю их бот (или конкурент) прочел моей описание и нашел там не совсем правильные слова или фразы об условиях продажи.
Сегодня прилетело такое же письмо. При этом я снимал этот товар с продажи несколько дней назад. И еще по этому товару была одна продажа и по крайней мере 1 вопрос от покупателей. Отчасти вижу выход такой: если хочешь снять товар с продажи, то нужно просто ставить ноль штук в настройках. Но чет как-то сремно мне уже даже это делать, ведь уменьшение количества точно также можно расценивать как возможную продажу вне ибей. С этим ибеем параноиком можно стать ) UPD. Кажется понял в чем дело: я сегодня на этом товаре поменял категорию, и она в общем-то не соответствовала тому, что я предлагаю (я просто поэкспериментировать хотел). К тому же, думаю их бот (или конкурент) прочел моей описание и нашел там не совсем правильные слова или фразы об условиях продажи.
Мы определили, что некоторые из ваших списков не соответствуют нашей политике прямых продаж. Поэтому мы должны были предпринять следующие действия: - Листинги, которые не соответствуют нашим правилам, были удалены. Список удаленных элементов доступен ниже в этом письме. - Мы зачислили все связанные с этим сборы, за исключением окончательной стоимости за ваш листинг (ы).
Предложение дополнительных предметов для продажи за пределами eBay запрещено. Требование покупки в дополнение к тому, что вы предлагаете, также не допускается.
Эти методы считаются способом избежать платы за eBay. Они могут создать плохой опыт покупки. Покупатели могут ошибочно полагать, что они покрываются защитой покупателя eBay и услугами обратной связи при совершении этих дополнительных покупок.
Чтобы узнать больше о том, как избежать политики оплаты eBay, перейдите по ссылке:
Пожалуйста, поймите, что вы указали сервис. Чтобы перечислить свои услуги на eBay, вы должны указать всю сумму и полную информацию о предлагаемой услуге. Если вам это не удастся, мы советуем вам перечислить ваш товар на нашем сайте объявлений «www.gumtree.co.uk». Кроме того, если вы перечислите его на eBay, он должен находиться под категорией «Все остальное», а подкатегориями могут быть «Службы базовых услуг», «Установки и поддержка» или «Гарантии и страхование» или «Другие услуги».
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами:
Пожалуйста, убедитесь, что ваши текущие и будущие списки, включая любые элементы, которые автоматически копируются, следуют этим рекомендациям. Если они этого не сделают, они будут удалены, и ваши сборы не будут возвращены. Это может также привести к дополнительным действиям, в том числе потере привилегий на покупку и продажу на eBay.
Hello /// We've determined that some of your listings haven't followed our Direct Sales policy. Therefore, we had to take the following actions: - Listings that didn't follow our policies have been removed. A list of removed item(s) is available further down in this email. - We have credited all associated fees except for the final value fee for your listing(s).
Offering additional items for sale outside of eBay isn't allowed. Requiring purchases in addition to the item you are offering also isn't allowed.
These practices are considered a way of avoiding eBay fees. They can create a poor buying experience. Buyers may mistakenly think that they are covered by eBay's buyer protection and feedback services when making these additional purchases.
Please understand that you listed a service. In order to list your service on eBay, you must mention the whole amount and complete details of the service being offered. If it is not possible for you to do this then, we would advise you to list your item on our Classified Ads site "www.gumtree.co.uk". Also, if you list it on eBay, it must be under the category of "Everything Else" and sub category(s) could be "Item Bases Services > Installations & Support" or "Warranties & Insurance" or "Other Item Services".
If you have any questions, contact us:
Please be sure that your current and future listings, including any items that are relisted automatically, follow these guidelines. If they don't, they'll be removed and your fees won't be refunded. It could also result in additional actions, including loss of buying and selling privileges on eBay.
за июнь 1 продажа копеечная. выставляю новинки. ничего не помогает. постоянно у меня вместо количества просмотров либо 0 стоит либо прочерк. Редко когда цифры указаны.
за июнь 1 продажа копеечная. выставляю новинки. ничего не помогает. постоянно у меня вместо количества просмотров либо 0 стоит либо прочерк. Редко когда цифры указаны.
Просмотры - дело хорошее, но не всегда они продаж прибавляют. Аналогично - покупают только самое-самое дешевое в июне. Единственная приличная продажа - заказ постоянного покупателя. А так - мелочевка не дороже 20 долл.или что-то с большой скидкой.