Всем добрый день!
Уважаемый "Кучерявый", сожалею, что от общения с компанией DHL у Вас остались лишь негативные эмоции. Прошу прощения за неудобства, которые мы Вам доставили. Однако хочу пояснить следующий момент: наша компания, как и любая другая коммерческая организация, берёт деньги за свои услуги, например, за подготовку таможенных документов или регистрацию товаров на СВХ. Конечно, процесс протекает проще, когда таможенная стоимость получаемой Вами посылки меньше 5000 рублей. Тогда мы можем оформить товары по упрощенной схеме (без какого-либо Вашего участия). По-хорошему, курьер не должен был вручать посылку без оплаты таможенных платежей. Он должен был получить с Вас деньги и вопрос был бы закрыт. Спасибо, что всё же произвели оплату. Елена