Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Часто ли бывает, что посылки из Китая просто не доходят...
дело в том, что все серьёзные (ну или почти) продавцы дорожат репутацией - им проще вернуть деньги за товар, нежели получить отрицательный фидбек, тем самым снизив доверие последующих покупателей. К тому же, большинство селлеров пишут что-то типа Negative feedback can't solve the problem. Да и общепринятая практика не ставить отрицательные фидбэки продавцу, если он сделал refund - тем самым вы поступаете, мягко говоря, некорректно. мой вам совет - поставьте позитив фидбэк, описав проблему и её разрешение. тут вы будете чисты как перед селлером, так и перед своей совестью. ну а относительно - послал/не послал... есть такая хорошая поговорка: Не пойман - не вор. Людям верить надо, даже пусть и китайцам :evil:
относительно трэкинга - из гонконга и прочия Поднебесная советую спрашивать можно ли присвоить трэк посылке (обычно, 2$ в гонконге и 3$ в Сингапуре). будьте готовы, что могут дать трэк, к примеру, тут. http://intmail.183.com.cn/ не отчаивайтесь - в гугле всё более-менее понятно переводится. Любой сознательный продавец ВСЕГДА предложит Other shipping method (к примеру, читайте описание Shipping в Description на ряду с Terms - там описывается сколько будет стоить добавление трэка. Вы покупаете/выигрываете вещь, но не платите а просите в сообщении к селлеру добавить в инвойс стоимость трека (обычно отображается как charge в окне order-a. Помимо того, обращайте внимание (как я уже сказал) на Terms - иногда продавцы указывают, что они не ответственны за потерю вещей при высылке без трэка.) Будьте внимательны
Да и общепринятая практика не ставить отрицательные фидбэки продавцу, если он сделал refund - тем самым вы поступаете, мягко говоря, некорректно. мой вам совет - поставьте позитив фидбэк, описав проблему и её разрешение. тут вы будете чисты как перед селлером, так и перед своей совестью.
Ну, ситуация ситуации рознь. Живой пример - китаец торгует фейковыми SDHC картами 16G за 15-19 баксов. Народ ведется, потому что цена близка где-то к настоящей, не 2-3 бакса все таки. В день этот китайский барыга продает от 30 до 60 карт таких. Отрицательных отзывов очень мало. Когда покупатель пишет ему, что карта неисправна, он присылает тебе ответ, мол, не может быть, тысячу извинений, это в первый раз такое, выкиньте ее, я сделаю вам полный рефанд. Пожалуйста, после рефанда поставьте положительный отзыв. Судя по количеству скромных положительных отзывов (карта неисправна, но вернул деньги... очень коммуникабельный продавец... быстрый рефанд, великолепно...) народ ведется на его развод и тем самым увеличивает количество горе-покупателей этого фейка - много ли кто вчитывается в суть положительных отзывов? - негативов мало, значит все ок. Ну вот и скажите, вроде как да, чел откликнулся быстро, предложил рефанд, сказал, что вещь возвращать не надо, вроде все ок, можно ставить положительный фидбек. Но... Все это он делает не для того, чтобы сохранить свое имя и доверие покупателей, а чтобы как можно дольше продавать этот фейк, пока его не прикроют. Бизнес это офигительный, одной прибыли в день он имеет около 400-600 баксов. Каждый день на вес золота. Поэтому и строить из себя отзывчивого дурочкА ему очень выгодно. Так что я предпочитаю взвесив все, оставить отзыв по справедливости, чтобы другой мог сделать свой вывод.
Заказывал алкотестер примерно за 7 USD. Просил продавца прислать трекномер, он ответил, что послал без него. Посылка пришла... На пакете трек. И так уже вторая посылка от разных продавцов.
Наверняка, у вас наклеен российский международный трек-номер (RA.....RU). Его лепят на все посылки, прибывающие из-за рубежа. Это маленько разные вещи.
хотя у продавца хорошая репутация -но тот пртбор , что я у него ккупил - купило еще несколько человек - но у них написано private listing -- buyers' identities protected так что я даже не могу спросить - получили ли они заказанное.... и на свою беду через неделю у него же я кое-что заказал еще...у всех его покупателей тоже написано private listing -- buyers' identities protected так что похоже, что здесь он жульничает...??? кстати, продавец молчит.... как мне самому инициировать refund?? спасибо!
Из моих 3 с китая и 3 с америки, все без трек номера, не дошла 1-на с америки(usps priority mail smal flat box: 16 уе лезерман кик мултитул + 12,75 доставка), продавец пишет что отправил 23/08/09, дал мне номер декларациии LJ636377529US, на почту я звонил, еле телефоны нашел (Украина), сказали что такие отправления нигде не записываются, даже на таможне ничего мне не скажут.
еще надеюсь что прийдет - надежда умерает последняя :(
Я с вами согласен, просто всегда надо дифференцировать каждый случай. Конечно, если посылка просто потерялась, было бы несправедливо продавцу ставить негатив. Только если тот бессовестно после этого игнорирует вас.
Кстати, некоторые продавцы любят написать - с момента, как посылка исчезнет из моих рук на почте, я за нее не отвечаю... или - выбирайте сами, на какую сумму оценивать посылку, вы столько и получите в случае ее пропажи... и т.п. Я не развеиваю их иллюзий обычно. Может все и будет хорошо. А если нет, то время покажет кто и на сколько отвечает.
А как могут развиваться события, если прод отправил посылку с треком, но информация о посылке оборвалась на выходе из Гонг Конга - на сайте их почты - 2 ноября покинула ГК и все - в Испанию не поступила до сих пор? Т.к. куплен товар был в прошлом месяце и сроки поджимали - я открыл кэйс о не получении, где все подробно написал со ссылками на сайты почт и треком. В ответ прод просто указал, что отправил и снова повторил трек.номер. Что мне делать дальше? Переводить в претензию (кляйм) или что? Мне прод пишет письма - типа подожди еще недельку-другую (а там и время подачи претензий закончится...) - на самом-то деле тут ясно - посылка исчезла в чьих-то ручонках (драгоценности) и она никогда не придет. Что делать и как могут развиваться события? Спасибо.
Диспут - это "мирные переговоры".Если "мир и согласие" не достигнуты в диспуте,тогда притензия(клайм).Уже в "клайме" арбитраж пайпэла решает кто прав кто виноват,а пока не переведёте в претензию не кто ни чего решать не будет.Без перевода - диспут закроется сам по себе.
в диспуте мне продавец не отвечает пока... но по почте пишет, что бы я подождал до 3 декабря посылки, так как отправил посылку только 28 октября..мол какие-то у них праздники, хотя на Ебее ранее пометил, что отправил посылку сразу после оплаты - то есть 15 октября....
Так вообще, стоит ли покупать у китайцев среднеценовой товар (20-50$) без трекера? По статистики, если такой товар, без трекера- сколько посылок из 100 не доходит...? И как вы считаете, какие основные причины: 1) не высылают китайцы 2) воруют на кит. почте 3) воруют на таможне 4) воруют на рус. почте....