Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чудеса китайской почты или трек-номер от продавца еще не означает что товар отправлен
Купил я значет на алиэкспресс лот, с фришипингом EMS. Продавцу было отведено 5 дней чтобы он отправил товар и вбил в поле трек-номер. На пятый день трека еще небыло и я через ТрэйдМэнеджер решил пообщатся с продавцом, когда же он отправит товар. Прод ответил asap, что меня крайне удивило, т.к. ему оставалось менее дня, чтоб отправить лот. Дело было в субботу. До понедельника я не проверял статус заказа и вот в понедельник вижу, что товар отправлен аж в субботу и есть трек. Трек оказался не EMS, а обычный HK post (а должен был быть HK speedpost). Я опять пишу проду, что товар нужен был срочно, поэтому я выбрал с ЕМС доставкой, а это уже получается обман с его стороны. Прод сразу же согласился сделать полный рефанд, на что я тоже крайне удивился, ведь товар то уже как 3 дня назад отправлен. Особенность алиэкспресса, что диспут можно открыть только через 5 суток (на шестые), если товар отправлен. Пока я ждал время для открытия диспута, параллельно мониторил трек. Записей не появлялось. Открыл на 6 день диспут и пишу проду по поводу трека - что он тоже получается недействительный?! На что прод спокойно отвечает, что он сделал ОТМЕНУ отправки товара! Я честно прифигел. Как это вообще возможно? И как после этого верить нашим кЕтайским "друзьям", что опубликовав трек-номер быть увереным, что товар тоже отправлен???
корпоративные отправители не отправляют почту и её регистрируют. они регистрируют отправление указав все параметры отправления. получают трэкинг, который могут отправить покупателю, а потом (кто быстро, а кто медленно) несут пакет на почту и сдают в отделение. ваш заказ еще лавку не покинул наверно в момент вашей переписки.
корпоративные отправители не отправляют почту и её регистрируют. они регистрируют отправление указав все параметры отправления. получают трэкинг, который могут отправить покупателю, а потом (кто быстро, а кто медленно) несут пакет на почту и сдают в отделение. ваш заказ еще лавку не покинул наверно в момент вашей переписки.
когда почта реально захочет упростить собственную работу - только тогда и станет возможно. ведь все так просто - ты все сам оформляешь наклеиваешь все коды и пр... относишь на почту сдаешь весом... оплачиваешь одной суммой. для почты это бесплатные работники от сторонней организации.
но пока наша почта верна лозунгу - мы не ищем легких путей.
Тогда с алиэкспресс непонятно. Это ведь чисто китайская площадка и они должны знать о такой возможности. Т.о. статус заказа "отправлен" должен присваиваться не по факту публикации трека, а должно быть второе поле (как на ebay), что товар "отправлен". Иначе получается лазейка для мошенничества, чем не преминул воспользоваться кЕтайский "друг" - и товар не отправил и деньги не вернуть сразу, а только через неделю, т.к. диспут то не открыть сразу!
Не соглашусь. Когда прод отменил отправку лота, а открыть диспут еще было невозможно, я написал письмо в службу поддержки алиэкспресс, на что получил ответ, что "поскольку товар ОТПРАВЛЕН продавцом", то диспут можно открыть только на шестой день, и они так и не смогли понять, как прод дал корректный трек-номер, но отменил отправку товара!!!
Не соглашусь. Когда прод отменил отправку лота, а открыть диспут еще было невозможно, я написал письмо в службу поддержки алиэкспресс, на что получил ответ, что "поскольку товар ОТПРАВЛЕН продавцом", то диспут можно открыть только на шестой день, и они так и не смогли понять, как прод дал корректный трек-номер, но отменил отправку товара!!!
Задержать да, но не вернуть!!! Можно оплатить квитанцию в кассе и попросить задержать отправку получателю, но вернуть назад сумму невозможно!
то что в поддержке вам ответили не гарантирует их 100% осведомленность отправитель вправе отказаться от отправки (возможно с компенсацией части средств на работу службы отправки). я просил так отменить отправку DHL из китая т.к. нарывался на таможенное оформление. проду была оплачена доставка EMS, а он решил, что ему проще ДЧЛ. на третий день после звонка из ДЧЛ он посылку оформил уже в EMS. хотя когда я ум написал о его косяке посылка уже его город покинула.
Неоднократно замечал, что треки, которые мне дают продавцы с Али, не совпадают с теми, которыми посылки реально приходят ко мне. Причем речь идет именно о китайских треках...
Заказал планшет на сайте http://www.aliexpress.com http://www.aliexpress.com/snapshot/103367254.html Номер трека: RR962398896CN, Страна назначения: Россия 06.11.2011 00:00 - Поступила на почту Китая 07.11.2011 00:00 - Прибыла в транзитный пункт SHENZHEN 07.11.2011 00:00 - Покинула почту Китая Уже пошел 33 день как я жду свою посылку. Продавец Jessie Zhao Email: electronic2013@hotmail.com отказывается помогать в розыске посылки. На все мои вопросы отвечает одно - вы не один такой, у меня 20 человек в такой ситуации. Оно может и оправдывает ее, но она не хочет писать и звонить в China Post и узнавать в чем проблемы. В итоге я открыл диспут с участием магазина! Но админы сайта тоже не особо торопятся решать проблему. В общем никак не выходит каменный цветок.... Думаю самый действенный способ в данной ситуации - просто писать свое негодование в виде текста на форумах!
Получил я свой рефанд и решил оставить фидбэк, т.к. кнопка была доступна. Поставил проду 1 звезду, написал детально на английском свое негодование (культурно написал), и.... ненашел своего фидбека нигде, ни у прода, ни истории у себя, что я написал проду. Вобщем полный киндос - али покрывает мошенников. Я хотел честно предупредить будущих покупателей, но мне этого не позволила сделать система.