тут задача или нанять лишних 10 индусов с зп в 500 (или сколько там им платят, на каждого клиента от 10 минут уделить нужно), или сократить продов, чтоб свой штат не раздувать.
Стив, Вы серьезно думаете, что накладные расходы Ebay выше, чем поступающие фи? Вот серьезно? Да там сотые доли процентов от прибыли наверняка.
На большинство ситуаций приходят отписки от роботов, "человеческая" поддержка вступает гораздо реже.
Да, это, видимо, от чрезмерной занятости российские сотрудники дублируют спец.предложения для продавцов по телефону, не иначе.
Сколько раз за все время продаж на Ebay Вам приходилось общаться с сотрудниками суппорта? У меня это за годы продаж - 3-5 раз, не больше.
А вот со спец.предложениями сами звонят каждый месяц.
А уплаченных фи хватило бы на целую команду.
Если выше дневного спроса все равно не продать
Что есть дневной спрос? Все мы продавцы с уникальным товарным предложением, 100% пересечения по моему товару, например, нет. Есть конкуренты, с которыми ассортимент может совпадать на 30-40%, но мы не равноценны. И почему Вы думаете, что существует некий фиксированный дневной спрос на Ebay? Ведь если человек ищет конкретную вещь, он купит ее там, где найдет. Не будет на Ибее, пойдет на Амазон. Это же очевидно.
Американский трафик отдать китайцам, жалоб от которых нигде не видел
А где Вы искали жалобы китайцев? Их можно найти только на местных сайтах, или в том же ви-чате. Не думаю, что кто-то из форумчан почитывает китайские форумы.
а наши заходят и заходят. а фи меж тем капают.
Так с чего капают фи, м? С продаж, которые ограничивают, или все-таки основная прибыль - фи за выставленный товар? Вы определитесь, пожалуйста.
Передергивать мы тут все горазды, но это нашу проблему не решает.