Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Italyanec, может, там в настройках телефона где-нибудь нужно включить USB? Ещё может быть проблема с кабелем, или попробуйте в другой разъём на компе подключить. Посмотрите, не появляется ли что-нибудь, пусть даже неопознанное, в списке устройств? Возможно, проблема с драйвером, иногда достаточно выбрать вручную правильный. Например, плеер Sony может определяться как двойное устройство - флешка и медиа-носитель. По умолчанию может установиться второй драйвер, и на него ничего нельзя будет скопировать. Но если вручную выбрать драйвер флешки, будет подключаться, как обычный диск.
Italyanec, может, там в настройках телефона где-нибудь нужно включить USB? Ещё может быть проблема с кабелем, или попробуйте в другой разъём на компе подключить. Посмотрите, не появляется ли что-нибудь, пусть даже неопознанное, в списке устройств? Возможно, проблема с драйвером, иногда достаточно выбрать вручную правильный.
Italyanec С вероятностью 90% проблема в кабеле. Довольно частый случай. Если это так, то просто купите другой кабель.
Если проблема в телефоне, то с вероятностью 90% Тинидил предложит вернуть телефон на замену. Деньги (ни частично, ни полностью) они не возвращают (не хотят возвращать). Все должно пройти без проблем, хотя мне лично не повезло. См. тему о Тинидил с моим отчетом.
Даже если через розетку заряжает? Т.е. с помощью него, заряжает телефон - без проблемм.А если в комп - ничего вообще не происходит. P.S. Искал драйвера, нашел. "Пофиг" ничего не просходит. Печально. При отсоединении кабеля на секунду мелькнуло "Неопознанное USB устройство". Пытался только что несколько раз вызвать это окошко сново, не получаеться. (Теребит кабель и т.п.)
Italyanec, у меня на навигаторе так было. Заряжать - заряжал, а как диск подключаться - никак. Поменял кабель - всё как часы заработало. Теребить бесполезно, только менять.
Italyanec Вообще ничего не происходит при подключении к компу, даже не заряжает? Если тоже заряжает, то это только подтверждает, что проблема в кабеле.
Italyanec Вообще ничего не происходит при подключении к компу, даже не заряжает? Если тоже заряжает, то это только подтверждает, что проблема в кабеле.
У меня сейчас тоже лежит проблемный С5000, кабель нормальный, но при подключении телефон никак не реагирует. Причем он не реагирует и на второй nokia-разъем, видимо они как-то взаимосвязаны внутри.
а вы писали в техподдержку http://www.tinydeal.com? может сначала лучше поговорить с ними? палка в вашем случае потребует вернуть телефон а потом отдаст вам деньги.
bleaks2010, при сделках вне eBay или не попадающих под защиту покупателя, PayPal применяет "политику жалоб" (13.5). В иск диспут можно перевести только при неполучении. По неработающему же аппарату диспут даст открыть и всё, через 20 дней он просто закроется.
you may not escalate a Significantly Not as Described Dispute to a Claim
bleaks2010, диспут - это просто спор, попытка договориться. PayPal по нему не выносит решение, только по иску. А раз иска не будет, то и требовать ни от покупателя, ни от продавца PayPal ничего не будет. Как будто всё мирно решили и разошлись.
Закроет в любом случае, потому что его надо переводить в иск, а по "несоответствию товара" при сделке не на eBay перевести в иск нельзя. Вот он через 20 дней и закроется автоматически.
Разве что продавец сам согласится на возврат за это время.
Буду писать в суппорт. Что б сначало прислали кабель. Если дело не в кабеле, буду отправлять опратно. Черкните пожалуйста как это озвучить на англ? (При подключении к компу - телефон не определяться. Прошу вас выслать кабель подключения).
"Hello. The product "НАЗВАНИЕ ТЕЛЕФОНА" can not be detected nor charged by computer if connected using supplied USB cable. Can you please send me another compatible cable or suggest the method to fix this problem?"
"Здравствуйте. Товар "НАЗВАНИЕ ТЕЛЕФОНА" не может быть ни определён, ни заряжен от компьютера при подключении через USB кабель, идущий в комплекте. Не могли бы Вы выслать мне другой совместимый кабель или предложить способ решения этой проблемы?"