Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая. Я купил и оплатил лот на Ебай. Оплатил палкой, со своего аккаунта. Продавец оставил положительный фидбек. Пришёл товар... Выбросить его не жалко - вещь явно не соответстыкет описанию (покупался диск на пробу у данного продавца как MINT, пришла убитая мочалка...) Я влупил продавцу отрицательный отзыв (кстати, первый у него за 900 продаж). Как он взвился - давай меня доставать письмами, запугивать, и все такое. Денег я назад не хочу - там 20 баксов всего, хочу ЧЕСТНЫЙ отзыв о продавце оставить, пусть потом внимательнее описание пишет. Чем черевата ситуация? Я ведь фидбек отправил не через диспут, и не уведомил продавца, он бы вернул деньги точно, поскольку дорожит репутацией. Но обидно, у нас на барахолках лучше продаются вещи... у продавца, кстати, как выяснилось из России еще люди покупали, и не в восторге судя по всему остались. Вообще - могу ли я отправить негатив-фидбек, пусть даже в ущерб своему рейтингу, только чтобы не было засад с моим аккаунтом? Все платежи проходят через пайпал-аккаунт, привязаный к моему Ебай-аккаунту, поэтому думаю отследить платил я или нет - можно легко. Может ли каким-то хитрым способом продавец снять отрицательный фидбек с себя?
поставил-так поставил...аккаунт тут не при чем...но приличнее было бы с ним сначала пообшацца... снять он его сам не сможет,как я помню...ты его сам можешь убрать ,если захочешь
Ох и попьет он у тебя кровушки. Достанет он тебя за такое. Снять отзыв он может только через администрацию аукциона (почти не реально, по опыту), а так же если администрации посоветует СквайерТрэйд. Как правило у меня ни разу не сняли отрицательные отзывы (только в исключительных случаях) Все правильно нужно делать жестко. К примеру не радивым покупателям с плохим настроением :roll: полгода назад выставил враз 25 отрицательных отзывов. И ни чего нормално живу.
[qуоте="Алехандр"][qуоте]кстати, первый у него за 900 продаж). [/qуоте] Ох и попьет он у тебя кровушки. Достанет он тебя за такое. Снять отзыв он может только через администрацию аукциона (почти не реально, по опыту), а так же если администрации посоветует СквайерТрэйд. Как правило у меня ни разу не сняли отрицательные отзывы (только в исключительных случаях) Все правильно нужно делать жестко. К примеру не радивым покупателям с плохим настроением :винк: полгода назад выставил враз 25 отрицательных отзывов. И ни чего нормално живу. :Д[/qуоте]
не смеши мои тапочки...ну как он попьет?письмами закидает-максимум...та тьфу на ето...
у каждого своя мораль, но я бы для начала списался с продавцом. может там и не было его вины, диск мог быть сильно попорчен почтой. мне нередко приходят диски с амазона с трещинами на коробках, ну так и картонная упаковка бывает раздавлена. продавец мог пойти навстречу покупателю, предложить выслать повторно или вернуть деньги. зачем бизнес на эмоциях строить?
вот моя ситуация: купил COMPACT FLASH SANDISK EXTREME IV 16 GB, оказался FAKE да и не рабочий. Время от времени (приблизительно каждый 3-4 кадр), выскакивает CHA-ошибка "Невозможно использовать карту памяти..." Единственный выход из ситуации - выключить и включить камеру. Ясное дело, факт неприятный, свадьбу с такой картой не снимешь!
Я пишу продавцу, а он отвечает что мол без проблем, верну деньги лишь только пришли назад товар. Я ему: "Хорошо. уточни мне свой адрес, мало ли!" а он 2 недели как молчит. Тогда я открываю диспут и весь диалог повторился в точности, дошли до адреса. а он молчит. Может время тянет. Платил за товар я почтовым переводом
А теперь немного математики. Карту я купил за 56? (46+10доставка), отправить обратно продавцу - ещё 10? (56+10=66?) Продавец мне вернёт только 46? (При условии что вернёт, уж очень скользкий тип. Однажды уже удалял свой профиль с сайта после того как ему поставили негативный фидбек (но это было уже после моей покупки)) В итоге я рискую, чуствую отправлю карточку обратно, он её порепродаст, а я останусь без 46? и без карточки.
Войдите в моё положение, и дайте дельный совет! Думаю может тоже негативный фидбек поставить. Но что это даст?
Насколько я помню, система фидбеков есть и для байеров. По крайней мере отзывов. Побальной системы не припомню. В общем карму может немного запоганить. Не совсем понимаю, зачем Вы его наказали. Человек-то Вы адекватный. Видимо культура общения цивилизованного мира расходится с российскими реалиями. Во всём мире селлеры косячат. Решается это обычно извинениями со стороны селлера+компенсацией фин.потерь. За что человеку карму портить? Проведу аналогию. Вы пошли в магазин, купили тот же самый айтем, но по приходу домой Вы обнаружили что купили не то. Не работает девайсина. Ничего, возвращаемся. Возвращаем товар, забираем деньги и до свидания. Понимаете в чём дело. Вы сами оцениваете стоимость товара как низкую для хорошего варианта этого товара. Вы же не будете ругаться и рвать на себе рубашку по поводу качества товара, купив на базаре ноутбук за десятую часть его реальной стоимости. Вы, правда, поступили не совсем корректно. В описании лотов и разделе общения с селлером есть краткий мануал по решению проблем. Практически все имеют приписку "В случае возникновения конфликтных ситуаций не стесняйтесь задавать вопросы и бла-бла-бла". Ну неспроста же пишут. Вряд ли Вы пойдёте перерешивать этот конфликт мирно, но на будущее призываю к мирным решениям споров.
А чего тут думать? Вы получили FAKE, да ещё не рабочий. Пишите продавцу, чтобы немедленно сделал вам 100% refund платежа, или вы ставите ему негативный фидбэк и накатаете жалобу в eBay и PayPal, что он торгует фейками. Он вам как миленький вернет все ваши деньги, и даже забудет о том, что нужно просить выслать этот FAKE обратно. Просто он понимает, что после вашей жалобы его могут прикрыть как на еВау, так и на PayPal. А PayPal ещё и потребует документы на продаваемые товары.
Да, меняет. В таком случае вы можете пригрозить оставить ему негативный фидбэк и пожаловаться в еВау. Это не так страшно, как пожаловаться в PyaPal с требованием возврата денег, но все же. А на будущее - только оплата через PayPal может гарантировать возмещение материального ущерба.
Ещё хочу добавить, что уже около месяца он ничем не торгует, наверное уже все карточки продал. и ещё сделал свой профиль приватным (тоесть больше не возможно увиветь его фидбэки). К чему бы это.
P.S. Что-то я слишком подозрительным стал в последнее время.
Запрещены угрозы другого плана, например - физической расправы. Так же запрещены угрозы оставить селлеру негативный фидбэк в случае если селлер не снизит цену на товар или на шиппинг, или если он не занизит стоимость товара в таможенной декларации. В случе если баер виноват и заслуживает негатива, то угроза оставить негатив не является той угрозой, которая запрещена на еBау.