• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что делать в данной ситуации???

D

DIMAZTREE

Новичок
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Подскажите вдруг кто сталкивался с такой проблемой.
Купил товар на ебее по просьбе подруги.Какой то мультимедиа плеер на андроиде.Оплатил 18.03.13 все отправлено было в тот же день,шла посылка долго,трек номер есть следил каждый день.Вот посылка 11.05.13 покинула сортировочный центр и посылка отправилась ко мне в город,однако извещения не поступило,на почте сказали идти в главное отделение почты,там развели руками типа ничего не знают,после чего всё таки нашли по трек-номеру (!)конверт(физически плеер не мог туда поместиться),имя совпало с моим,индекс мой,фамилия НЕ моя,улица НЕ моя,номер квартиры мой.Ошибиться с адресом я не мог т.к давно делаю покупки с забугорных магазинах.Конверт мне не отдали соответственно т.к фамилия не моя.Продавец с ебея пропал,лот соответсвенно тоже.
Что кто подскажет как поступить в такой ситуации???
 
Nikon Sevast

Nikon Sevast

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
692
Баллы
411
Местоположение
Россия. Московская область
30 апреля открыть диспут о неполучении.
Надо было.
А теперь, либо чарджбек, либо "понять и простить"
 
D

DIMAZTREE

Новичок
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Jenek2208

Jenek2208

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
а как же трек номер???24 марта посылка вылетела из китая и только 1 мая засветилась в москве

А это побоку. В течение 45 дней вы вправе открыть диспут о неполучении товара. Честный продавец сразу вернет деньги (подразумевается, что после получения посылки, если таковое состоится, вы вернете ему деньги). В данном случае это чисто ваша вина. Рекомендую написать в PayPal, объяснить ситуацию. Скорей всего вам откажут (сроки все прошли), но может и повезет.
В противном же случае рекомендую поступить по-джентельменски и за свой счет возместить свой же косяк. Ну и плюс бутылочка вина чтобы загладить моральные переживания.

Впредь совет вам будет такой: ВСЕГДА для более-менее ценных товаров открывайте кейс о неполучении по истечении 43 дней. Каким бы честным продавец не казался. PayPal в 99% подобных случаев встанет на сторону покупателя.
Удачных покупок ;)
 
D

DIMAZTREE

Новичок
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Live

Similar threads




Вверх
Live