Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на момент покупки около 98% с хвостиком положительных отзывов...на сегодняшний день уже 96% :cry:
Дело приближалась к их Новому году, о чем сайт Али предупреждал что с 9 по 17 февраля вся работа будет приостановлена. Заказ мой висит...дабы поторопить события и что бы успеть до праздников отправить посылку, "пинаю" легонько прода что бы отправил поскорее. Прод отвечает взаимностью после второго "пинка" и предоставляет трек номер... Радости не было бы придела но...посыль катит в Бельгию. На вопрос что за дела? Прод отвечает что все, камрад, в порядке ошибка почты и жди посыль. Вроде бы успокоил, мало ли может и в правду ошибка почтовой системы, а может отправили через Бельгию в Россию...как говорится пути посылки не исповедимы... И так 21 февраля посылка получена в Бельгии...и тут как назло "ломается" средство связи с продавцом Message в теле заказа...до 28 играем с ним в испорченный телефон, мое терпение иссякает и открываю диспут. Реакции ноль со стороны прода, перевел диспут на рассмотрение спецов Али. Прод вышел из сумрака и признает что трек номер дал не правильно и предлагает закрыть диспут, с компенсацией в 3 бакса :blink: и продлить срок ожидания. Красава, да? Следующая кость от прода трек номер какой то посылки, направление Россия, отправлена 6 февраля в Москве пока еще не осела... в заказе фиксирует (Remarks) этот новый трек номер. Прошу у него подтверждение в виде документа Certificate of posting for Air Mail Service На это требование он присылает мне фотографию посылки с моими адресом написанный от руки и ошибкой в индексе....и новым!!! трек номером...
Вот такая история...покупаю не первый раз, да и диспуты были...но такое первый раз... :unsure: Можно предположить что прод отправил товар без трека, тем более он у него в трех ценовых категориях....мог бы написать об отсутствии трека...но стал как уж изворачиваться из сложившейся ситуации, что настораживает.
открыл спор и он вынудил меня поменять в жалобе, мол это я по ошибке заказал товар.... вынудил... реально сказал подтвердит возврат если так сделаю. поэтому и получил такую оценку.
2013-02-12 заказал телефон с доставкой EMS сумма 252 уев, 2013-02-23 продавец дал номер трека EE74936****CN, трек не появлялся в системе отслеживания. Пришлось открыть диспут 2013-03-01 , а 2013-03-07 трек стал трекаться, я вроде вздохнул с облегчением, НО сегодня выяснилось что посылочка-то уже пришла в китай.
07.03.2013 18:54:00 Posting, SHENZHEN 07.03.2013 18:54:00 Приём, Китай 518029 07.03.2013 19:02:00 Despatch from Sorting Center, SHENZHEN 07.03.2013 22:17:12 Arrival at Sorting Center, SHENZHEN 07.03.2013 22:32:58 Despatch from Sorting Center, SHENZHEN 08.03.2013 9:58:00 Arrival at Sorting Center, GUANGZHOU 08.03.2013 11:23:00 Despatch from Sorting Center, GUANGZHOU 08.03.2013 11:23:00 Экспорт, Китай CNCAND 12.03.2013 2:09:00 Arrival at Sorting Center, GUANGZHOU 12.03.2013 2:44:00 Despatch from Sorting Center, GUANGZHOU 12.03.2013 8:43:23 Arrival at Sorting Center, SHENZHEN 12.03.2013 10:00:59 Despatch from Sorting Center, SHENZHEN 13.03.2013 12:08:00 Delivery, SHENZHEN
Диспут я не успел закрыть и в претензию еще не перевел,
Други подскажите какие мои дальнейшие действия? Открывать новый диспут о неправильном треке, либо модифицировать открытый? Чего с ними случилось, алибабой пользуюсь почти четыре года, такое первый раз.
Stout, прод не адекватный какой-то, хотя и не с плохим рейтингом, на связь выходит неактивно. Есть конечно подозрения что чего-то он мухлюет с треком, вот еще вопрос - может ли он получить трек не отправив посылки или он выдается по факту отправки? А как еще в диспуте указать "неправильный трек номер" или оставить "нет информации по треку"(No tracking information)
купил попробовать вакуумный пакет занедорого. Не отсылают- пишу что там и как? Отвечают- ну сори там и блабла и "вышлем ASAP" , что наши толмачи трактуют- либо "как можно скорее", либо "как только-так сразу"
Добрый вечер всем. Первое мое сообщение и первая тема на этом форуме. Прошу дать мне совет. Где-то пол года назад мне пришло сообщение от ebay, что меня лишают программы защиты покупателей. Это обосновали тем, что я открывал много кейсов\кейсы были на большие суммы. Скажу сразу, за все время...
был экспорт в страну назначения...если бы посылка предназначалась получателю в Китае то экспорта не было бы. а так по видимому где то на каком то этапе не прошла и завернули обратно...может своровали вложение, может не полные данные указаны адресата...имя, фамилия есть ведь на посылке?
не могу понять что за прикол такой..... при совершении покупки уже который раз высвечивается цифра до отправки. Ну типа у прода есть 50 дней на отправку посылки??? и обратный отсчет времени... не много ли на отправку и как этого можно избежать? Ответы типа- попросить продавца, спасибо об этом догадался, но если он будет кормить завтраками... что тогда? опять тупо зависшие деньги? и сколько можно открывать диспутов на али? (ну так что бы себе не навредить) Спасибо!
никак не избежать....в наличии товара нет у него, будет сам сначала у производителя покупать а только потом вам отправит (если в наличии у производителя будет)...вот для этого им и нужно большее время для отправки товара.