Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил попробовать заказать через www.chinaewindow.com. Заказ на 144$ - заказал 21 августа, однако с оплатой пока временил, в итоге 23 августа присылают письмо, что мол оплачивайте, готовы выслать. 25 августа оплатил. Ничего не отправили, 26 написал в суппорт, мол когда и где. 27 пишут, что 28 августа отправят. Написал повторно 29 августа - тишина. В итоге спустя 3 дня тишины и покоя, 1 сентября пришлось поднять диспут в палке, описав всю ситуацию. Через полтора часа (!) приходит на ящик ответ продавца, что вышлют 1 сентября и просьба: "Пожалуйста закройте диспут в палке". В ответ написал, что жду номер, и когда в трекинге появится то, диспут закрою. Также добавил, чтобы фото посылки прислали, посмотрим, что будет.
Отправку заказал EMS-ом.
По итогам сделаю отчет. Если кто уже летал этим магазином...то отпишите и объедините в одну тему, просто искал искал...нигде про этот магазин ничего не нашел.
Спустя 2 дня селлер прислал через палку такое сообщение:
Dear Andrey ,
i'm really sorry that the sender missed this order , but now its had ready , i wonder if you will agree us send you the items now and provide you tracking no., today .
but ems will take about 3 days update to website , so the latest time you can track from webpage will at Sep. 6th .
Pls give us answer now if can wait and agree us ship you now will prefer cancel this order for refund you now ?
Awaitng for your news ! and sorry again for this inconvinice to you .