scba
Новичок
Добрый день.
Суть проблемы такова.
Покупатель покупает и оплачивает товар. На следующий день я его отправляю. Через 27 дней 22.05 (спасибо почте России :evil: ) Экспорт ( Великобритания). 27 мая покупатель открывает кейс о неполучении. Просто написать мне и спросить про посылку ему в па...лу. 28 мая отписываюсь ему в кейсе. Поясняю ситуацию и прошу еще ожидать ( экспорт произошел - скоро будет). Видимо покупатель не читая кейса ставит мне негатив и там пишет, что он не получит свою посылку и типа продавец не выходит на связь (торопыга еще тот).
Что делать с такими и как с ними "бороться" ?
Подскажите что можно написать в комментарии на его отзыв ?
Ранее был покупатель который получил рефанд и все равно оставил негатив, а потом ушел в партизаны когда получил свой товар. Реально напрягают такие к...ы
Суть проблемы такова.
Покупатель покупает и оплачивает товар. На следующий день я его отправляю. Через 27 дней 22.05 (спасибо почте России :evil: ) Экспорт ( Великобритания). 27 мая покупатель открывает кейс о неполучении. Просто написать мне и спросить про посылку ему в па...лу. 28 мая отписываюсь ему в кейсе. Поясняю ситуацию и прошу еще ожидать ( экспорт произошел - скоро будет). Видимо покупатель не читая кейса ставит мне негатив и там пишет, что он не получит свою посылку и типа продавец не выходит на связь (торопыга еще тот).
Что делать с такими и как с ними "бороться" ?
Подскажите что можно написать в комментарии на его отзыв ?
Ранее был покупатель который получил рефанд и все равно оставил негатив, а потом ушел в партизаны когда получил свой товар. Реально напрягают такие к...ы