Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня тоже женщина с Австралии с более чем 20 тыс. отзывов купила лот, но не оплатила. За ночь прислала два письма что пыталась оплатить по разному и с разных аккаунтов, идёт ошибка и всё... сейчас с ней пытаемся оплатить.
В таких ситуациях я ещё переживаю что у меня бизнес аккаунт PP, а по законам РФ с бизнес на бизнес платить нельзя. И если у покупателя бизнес то = проблема.
Вот сейчас написал ему вопрос, пришёл ответ: "I have two personal business accounts"
И как это понимать? склоняюсь к тому что у неё два бизнес счета и у меня проблема именно в этом..
Хммм, может мне стоит убрать незамедлитильную оплату? Если клиент хочет купить, но выскакивает ошибка, он может купить у другого, где нет ошибки. Так как покупка не состоялась до момента оплаты. Правда так хорошо, когда нет кейсов по неоплате...
Заметил, что просмотры увеличиваются на тех товарах, которые автоматом перевыставляются. Это понятно почему. Покупатели сортируют по newly listed. Скорее бы все товары обновились, что ли.
от себя добавлю, что увеличиваются в первые пару дней. Вот имею стабильно низкие просмотры на ряд товаров, которые уходят у конкурентов и по очень высокой и по очень низкой цене. Цены и поднимал, как у них и опускал, как у них - не берут. месяц проходит - 5-30 кликов. Ставлю аукцион - имею 1 ставку в первый день и просмотры на этом останавливаются, я выше писал. То есть просмотры на новый лот растут в первые 1-2 дня, потом то ли лот уходит в дальний угол, то ли еще что, но большинство последних продаж - это продажи в первый день выставления товара. Если в первые два дня товар не продан, нужно его тормошить. Что я и делаю и в большинстве случаев это просто потеря времени.
У Ебей прям глюки ! Пару часов назад на палку пришли деньги , что был продан лот . Но в мой ебей , продажи нет , лот так и висел в активных ! Через 1.5 часа появился в проданных . В субботу было пару писем от покупателей , что не могут оплатить " Transaction blocked
We're sorry, but the seller of this item is unable to receive funds at this time. Завтра переделаю все листинги , чтобы не требовать моментальной оплаты - посмотрим что будет
Думаю не поможет. У меня нет моментальной оплаты, зато есть те же проблемы. When I click pay, it keeps returning an error message since this morning. Is there any other way to make payment? Please let me know soon. Thanks
За всю неделю ни одной покупки, просмотры упали - когда перевыставляешь особенно заметно. Месячный план продаж выполнил всего на 30%. И покупатели все "гемарные" особенно двое: 1) закупил на 20 тышь, а через 3 недели приходит письмо от ПейПала - "покупатель заявил, что платеж не был им санкционирован - все ваши деньги на счету - заморожены" :shock: и 2) таможенники Португалии конвертировали 2000 рублей и вместо 27 евро получили - 41 евро, а так как посылка дороже 40 евро, то получатель должен заплатить 21 евро пошлины :blink: (думаю понятно кто заплатил)... не хотел бы я жить в Португалии.
За всю неделю ни одной покупки, просмотры упали - когда перевыставляешь особенно заметно. Месячный план продаж выполнил всего на 30%. И покупатели все "гемарные" особенно двое: 1) закупил на 20 тышь, а через 3 недели приходит письмо от ПейПала - "покупатель заявил, что платеж не был им санкционирован - все ваши деньги на счету - заморожены" :shock: и 2) таможенники Португалии конвертировали 2000 рублей и вместо 27 евро получили - 41 евро, а так как посылка дороже 40 евро, то получатель должен заплатить 21 евро пошлины :blink: (думаю понятно кто заплатил)... не хотел бы я жить в Португалии.
Не указано. Покупатель начал с того что я либо не поставил отметку "подарок", либо завысил реальную цену товара по которой он у меня покупал. Время идет таможня Португалии не отвечает, покупатель нервничает, я оценив последствия двойного негатива от него - перевожу денюшку - он платит, получает посылку, отправляет мне скан моей таможки - там все ОК. Пишу письмо на португальском - эти рукожопы мне не отвечают.
надо указывать это в описании и потом покупателя тыкать носом в правила ибея. продавца не должны волновать разнообразные сборы и налоги в каждой стране. и в большинстве случаев надпись подарок никак не влияет на растаможку
надо указывать это в описании и потом покупателя тыкать носом в правила ибея. продавца не должны волновать разнообразные сборы и налоги в каждой стране. и в большинстве случаев надпись подарок никак не влияет на растаможку
Не согласен, поставьте себя на его место - покупаете вы 2 товара общей суммой 27 евро а перед те как получить посылку с вас требуют заплатить огромную пошлину - я бы сразу начал гнать на продавца, что он не правильно задекларировал посылку, а если бы он мне не заплатил сумму пошлины - я б поставил ему 2 негативных отзыва
Не согласен, поставьте себя на его место - покупаете вы 2 товара общей суммой 27 евро а перед те как получить посылку с вас требуют заплатить огромную пошлину - я бы сразу начал гнать на продавца, что он не правильно задекларировал посылку, а если бы он мне не заплатил сумму пошлины - я б поставил ему 2 негативных отзыва
я не ставлю себя на место покупателя)) мне как продавцу, должны быть не интересны их законы. если вы конечно чувствуете за собой вину, то ваше право оплачивать ему пошлины. но в правилах ибея указано что покупатель не имеет право отказаться от получения посылки, по причине отказа оплачивать пошлину (он конечно может, но тогда есть возможность вернуть деньги за доставку. если у вас конечно был не freeship)
Подождите, каждый должен знать таможенный лимит своей страны. И если таможня ещё и считает по своему курсу, это проблема Португали и покупателя, но не продавца. Почему Вы бы подумали на продавца? Вы должны были бы пойти на таможню, показать принт с ПП с суммой в 27е и спросить, какого чёрта?! А не лепить нег продавцу.
Добавлено спустя 3 мин. 4 сек. И, кстати, таможенный курс совсем на немного отличается от курса биржи. Другое дело, что в Европе не вычитают стоимость доставки, и если у Вас был не фри шип и сумма перевалила за 40е, то опять же проблема покупателя.