E
EVadik
Новичок
Чем рискует продавец? Каким образом покупатель может его кинуть, ведь покупатель платит вперед? Как можно защититься от кидка?
А еще покупатель может объявить, что:
1) товара он не получал
2) товар получил, но он не рабочий или поломаный, пришедший в негодность.
И потребовать вернуть деньги.
1. Я такое пишу. Но когда покупают дорогие лоты (особенно если оплачивают пп) и не берут самую дешёвую доставку, то плачу сам досатвку с треком дабы предупредить возможные проблемы и проследить посылку в случае чего.
Если ты можешь доказать что товар выслан и получен покупателем, то не так уж и просто покупателю будет вернуть деньги. Но при большом желании конечно он это сделает с большой вероятностью. Это всё в случае оплаты через пп конечно же.
Товар собираюсь посылать из Штатов.
.
Дропом решил стать? Мильёнщиком?Откуда: Санкт-Петербург
с какого недавнего и почему только в россии?, по международной потовой коннвенции почтовое отправление до момента его получения получателем является собственностью отправителяС недавнего времени в россии отправленный товар считается до момента получения принадлежащим отправителю. Ты можешь попросить за страховку, он может не согласиться, отвечать все равно придется. Хотя было, что покупатели забивали...
с какого недавнего и почему только в россии?, по международной потовой коннвенции почтовое отправление до момента его получения получателем является собственностью отправителяС недавнего времени в россии отправленный товар считается до момента получения принадлежащим отправителю. Ты можешь попросить за страховку, он может не согласиться, отвечать все равно придется. Хотя было, что покупатели забивали...
страховку можно сделать обязательной, включив ее в шиппинг
1) Покупатель пожмотился на страховку - почта предмет "теряет" - покупатель поднимает шум, мол, где мой товар?
Ну ладно, предположим, в описании лота ещё можно указать, типа, не платишь за страховку - я не виноват если что-то пропадёт. Хотя канает ли такое?..
2) Покупатель просто козёл - почта всё делает честно и доставляет посылку в целости и сохранности - покупатель вдруг решает, что товар ему ни к чему, поэтому, получив посылку и расписавшись за всё, начинает потом ломать комедию, мол, вы мне не то послали.
Как с таким бороться, принципиально не знаю. Разве что пытаться отвадить жлобоватых покупателей на ранней стадии - но мало ли что людям в голову ударяет...