• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что может служить доказательством доставки товара?

S

SODA

Новичок
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
162
Баллы
0
Местоположение
Донецк
Добрый всем время суток.
Ситуация. Продал товар, отправил без трека. Получил положительный отзыв в котором упоминалось про "fast shipping". Теперь покупатель открыл кейс "item not receive".
Вопрос. Может ли являться доказательством получения товара фидбек и переписка с клиентом, из которой видно, что покупатель товаром пользовался, но имеет какие-то проблеммы?
 
kay27

kay27

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
430
Баллы
211
Местоположение
Ижевск
Если он в официальной переписке сказал, что товар получил - вложите скрин переписки с ним в диспут, и дело с концом. Вложите скан квитанции об отправке. Если покупатель имеет проблемы с товаром, он должен быть открыть спор о том, что товар не соответствует описанию.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
kay27
Читайте вопрос перед тем как ответить на него. Отправка безтрековая.
Может ли являться доказательством получения товара фидбек и переписка с клиентом, из которой видно, что покупатель товаром пользовался, но имеет какие-то проблеммы?
Теоретически - может. Практически - все будет зависеть от настороения сотрудника саппорта, который будет разбирать диспут
 
kay27

kay27

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
430
Баллы
211
Местоположение
Ижевск
Helga) у меня был случай, что продавец вообще ничего не приложил, просто сказал что-то типа: "клянусь, я отправлял ему! не знаю, как доказать." и пэйпол это проглотил, не поморщившись.
Думаю, что квитанция, пусть даже о безтрековой отправке, всё лучше, чем пустая клятва. В России квитанции выдают при любой отправке. У вас не так?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
kay27

kay27

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
430
Баллы
211
Местоположение
Ижевск
Я покупатель, причём, начинающий. Но деньги возвращать мне приходилось, причём, я не лез сюда за советами с глупыми вопросами, хотя ситуации были неоднозначные, а поначалу обращался непосредственно в поддержку. И все эти диспуты-клеймы для меня первые несколько раз проходили как бы в режиме обучения. Когда техподдержка сама за меня всё делает, но при этом комментирует в деталях, спрашивает, как поступить дальше, а ты только отвечаешь текстом в ответ, безо всяких там форм. Эта безумная клятва продавца - она реально имела силу. Мне сказали: вы видите, по его словам, всё отправлено. Рекомендуется отказаться от спора или ещё подождать. Возможность передачи спора на рассмотрение также была предложена, но было подчёркнуто, что это сейчас нежелательно. Так что то, что я советую, - это из личного опыта. Это не обязательно поможет человеку сохранить его деньги, но, может быть, повысит шанс. ...Кстати, почему я перед вами оправдываюсь?))
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Я покупатель, причём, начинающий
Но деньги возвращать мне приходилось
Как только переживете пару диспутов в качестве продавца - так сразу приходите и отвечайте на вопросы коллег-продавцов, авторитетно и со знанием дела.
Кстати, почему я перед вами оправдываюсь?))
Да я и сама не поняла, к чему этот длинный рассказ. Достаточно было первого предложения.
 
N

Nemiroff

Новичок
Регистрация
11 Июн 2005
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
Приветствую! На форуме случайно наткнулся на Ваше сообщение 0т 31.01.11 -"Как только переживете пару диспутов в качестве продавца - так сразу приходите и отвечайте на вопросы коллег-продавцов, авторитетно и со знанием дела." У меня к Вам просьба, проконсультируйте пожалуйста, буду благодарен. Ситуация у меня следующая. Отправил мелким пакетом авиа с треком покупателю в штаты. Вчера получаю от него сообщение, что посылки до сих пор нет. По треку на сайте "Укрпочты" она покинула территорию Украины еще 11.01.11 , На сайте USPS по этому треку вообще записей нет. Как бы Вы поступили в такой ситуации? Я так понимаю что-то похожее в Вашей практике уже было, не сочтите за труд, просветите
С уважением, Игорь г.Харьков
 
qwdfsfdfgfg

qwdfsfdfgfg

Новичок
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
1 172
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
Возврат денег, если конечно покупатель не согласится подождать. Т.е. написать ему письмо, что мол вот трек, тогда то покинул украину, на сайте usps не пробивается, что мол деньги вернете в любой момент, если хотите завтра.
PS а срок то какой? Если небольшой, то можно ограничиться словами что мол еще рано, а украина далеко, пока долетит и сроки в реднем 2-5 недель
 
Live

Similar threads




Вверх
Live