• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что делать? Товар не пришел

  • Автор темы sveta.ermolaeva
  • Дата начала
S

sveta.ermolaeva

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
добрый день!
не сталкивались ли вы с такой ситуацией: я оплатила покупку на ioffer через paypal, платеж прошел удачно, в банке подтвердили, что платеж ушел.
Обещенный срок доставки был около 9 дней. Прошло уже больше месяца, но так ничего и нет. Я регулярно писала этому продавцу, но он не отвечает вообще ничего. Рейтинг при этом у него исключительно положительный. Сначала он не заходил на сайт пару недель, потом появился, но ответа так и не поступило.
Писала письма на help, они отвечают, что никакой ответственности не несут и рекомендуют только написать на имейл продавцу, который не отвечает.
Вобщем, в результате, у меня ни денег, ни покупки и к кому обращаться совершенно непонятно.
Помогите, пожалуйста!!
 
N

nzsv25

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Украина
ио. И я постою послушаюАктуальн
 
MIE

MIE

Новичок
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
248
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
sveta.ermolaeva
Открывайте диспут о неполучении - чтобы узнать что это такое введите слово диспут в поиске на форуме и читайте....
 
S

sveta.ermolaeva

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
диспут открыла ещё 3 ноября, но ничего не произошло ((
максимум что приходит - автоматические письма от ioffer с ссылками на страницы помощи.
а вообще от диспута что должно произойти?

возможно ли в такой ситуации отозвать назад деньги и как?

спасибо!
 
MIE

MIE

Новичок
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
248
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Вы правильно понимаете слово диспут? Он открывается в пэйпэле в резолюшн центре. Вы внимательно прочтали правила в хэлпе пэйпэла?
Вам нужно в течении 20 ДНЕЙ - если проблема не разрешена (сегодня последний день) диспут перевести в клэйм(жалобу) - иначе он автоматически закроется и деньги не вернуть. Если переведете в клэйм то вашим делом будет заниматься пэйпэл. Они вернут вам деньги если продавец не докажет, что товар вами получен. И ещё - сходите на почту и попросите их ВНМАТЕЛЬНО поискать вашу посылку - вдруг все-таки пришла. Я на днях получил посылку которая валялась на почте почти два месяца.
 
S

sveta.ermolaeva

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
да, я неправильно понимала слово диспут )) спасибо за разъяснение )
только теперь у меня следующая проблема - меня не пускает paypal. Не могу залогиниться и на мой имейл он пароль не высылает ((((
сплошная неудача (
на почту, на всякий случай, схожу, спасибо
 
MIE

MIE

Новичок
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
248
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
sveta.ermolaeva
советую внимательно почитать форум если вы хотите продолжать покупки в интернете(на ебэй) и начать с темы


Если потеряете на этой сделке деньги - считайте, что купили на них бесценный опыт :) У всех были шишки поначалу...
 
S

sveta.ermolaeva

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
спасибо большое )
 
Live

Similar threads




Вверх
Live