Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
DJAlleks, ну как же? это ж и было Ваше основное доказательство, что посылка Вами НЕ получена?! Словам веры нет, надо подтверждение. Но хотя бы в банк Вы предоставили эти доказательства? Сами они вряд ли будут проверять.
Я так и не понял-чья вина?продавца-что неправильно адрес указал или ПР-что отдала непонятно кому посылку?Хотя Вам от этого-не легче. -результат одинаковый. Я б может попросил продавца-фото копию чека об отправке скинуть-хоть для ясности.И если вина все таки ПР-может с юристом посоветоваться-как можно нагнуть ПР?Хотя выходит-вы не собственник посылки-но все же. у меня была чуть похожая ситуация-так я замучил укрпочту всякими жалобами-звонками на "гарячую линию"-и добился от них ответа.
Я прежде чем открыть диспут в палке, позвонил в впоодержку палки, и уточнил как мне залить все доки на сайт, сказали у вас будет данная возможность когда очередь дойдёт до вас.Я ждал пока мне это предоставят, но так ничего и не потребовали у меня
Я тоже добился ответа от почты росиии, они ответили цитирую: "после проведённой проверки установлено, что действительно посылка была отправлена другому адресату в Нижний Новгород. Поэтому советую, что бы продавец подал заявления для дальнейшего расследования по месту приёмы посылки", как то так. Я считаю это просто отписка
и уточнил как мне залить все доки на сайт, сказали у вас будет данная возможность когда очередь дойдёт до вас.Я ждал пока мне это предоставят, но так ничего и не потребовали у меня
Я прямо текстом копировала (не скрины), тут же ссылку давала, откуда взято, и в письмо на диспуте все это вставляла. А то запросят-не запросят , сиди жди неизвестно чего, решила хотят- не хотят, а кормить буду
Это первый мой диспут, я думал поддержка их компетентная будет в данном вопросе. Оказался я "лопухом". Теперь посмотрим какое решение примут в VISA. Верить мне или посчитают мошенником.
из рассуждений: paypal - это такая же платежная система, как и visa, только visa выше рангом (paypal как бы внутри visa). Поэтому можно смело, НО УЧИТЫВАЯ "требования по безопасности о платежах...", платить напрямую с карточки! И еще одна мысль. Думаю, что чарджбек при оплате через палку проще потому, что скорее всего, виза, при наличии необходимого минимума доказательств, просто "ПРОСТО" забирает необходимую сумму у палки (есть ответчик)) ) А при оплате напрямую по карточке алгоритм действий визы мне не до конца понятен/ Поэтому, мне кажется, ОЧЕНЬ желательно предоставить побольше "материалов" . И чем более подозрительная операция, тем чаще нужно нажимать "Prnt scrn", чуть ли не после каждого нажатия кнопки, после каждого введенного символа и т.д. ...) и на закуску: Украина. ... малость "помучил" Райффайзен Банк Аваль , ) - в итоге: - с "чарджбек"-ом к ним не нужно идти, поскольку в поддержке это понятие почти не знакомое, а вот с подачей заявления о спорной операции - милости просют!!!)), и только лично! п.с. сроки не уточнял, поскольку был важен сам факт наличия сабжа в Райфике))