Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мало ли что они видят. Их мнение может быть ошибочным. Сейчас тренд на быструю продажу и выброс на рынок "сырого" продукта. Для них-то это хорошо, а для нас? Сколько мы со всякими хабами-магами мучились? Результат этого тренда - закрытие сторе и уход продавцов с Ебея. Я свой первый сторе закрыл. Второй через месяц-два тоже прикрою, т.к. нужна полная картина спада продаж. Вот и весь тренд. Нас хоть почуть сосут, а трейдеров в марте киданули на хорошие суммы. Причем незаконные действия совершали те, кто сам писал эти законы.
Апрель гораздо хуже марта у меня. Если в апреле при "открытии шлюза" шло по 2-3 продажи, сейчас 1 крошечная продажа с интервалами по 3 дня. Вот такие, однако, тенденции.
Маша из Израиля недавно подобное предлагала. Мне товара не жаль, в целом смысл есть, наверное. В Израиле хорошо покупают и только одно чмо за все годы попалось и отжало 15 баксов ))
Апрель гораздо хуже марта у меня. Если в апреле при "открытии шлюза" шло по 2-3 продажи, сейчас 1 крошечная продажа с интервалами по 3 дня. Вот такие, однако, тенденции.
Смешались в кучу кони, люди, Гугл, ФАС... Вы думаете, Ebay нужна помощь Гугла, чтобы гнобить российских продавцов? По-моему, Ebay уже прекрасно справился и сам.
Смысл точно есть и это работает, только сначала проверяйте насколько популярен ваш блогер и какая публика , т.е на кого ориентирована. Ютуб не занаю как , а вот блог, инстаграм или местный форум работают хорошо, но если к вашему блогеру, советчику, тролю и т.п прислушивается публика, а не просто пост от балды, который вы и сами можете наспамить.
Достал звонками русский саппорт иБэя. Сватают меня на иБэймаг, типа никаких фии (ни инсершн, ни финал) на КО.ЮК и ДЕ, то ли месяц, то ли два. Напомните, плиз, в чем там косяки, кто сталкивался. Я как-то избегал этой "акции" пока-что...
В этом контексте рады сообщить о следующем шаге в развитии инструментов eBay для продавцов: мы подготовили новый релиз eBaymag, который позволит Вам просто и быстро разместить Ваши товары на многих региональных платформах eBay, и также использовать маркетинговые возможности нашей площадки для их продвижения.
При размещении на региональные сайты Ваши товары: - получают более высокие позиции в поисковых выдачах; - более понятны благодаря переводу на язык покупателя; - представлены с ценами в местной валюте.
Также Вы сможете управлять всеми листингами под своей существующей учетной записью.
Для автоматического переноса всех Ваших товаров на новую версию eBaymag пройдите по ссылке:https://new.ebaymag.com, далее: - авторизуйтесь, используя свою учетную запись - выберите валюту и Ваш сайт eBay для управления объявлениями
После этого Ваши товары появятся в новом инструменте, и управление ими надо будет осуществлять оттуда.
На каждой площадке существует своя квота бесплатных выставлений в месяц. На сайте Италии — 50 объявлений, Германии — 20 объявлений, Великобритании — 20 объявлений, Франции — 25 объявлений, Испании — 50 объявлений, Австралии — 40 объявлений (только для тех, кто зарегистрирован наwww.ebay.com.au), Канаде — 50 объявлений. За все последующие объявления будут начислены сборы за выставление.
Сборы за использование инструмента не взимаются. Получить дополнительную информацию относительно политик начисления сборов на региональных сайтах eBay Вы можете по ссылкам:
@ndy$, новый интерфейс сильно сырой и больше раздражает. Старый в этом плане проще, но не гибкий: нельзя отрегулировать какие товары выставлять и платно или нет - это не контролируется. Но зато старый сам захватывает лоты, их подготавливает и публикует или не публикует, написав ошибки. В новом же, чтобы подготовить лот - это пляски почти с бубном. Особенно, если товар с вариациями. До сих пор переписываюсь с поддержкой по этому поводу, лот не публикуется нигде. Реагируют, правда, оперативно. В течении дня можно получить ответ письмом или звонок, где пояснят, что не так.
А мне не звонят :( , зато сегодня позвонили из Алибабы - оформляй говорят "золотого поставщика" за $ 1400, я им объясняю - ваша площадка за полтора года принесла 2 сообщения от потенциальных покупателей, которые ни чего не купили - какой мне смысл, вам платить? А они - как заплатишь нам, так сразу продажи попрут. Ну да, конечно...
Продаж нет с 9 апреля, полный блок! В прошлом году, в апреле по две-три продажи в день.
По словам главы российского отделения Ильи Кретова, русские продавцы в основном используют площадку для торговли за рубежом. Жители России, в свою очередь, предпочитают заказывать товары за границей. Речь идет о товарах электроники: умных часах, камерах GoPro и т.д. Во всем остальном мире американцы преимущественно продают вещи американцам, а британцы – британцам. Отметив эту тенденцию, компания оптимизировала ПО сайта для русскоязычного сегмента, чтобы пользователям было легче выходить на иностранных клиентов и продавцов.
Отметив эту тенденцию, компания оптимизировала ПО сайта для русскоязычного сегмента, чтобы пользователям было легче выходить на иностранных клиентов и продавцов.
В апреле очень печально с продажами. Не знаю про какое ПО говорят, но факт остается фактом-российские продавцы в попе:( Подумываю отказаться от магазина-невыгодно.
Кретов ведь не отсебятину гонит, а выполняет директиву сверху. Значит, были жалобы на засилье китайцев, вот Кретов и применил принцип "разделяй и властвуй" или "кесарю - кесарево". Благодаря усилиям команды Кретова русские продавцы попали под замес, и теперь их товары продаются с большим трудом. Выход здесь один - надо выходить на Кретова и обрисовать ему ситуацию. Я написал в support@ebaymag.com письмо 29 марта, но ответа от них до сих пор нет. А раньше перезванивали через час после сообщения. Они вообще кому-нибудь отвечают или ушли в подполье?