P
PeaceCorp
Новичок
- Регистрация
- 4 Фев 2013
- Сообщения
- 4
- Баллы
- 0
Здравствуйте!
До этого у меня были рефунды, которые я возвращал полностью, поскольку лоты шли обычными отправлениями, а тут, если честно, стало обидно платить деньги за такой сервис. Время, нервы...
Продавец возместил деньги за потерявшийся по дороге товар, посылка пришла чуть позже, классика
Express почта с США шла 2 месяца - большее время она после экспорта ждала импорта. После импорта и таможни кавалерийскими темпами она дошла до пункта назначения. Т.е. она лежала где-то в российском аэропорту и ждала когда на нее среагирует ПР, правда еще сказался новый год, завалы и т.д. Но кого это волнует, ведь это экспресс? Причем, вторая экспресс-посылка, отправленная позже, почему-то дошла до НГ.
Судиться с нашей ПР не хочется - тратить столько времени и нервов на иски, заявления на выяснение даты прибытия рейса с посылкой в аэропорт на территории РФ, и т.д...
В общем, я хочу вернуть продавцу стоимость только товара. Мои размышления на эту тему почему именно так - мы оплатили услугу, но ее качественно не выполнили. Продавец выставляет претензию USPS - у них ведь наверняка нет такой бюрократии и волокиты. И пусть USPS разбирается с EMS в рамках своих договорных отношений.
Оплату делаю через палку, как в комментариях к платежу попросить его самого разбираться с возмещением стоимости такой быстрой экспресс-доставки со страховкой? Либо оплатить их по тарифам самого простого отправления без страховки и трека.
До этого у меня были рефунды, которые я возвращал полностью, поскольку лоты шли обычными отправлениями, а тут, если честно, стало обидно платить деньги за такой сервис. Время, нервы...
Продавец возместил деньги за потерявшийся по дороге товар, посылка пришла чуть позже, классика
Express почта с США шла 2 месяца - большее время она после экспорта ждала импорта. После импорта и таможни кавалерийскими темпами она дошла до пункта назначения. Т.е. она лежала где-то в российском аэропорту и ждала когда на нее среагирует ПР, правда еще сказался новый год, завалы и т.д. Но кого это волнует, ведь это экспресс? Причем, вторая экспресс-посылка, отправленная позже, почему-то дошла до НГ.
Судиться с нашей ПР не хочется - тратить столько времени и нервов на иски, заявления на выяснение даты прибытия рейса с посылкой в аэропорт на территории РФ, и т.д...
В общем, я хочу вернуть продавцу стоимость только товара. Мои размышления на эту тему почему именно так - мы оплатили услугу, но ее качественно не выполнили. Продавец выставляет претензию USPS - у них ведь наверняка нет такой бюрократии и волокиты. И пусть USPS разбирается с EMS в рамках своих договорных отношений.
Оплату делаю через палку, как в комментариях к платежу попросить его самого разбираться с возмещением стоимости такой быстрой экспресс-доставки со страховкой? Либо оплатить их по тарифам самого простого отправления без страховки и трека.