Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ИМХО, составление неких "расстрельных" списков - дело дохлое. Нужно просто понять одно - что ebay, что ali, что любые другие аукционы созданы не для удовольствия покупателей, а для зарабатывания денег. Уйдет продавец - уйдет и покупатель, а с ними и деньги. Поэтому и дорожат аукционы продавцом, и разрешает ebay продам менять акки (ведь отследить это - плевое дело), поэтому меняет политику и решает споры часто в пользу продавцов под любым предлогом (особенно это заметно в последние года), поэтому меняет требования к описанию качества товара (сейчас прод может написать про качество: "То ли хорошее, то ли плохое" - и никакой правильной реакции от ebay вы не дождетесь, только "Поищите другого продавца"), и т.д., и т.п. Что касается продавцов -мошенников "чистой воды" - они были, есть и будут, тут ничего не поделаешь. И заключительная ремарка: если вы внимательно изучали фидбеки, то могли заметить, что продавец практически никогда не гадит в своей стране - потому что "суд, тюрьма, Сибирь" неизбежны. А иностранцы (особенно мы) для них лохи, которые до суда вряд ли доберутся и которых кинуть не грех.
Заказал в сентябре 2018 на еБэй ( магазин botach ) штаны, на адрес форвардера (easyship), магаз кинул трек - не читается. Пишу- не читается трек, ответ- перевозчик не тот, а другой, везет USPS. Через время статус меняется на delivered, но форвардер утверждает что посылку не получил и советует писать продавцу, что я и сделал. Продавец отказался подать в розыск посылку, так как, по его словам, отправление "простое" не "ускоренное", а посему не требует росписи получателя (форвардера), достаточно отметки "delivered". Открыл спор на еБэй - ответ: "мы тщательно проверили доводы сторон,в возврате средств отказать". Открыл спор на ПайПал - тот же ответ. Вероятно, необходимо было застраховать посылку. Особенно не понравилась позиция форвардера - удалили из ЛК информацию о заказе, отвечают на вопросы во VK нечасто и, часто не по-сути. Как только спросил о проблемах с ЛК, тут же удалили из группы. Им нужны только довольные клиенты, пишущие за 1 бакс позитивные отзывы. Интересно мнение опытных тэйкеров - как безопасно покупать за бугром?
@Schah7, ну чего уж там, озвучьте форвардера.. "Имя сэстра, имя???" И напрасно диспут открывали при статусе "доставлено" - раз, тем более посреднику - два. Надо было с ним разбираться.
queensstandard, https://www.ebay.com/usr/queensstandard, Доставка у него только по США. Если покупаешь на адрес MF, то какую-то незначительную часть не докладывает в свои наборы. Спор он выигрывает, если ты пользовался посредником для пересыла MF. Отрицательные отзывы ebay ему затирает, т.к. защита не действует в этом случае. Нормальную переписку по делу не ведет, что-то о тебе выясняет и уходит в молчанку, пишет на тебя жалобу. Т.е. ты ему вопрос, возможно вы забыли положить деталь, посмотрите фото (скрин), могу прислать видео распаковки, а он в ответ: "Ты что, не живешь по этому адресу США?". Далее также вместо диалога по посылке расспрашивает тебя, твой ли это Paypal и тд, ищет к чему прицепиться, а потом уходит в молчание. Может и разовый случай со мной был некомплекта. Но по общению, это полный гавнюк.
@alkitov, закажи два самых дешевый товара на рандомный (но существующий адрес в сша. адрес не посра конечно же) а потом бахни два негатива Quality of item was awful. Terrible packaging. Item was of the most shoddy quality. Ever so plain packaging.
такие отзывы не удалит. poor communication добавить по желанию
К счастью, у продавцов сейчас есть возможность защитить себя от подобных "отзывов" и удалить их через службу поддержки. Я подобные отзывы помогал продавцам удалять неоднократно.
Ага, ebay затер мой отрицательный отзыв, но вот смотрю, дал мне возможность нажать кнопку вернуть товар. Хотя я это не просил. Это равносильно принятию стороны продавца. Мне из России это совсем не выгодно. Да и не факт, что пройдет.
осталось только там же дочитать, что гарантийные случаи не распространяются: "Товары, отправленные на другой адрес после первоначальной доставки". У меня его посылка уже в Россию приехала. А видео распаковки, где не хватало детали, предоставил MF, когда в России я обнаружил недостачу. Т.к. ebay затирает отрицательные отзывы, то механизмов воздействия на продавца больше нет. Возврат - смысла не имеет.
и? у вас проблема на каком этапе возникла? доставка с адреса посра или на него? Это очевидно. Проблема с входящей посылкой на MF. Но я это выяснял долго, продавец мне не помогал. Причем, если бы продавец ответил нормально, что положил деталь в посылку, была упакована так-то, я не стал бы копать, ну потерялась где-то. Но он же молчит, либо обвиняет в фальшивых аккаунтах. про доставку на "первый" адрес написано что покрывается
Основная идея продавца, (предполагаю, из того, что он написал), что раз у него стоит доставка только США, то я не имел права делать у него покупки из России даже на шиппинг адрес MF, поэтому я мошенник, и ничем он мне не обязан. Он ведет бизнес только внутри США. Ebay его полностью поддерживает в этом вопросе. Как следствие, дальнейшие мои проблемы - это только мои проблемы. Отрицательный отзыв убирается. Может для интереса переспрошу ebay, почему моего отзыва не стало, что нарушил по политике.
так у вас и есть доставка по США (он откуда знает что дальше аутсайд ушло?) и повторюсь, на этапе доставки по США возникли проблемы (есть видеоподтверждение что пришло не всё) и если быть объективным - у вас факт, у него слова, может сотрудник фирмы заказал, может дальше по США - что от этого изменится - товар не пришёл в полном объёме по адресу доставки