Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http://www.buyelectronicstore.com Мошенники. Присылают товар с характеристиками в разы хуже заказанного. Либо с косметическими дефектами и не комплектный.
мошеники торгуют подделками автомобильного видеорегистратора HD720P ну очень отвратительного качества и обман по поводу порта Интерфейсы подключения: HDMI, просто припаян к плате и все.Кинули конкретно.Разрешение записи: 640x480 / 848x480 / 1280x720 px 640x480 пишет лучше чем 1280x720 px.а 848x480 вовсе нет.
ra9xbm из описания: * Interface: USB2.0 & HDMI (NOTE: For this version the HDMI cannot be used.) по поводу hdmi вас не обманывали. по остальному - я вам ответил в другой теме.
Заказал в диал экстриме товар, больше двух месяцев назад, до сих пор ни слуху ни духу. На все мои мольбы ответить, где мой заказ,упорное молчание. В общем, скорее всего, китайцы просто кинули. Да и заказал там потому, что все расхваливают этот магазин. Для себя сделал вывод: обходить стороной этот www.dealextreme.com!Чего и Вам советую.
я тоже повёлся на отзывы о dealextreme , отправлять мой заказ и возвращять деньги неторопятся на запросы неовечают вообще, в топку этот "хорший" магазин.
Я тоже так думал пока не заказал на большую чем ранее сумму. Постарался успеть до нового года. Результат- телефон за 100 бакинских идет уже 76 дней. И пока нет шансов что все же придет в ближайшее время. По Треку завис в Гонконге(RT*********HK). Почта Гонконга посылает меня к отправщику, а отправщик видимо делает запросы от моего имени ( на мой емайл третий месяц приходят ответы с посыланием меня...). Но по крайней мере В деалэкстриме мне еще ни разу не наврали. А вот как считать www.everbuying.com??? Когда они откровенно врут на мои запросы. Сначало мне гонят что проверяют товар, потом что отправляют, а потом (после угрозы палкой) уже оказывается выслали, при этом дают трек с простым набором цифр, который не бьется нигде(трек номер якобы гонконгпост- 30054468603- именно так дали). При этом на сайте статус посылки- собирается.... И катавасии этой уже будет скоро месяц. Считаю за откровеннцю ложь таким магазинам надо так же присваивать статус- МОШЕННИКИ. PS Я не обиженный покупатель, и терпения у меня выше крыши. Но когда откровенно лгут, то считаю это хамством. Вживую просто набил бы морду.
По ордеру № 20589 Мной был оплачен планшетный компьютер, корторый я получил сегодня, посылка EE583323455CN. Но при осмотре товара обнаруженно повреждение экрана недопускающее дальнейшую эксплуатацию. От получения товара я отказался, прошу объяснить Мне: когда я смогу получить товар в рабочем состоянии. Глушков Леонид
On the order number 20589 has been paid me a tablet computer, kortory I got today, sending EE583323455CN. But when viewed from the goods damaged, screen not stack further exploitation. On receipt of the goods I declined, please explain to me: when I receive the goods in working condition. Glushkov, Leonid
Лучший блог об Android и iOS – получение root прав, советы и инструкции, новости об Андроид смартфонах и планшетах, обзоры игр и приложений для Apple iOS (iPhone, iPad, iPod)
При осмотре характеристик доступен обзор памяти (128 вместо 256) и ОС (2.0 вместо 2.2). Проц не показывает - может не там смотрю. Подскажите - что это за штуковина, как с ней обращаться и можно ли ее как-то ускорить (че то тупит немного)
Сегодня наткнулся на магазин http://www.eglobalshare.com/index.html , хотел сделать заказ (подкупили низкие цены, free shipping и оплата через PayPal ), но никакой информации о магазине нигде не нашел. Видать, китайское жулье.
Не прислали заказ, написал в саппорт. Сказали что уже уже давно прислали мой заказ и указали трекинг на заказ с номером отличающимся в одной цифре от моего, и отправленный за пару недель до того как я разместил у них свой заказ. :shock: Пришлось плотно с ними пообщаться. При общении было впечатление что саппорте склеротики одни работают - приходилось напоминать им то что писали/писалось раньше(тормозил с ответами тоже нехило). Ошибку в конце концов признали, но товар у них закончился. Я попросил вернуть деньги, обещали... Потом перестали отвечать на емайлы. Друг в Канаде звонил им три раза. Били себя пяткой в грудь что разберутся/все вернут. Ничего. Накатал жалобу в www.resellerratings.com, также написал в Better Business Bureau http://www.bbb.org/, добавил ссылки на жалобы. Через некоторое время на Reseller Ratings появился "J. Beischlag President and CEO Shark Systems" и копипастом поотвечал на все жалобы:
“An important note from Shark Systems to any customer affected by our transistion to a new warehouse;
Please take $100 off ANY item on Sharksystems.com (minimum value $100 Canadian or US Dollars)
При этом Business Bureau мне прислал письмо(бумажное!) что Shark Systems на их обращение никак не ответил, поэтому они оставляют его в своем "черном списке", и что если чудо случится то чтобы я им сообщил.
Написал в саппорт - начали отвечать. Сначала сказали что они мне оказывается деньги перечислили. Спросил "Когда это было?". Написали "Проведем расследование и скажем". Потом прислали сообщение что в течении 5 дней перечислят деньги. И ничего. Опять им написал, они ответили что у них на данный момент ожидается новый Credit Card processor который позволяет деньги по заказу перечислять, и что как только так и сразу... Через месяц спрашиваю, ну как там у вас - тишина...
Вобщем мозги пудрили изовсех сил. Я конечно лоханулся, надо было больше отзывов почитать, а то наткнулся на положительные и клюнул. Будем умнее...
Зы. По крайней мере обогатился полезной информацией - в Канаде оказывается что в BBB что в "Общество защиты прав потребителей" надо писать не в центральное а в провинциальное, где фирма находится.