• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что лучше купить на eBay для перепродажи?

G

GansenS

Новичок
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Минск
У меня есть к вам вопрос. Я новичок на e-bay, есть у меня 40$ и что можно купить на e-bay, чтобы перепродать с выгодай?
 
И

Ипполит

Начинающий
Регистрация
25 Янв 2007
Сообщения
280
Баллы
19
Местоположение
Donetsk
Ну как же? Список не изменился - перепродать с выгодой можно оружие, наркотические препараты, донорские органы и многое другое... :)
п.с.
Господа модераторы, давайте сразу в юмор..
 
Дядя Федор

Дядя Федор

Новичок
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 658
Баллы
0
Местоположение
Россия, Простоквашино
У меня есть к вам вопрос. Я новичок на e-bay, есть у меня 40$ и что можно купить на e-bay, чтобы перепродать с выгодай?

Могу занять еще 1 доллар под проценты. На 41 доллар развернуться гораздо легче. :)



Можно купить орфографический справочник русского языка, например...
 
R

russianscience

Новичок
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
я думаю надо на алибабу, с таким то капиталом

только аккуратней! а то жадные китайцы могут кинуть на бабки

и все, конец будущему магнату :) :lol: :lol:
 
U

UVAL

Новичок
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
208
Баллы
0
Местоположение
Латвия
У меня есть к вам вопрос. Я новичок на e-bay, есть у меня 40$ и что можно купить на e-bay, чтобы перепродать с выгодай?
Накинулись на человека ! :) Попробуйте заняться продажей КОТОДЕРЖАЛОК ! Много серьёзных идей найдёте тут https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8432
 
Дядя Федор

Дядя Федор

Новичок
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 658
Баллы
0
Местоположение
Россия, Простоквашино
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
Автор, на DX выбрать что-нибудь реально на 40, но капитал маловат, конечно.
 
rod_oil

rod_oil

Новичок