• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Часто ли бывает, что посылки из Китая просто не доходят...

V

Vvxxzz

Новичок
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
227
Баллы
0
Местоположение
Минск
дело в том, что все серьёзные (ну или почти) продавцы дорожат репутацией - им проще вернуть деньги за товар, нежели получить отрицательный фидбек, тем самым снизив доверие последующих покупателей. К тому же, большинство селлеров пишут что-то типа Negative feedback can't solve the problem. Да и общепринятая практика не ставить отрицательные фидбэки продавцу, если он сделал refund - тем самым вы поступаете, мягко говоря, некорректно. мой вам совет - поставьте позитив фидбэк, описав проблему и её разрешение. тут вы будете чисты как перед селлером, так и перед своей совестью.
ну а относительно - послал/не послал... есть такая хорошая поговорка: Не пойман - не вор. Людям верить надо, даже пусть и китайцам :evil:

относительно трэкинга - из гонконга и прочия Поднебесная советую спрашивать можно ли присвоить трэк посылке (обычно, 2$ в гонконге и 3$ в Сингапуре). будьте готовы, что могут дать трэк, к примеру, тут. http://intmail.183.com.cn/ не отчаивайтесь - в гугле всё более-менее понятно переводится. Любой сознательный продавец ВСЕГДА предложит Other shipping method (к примеру, читайте описание Shipping в Description на ряду с Terms - там описывается сколько будет стоить добавление трэка. Вы покупаете/выигрываете вещь, но не платите а просите в сообщении к селлеру добавить в инвойс стоимость трека (обычно отображается как charge в окне order-a. Помимо того, обращайте внимание (как я уже сказал) на Terms - иногда продавцы указывают, что они не ответственны за потерю вещей при высылке без трэка.) Будьте внимательны :)
 
K

keystop

Новичок
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
Vvxxzz
понял - спасибо!!
жалко полтора месяца почти прождал....
 
V

Vvxxzz

Новичок
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
227
Баллы
0
Местоположение
Минск
у самого та же ситуация. :) П.с. внизу плюсик есть ;)
 
N

N_one

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Минск
Да и общепринятая практика не ставить отрицательные фидбэки продавцу, если он сделал refund - тем самым вы поступаете, мягко говоря, некорректно. мой вам совет - поставьте позитив фидбэк, описав проблему и её разрешение. тут вы будете чисты как перед селлером, так и перед своей совестью.
Ну, ситуация ситуации рознь. Живой пример - китаец торгует фейковыми SDHC картами 16G за 15-19 баксов. Народ ведется, потому что цена близка где-то к настоящей, не 2-3 бакса все таки. В день этот китайский барыга продает от 30 до 60 карт таких. Отрицательных отзывов очень мало. Когда покупатель пишет ему, что карта неисправна, он присылает тебе ответ, мол, не может быть, тысячу извинений, это в первый раз такое, выкиньте ее, я сделаю вам полный рефанд. Пожалуйста, после рефанда поставьте положительный отзыв. Судя по количеству скромных положительных отзывов (карта неисправна, но вернул деньги... очень коммуникабельный продавец... быстрый рефанд, великолепно...) народ ведется на его развод и тем самым увеличивает количество горе-покупателей этого фейка - много ли кто вчитывается в суть положительных отзывов? - негативов мало, значит все ок. Ну вот и скажите, вроде как да, чел откликнулся быстро, предложил рефанд, сказал, что вещь возвращать не надо, вроде все ок, можно ставить положительный фидбек. Но... Все это он делает не для того, чтобы сохранить свое имя и доверие покупателей, а чтобы как можно дольше продавать этот фейк, пока его не прикроют. Бизнес это офигительный, одной прибыли в день он имеет около 400-600 баксов. Каждый день на вес золота. Поэтому и строить из себя отзывчивого дурочкА ему очень выгодно. Так что я предпочитаю взвесив все, оставить отзыв по справедливости, чтобы другой мог сделать свой вывод.
 
V

Vvxxzz

Новичок
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
227
Баллы
0
Местоположение
Минск
я - про общее, вы - про частное. в этом-то вся и дифференциация между нами)
 
maxta

maxta

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
1 399
Баллы
461
Местоположение
Irkutsk,Baikal Lake,Russia
Заказывал алкотестер примерно за 7 USD. Просил продавца прислать трекномер, он ответил, что послал без него. Посылка пришла... На пакете трек. И так уже вторая посылка от разных продавцов.
Наверняка, у вас наклеен российский международный трек-номер (RA.....RU). Его лепят на все посылки, прибывающие из-за рубежа.
Это маленько разные вещи.
 
K

keystop

Новичок
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
хотя у продавца хорошая репутация -но тот пртбор , что я у него ккупил - купило еще несколько человек - но у них написано private listing -- buyers' identities protected так что я даже не могу спросить - получили ли они заказанное....
и на свою беду через неделю у него же я кое-что заказал еще...у всех его покупателей тоже написано private listing -- buyers' identities protected
так что похоже, что здесь он жульничает...???
кстати, продавец молчит....
как мне самому инициировать refund??
спасибо!:)
 
K

keystop

Новичок
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
инициировл refund
жду.......
 
B

bsvif

Новичок
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Ivano-Frankivsk
Из моих 3 с китая и 3 с америки, все без трек номера, не дошла 1-на с америки(usps priority mail smal flat box: 16 уе лезерман кик мултитул + 12,75 доставка), продавец пишет что отправил 23/08/09, дал мне номер декларациии LJ636377529US, на почту я звонил, еле телефоны нашел (Украина), сказали что такие отправления нигде не записываются, даже на таможне ничего мне не скажут.

еще надеюсь что прийдет - надежда умерает последняя :(
 
N

N_one

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Минск
я - про общее, вы - про частное. в этом-то вся и дифференциация между нами)
Я с вами согласен, просто всегда надо дифференцировать каждый случай. Конечно, если посылка просто потерялась, было бы несправедливо продавцу ставить негатив. Только если тот бессовестно после этого игнорирует вас.
 
N

N_one

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Минск
Кстати, некоторые продавцы любят написать - с момента, как посылка исчезнет из моих рук на почте, я за нее не отвечаю... или - выбирайте сами, на какую сумму оценивать посылку, вы столько и получите в случае ее пропажи... и т.п. Я не развеиваю их иллюзий обычно. Может все и будет хорошо. А если нет, то время покажет кто и на сколько отвечает.
 
C

cd-boom

Новичок
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
307
Баллы
0
Местоположение
Испания
А как могут развиваться события, если прод отправил посылку с треком, но информация о посылке оборвалась на выходе из Гонг Конга - на сайте их почты - 2 ноября покинула ГК и все - в Испанию не поступила до сих пор?
Т.к. куплен товар был в прошлом месяце и сроки поджимали - я открыл кэйс о не получении, где все подробно написал со ссылками на сайты почт и треком. В ответ прод просто указал, что отправил и снова повторил трек.номер.
Что мне делать дальше? Переводить в претензию (кляйм) или что? Мне прод пишет письма - типа подожди еще недельку-другую (а там и время подачи претензий закончится...) - на самом-то деле тут ясно - посылка исчезла в чьих-то ручонках (драгоценности) и она никогда не придет.
Что делать и как могут развиваться события?
Спасибо.
 
C

cd-boom

Новичок
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
307
Баллы
0
Местоположение
Испания
И еще - на меня могут "повесить" обязанность розыска посылки? До ее получения мной ведь она принадлежит продавцу и это - его забота?
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
И еще - на меня могут "повесить" обязанность розыска посылки? До ее получения мной ведь она принадлежит продавцу и это - его забота?
Нет,розыск посылки - дело отправителя и только его.
 
C

cd-boom

Новичок
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
307
Баллы
0
Местоположение
Испания
Спасибо! А мне что делать сейчас - я открыл диспут о не получении - что ждать?
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
C

cd-boom

Новичок
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
307
Баллы
0
Местоположение
Испания
спасибо, правда диспуту 2-3 дня как. Это имеет значение для перевода в претензию? Я просил вернуть мне деньги.
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
Диспут - это "мирные переговоры".Если "мир и согласие" не достигнуты в диспуте,тогда притензия(клайм).Уже в "клайме" арбитраж пайпэла решает кто прав кто виноват,а пока не переведёте в претензию не кто ни чего решать не будет.Без перевода - диспут закроется сам по себе.
диспуту 2-3 дня как. Это имеет значение для перевода в претензию?
Лучше подождите ещё(может посылка приедет),в конце срока диспута переводите в "клайм".
 
K

keystop

Новичок
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
в диспуте мне продавец не отвечает пока...
но по почте пишет, что бы я подождал до 3 декабря посылки, так как отправил посылку только 28 октября..мол какие-то у них праздники, хотя на Ебее ранее пометил, что отправил посылку сразу после оплаты - то есть 15 октября....
 
Karaby

Karaby

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
401
Баллы
0
Местоположение
Пятигорск
Так вообще, стоит ли покупать у китайцев среднеценовой товар (20-50$) без трекера? По статистики, если такой товар, без трекера- сколько посылок из 100 не доходит...?
И как вы считаете, какие основные причины:
1) не высылают китайцы
2) воруют на кит. почте
3) воруют на таможне
4) воруют на рус. почте....
 
Live

Similar threads




Вверх
Live