Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
user13468, так много шума и криков... "Вся правда о ДХЛ" - как громко сказано, можно подумать до Вашего поста никто этого не знал и об этом здесь не писали. :? Просто юзайте в следующий раз форум
если считаеш что громко сказанно так отредактируй.. ты же модератор или кто? 2 месяца с побитыми фарами ездить изза **ской службы дхл ,это я еще мягко сказал а не громко
user13468, не зачет! Еще раз повторю: "Юзайте форум!". Проблемы, как Вы говорите с "**скими службами" , такими как DHL, FEDEX и т.п. неоднократно здесь были описаны. Вопрос на засыпку: Что такое МПО? Кто имеет право их оформлять? И как зависит растаможка от выбора перевозчика?
Подскажите плиз, хочу купить часы в германии стоят около 100$, продавец хочет отправить DHLю. Сам из России г. Вологда. Согласится или попросить ченнидь другим отправить?(и чем?)
Я сегодня получил посылку отправленную DHL -правда получал я ее почему-то на обычной почте без всяких курьеров :| Внутри был сд-плеер и никакую таможню не просили оформить
Flatter если это экспресс ДХЛ, а не "немецкая почта" которая приходит на почту, то лучше позвонить в Российский офис ДХЛ и уточнить если у них доставка в Вологду
по пунктам, как мне доставляли DHL бандероль: 1.я , отслеживая свою посылку по номеру трека уже отследил его доставку в свой город, но звонков с дхл не было, пришлось самому звонить 2.позвонив, мне сказали, что я должен приехать и растамаживать свой пакет сам, я спросил а как на счёт курьерской доставки ко мне домой? мне ответили - растаможите - доставим! 3.приехав туда, меня отослали сделать перевод инвойса, по определённым 2-м адресам(бюрократия, некто договорился с их шефом, чтоб на переводы присылали только сюда...) - поехал, за перевод заплатил $3 - ждал 40 минут 4.вернулся, вскрыли мою посылку!!!, насчитали на стоимость посылки (по каталогу товаров так получилось) 5% + 20% НДС - видите ли они экспресскурьеры(а моя посылка уже 15 дней в пути) - и законом установлен таможенный сбор и налог, выписали квитанции, отправили в определённый банк заплатить, если в другом, сказали что не приймут квитанции, поехал опять - заплатил 5.вернулся - простоял опять в очереди, отдал квитанции - оформили, отдали посылку.
всего я потратил времени с 11.00 до 16.00 - хорошо, что таможенник принял, т.к. он физических лиц принимает только с 11 до 13, потом юридических! вот так...
Правильней было бы не принимать посылку, и сказать, что обращусь в суд, и потребую в судебном порядке компенсацию за моральный ущерб и не подписывать никаких документов, и не платить ни за что так как за все заплачено продавцом, пусть высылают обратно, и сказать, что я расскажу какой у вас сервис во всех интернет порталах и писать жалобу в россвязьнадзор.
В случаи, если они не поймут, тогда поступить как этот человек в этом посте:
У меня была недавно похожая проблема с UPS - я написал как раз обратное заявление - то что я отказываюсь получать посылку за неимением средств. Посылка уходит назад за счет продавца, который высылает ее нормальной почтой, а не этими левыми конторами.
Amd3dnow По какому из пунктов написанных jazzя можно подать в суд? мне просто интересно... По поводу не принимать посылку и возвращать её. Тоже могут быть варианты - мне например федекс третий месяц возвращает посылку, обратно отправителю, причем отправитель должен еще согласится её принять.
Amd3dnow По какому из пунктов написанных jazzя можно подать в суд? мне просто интересно... По поводу не принимать посылку и возвращать её. Тоже могут быть варианты - мне например федекс третий месяц возвращает посылку, обратно отправителю, причем отправитель должен еще согласится её принять.
Просите у продавца скан квитанции по электронной почте об оплаченных услугах FedEx, и номер посылки, смотрите по интернету по номеру, когда была получена посылка на сайте FedEx ( так можно поступить с любой почтовой службой) и распечатываете страницу эту с информацией целиком и квитанцию, делаете перевод квитанции продавца на русский язык, и заверяете у нотариуса квитанцию переведенную на русский язык, предоставив два экземпляра нотариусу переведенный на русский язык экземпляр и на английском языке, можно правда не переводить в крайнем случаи, просто распечатать квитанцию на английском языке полученную от продавца.
Значит в итоге мы имеем на руках квитанцию об оплате копию И распечатанную страницу, когда была получена посылка на сайте FedEx.
Пишем жалобу в россвязьнадзор о собатаже со стороны FedEx, и как они в кавычках хорошо работают c просьбой пересмотреть лицензию на осуществление почтовой деятельности и лишить их лицензии за плохую работу и прилагаем копии этих документов к жалобе, делаем два экземпляра жалобы с копиями двух документов (квитанцию об оплате копию распечатанную полученную от продавца, и распечатанную страницу, когда была получена посылка на сайте FedEx) и приезжаем и регистрируем жалобу в россвязьнадзоре и получаем на втором экземпляре штамп и подпись с датой о регистрации жалобы и оставляем ее себе, а один экземпляр уходит россвязьнадзору.
Так же идем и пишем заявление в милицию, что они оказывали на вас психологическое давление для подписания непонятно каких документов, и вы не были ознакомлены с этими документами своевременно.
После получения ответа из россвязьнадзора и из милиции можно подать в суд о присуждении компенсации, но я должен посмотреть законы российской федерации на основании чего, чуть позже сообщу. Я думаю, что после таких незначительных разбирательств отношение почтовой службы к вам изменится в лучшую сторону, и не надо будет доводить дело до суда, если они не поймут после этих разберательств, вы можете сказать им, что обратитесь в суд. Кстати многие из них занимаются незаконной деятельностью: Почтовые перевозки вне закона http://gazeta.etatar.ru/news/view/7/12866
Какая разница, что татарстан, ты до конца прочитай, что в конце пишут и какими законами оперируют: Управление Россвязьнадзора по РТ, согласно статье 14.1 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, составил в отношении руководителей казанского филиала компании DHL International, агента компании FedEx и компании Dimex, работающих на территории г. Казани, протокол об осуществлении предпринимательской деятельности без лицензии.
«Данные протоколы были направлены по подведомственности Вахитовского и Московского районов г. Казани», - рассказала г-жа Маршалова. Мировой судья Вахитовского района рассматривал административные дела в отношении DHL International и FedEx, Московский – в отношении Dimex. Требованиями Управления Россвязьнадзора по РТ было привлечение к ответственности руководителей за осуществление предпринимательской деятельности без лицензии.
DHL International
Решением мирового судьи Вахитовского района г. Казани был привлечен к ответственности директор казанского филиала компании DHL International Наталья Григоренко за осуществление почтовой деятельности без соответствующей лицензии. Это решение DHL International обжаловало в районном суде Вахитовского района, но их жалобу суд дважды отклонил. Также они попробовали обжаловать это решение в Верховном суде Республики Татарстан, но и там их попытки были также отклонены.
Если честно, я повседневно дела имею со многими инстанциями и чаще получается, что я их имею, если серьезно, а не наоборот.
Если честно, часто так как покупаю на ebay, когда шлют государственной почтой никаких проблем не имел, но всегда прошу продавцов, чтоб указывали в инвойсе, что мой товар стоит 10$, а другими службами не получал, есть пословица вода под лежачий камень не течет, и если сидеть сложа руки, то у тебя ничего не будет.
Знаешь, есть пословица как себя поставишь так с тобой и поведут, а если ты сломя голову подписываешь все что тебе не дали, и делаешь все что они тебе сказали, а своей головы на плечах не имеешь медицина тут бессильна, и не зачем кричат всем ...... об этом после драки кулаками не машут.
Amd3dnow, DHL, Fedex и иже с ними - это не почта, поэтому они никак не могут заниматься почтовыми перевозками и лишить их почтовой лицензии невозможно, т.к. таковой просто нет
Amd3dnow, DHL, Fedex и иже с ними - это не почта, поэтому они никак не могут заниматься почтовыми перевозками и лишить их почтовой лицензии невозможно, т.к. таковой просто нет
В любом случаи у тебя тоже некомпетентность в этом вопросе это курьерские службы, и никто никуда не должен ехать за посылкой, они должны принести ее на дом.
Жаловаться надо в случаи любого произвола этих служб предварительно не подписывать никаких документов и не ехать к ним, а ехать в федеральную службу по надзору в сфере связи вашего региона и можно просить лишения лицензии на их вид деятельности. Надо понимать, что вы выступаете в роли потребителя, и заплатили деньги за доставку, и в случаи несоответствующего сервиса, вы вправе обратиться в федеральную службу по надзору в сфере связи вашего региона, изложив в письменной форме возникшие проблемы с любой из этих служб, а после решения обратиться в суд за присуждение компенсации за возникшие проволочки с вашей посылкой.
Не правда на странице говорится ясно каким видом деятельности они занимаются: По данным «Research International», доля компании DHL International в международных экспресс-авиадоставках составляет 53%, UPS (16%), TNT (14%) и FedEx (4%). Объем российский рынка экспресс-перевозок составляет более $ 40 млн. Казанские представительства DHL International, FedEx и Dimex перевозят письма без лицензии на право осуществления почтовой деятельности
Amd3dnow, DHL, Fedex и иже с ними - это не почта, поэтому они никак не могут заниматься почтовыми перевозками и лишить их почтовой лицензии невозможно, т.к. таковой просто нет
В любом случаи у тебя тоже некомпетентность в этом вопросе это курьерские службы, и никто никуда не должен ехать за посылкой, они должны принести ее на дом.
дак они бы и принесли ее домой, только чел не стал этого ждать, а сам звонил и выяснял что с посылкой и забрал ее
если бы не дергался, то было бы так: если посылка задерживается таможней (ни DHL ни Fedex не являются МПО, поэтому таможится все, что дороже 5тыщ руб) на твой адрес присылается уведомление о необходимости проведения таможенных действий,с этим уведомлением едешь на таможню (там указано куда), растамаживаешь, в это уведомление ставят штамп "выпуск с таможни разрешен", отвозишь это уведомление перевозчику и ждешь груз дома
неужели у тебя посылки никогда не задерживала таможня, хоть обычной почте, хоть EMS ???