Вынужден разрекомендовать магазин, хотя закупался там много лет.
19 декабря емсом был доставлен чай. В чае был не тот сорт что заказано, месяц я писал в их службу поддержки как в пустоту. Причём как на почту так и в скайп.
В конце января открыл диспут на пейпале с описанием проблемы.
В почте _моментально_ нарисовался продавец. Клялся и божился что их система скинула почту клиентов в спам обещал скидку, выслать тот что заказано, что это не повторится, попросил прислать фоток не того чая и ... пропал ещё на месяц. Никакие сообщения не получали ответа. Естественно ни скидочного купона ни заказанного чая я не получил.
В итоге я послал всё нафиг, повысил диспут до клейма, получил рефанд за не тот чай и больше у них заказывать не собираюсь.