Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Впервые заказал на ebay из США. В качестве посредника выбрал СДЭК (в поисковике выскочили в первых строках, да и работаю с ними по РФ, потому доверял).
По треку посылка имеет статус:
Delivered, Individual Picked Up at Post Office. Your item was picked up at the post office at 1:27 pm on January 20, 2022 in NEW CASTLE, DE 19720.NEW CASTLE, DE
Соответственно, на текущую дату, на складе СДЭКа её нет.
Поддержка СДЭКа считает, что она ждет меня на почте для самовывоза и я должен шевелить продавца, чтобы он шевелил почту, чтобы почта довезла посылку в адрес СДЭКа.
Продавец на мои просьбы пошевелить почту мне написал, что «It is very difficult to work with USPS» и предложил «open a case or claim with eBay».
У меня трудности с переводом этого статуса доставки. Действительно ли посылка доставлена в почтовое отделение и ждет самовывоза или можно понимать как то, что она доставлена, т.к. её уже забрали там при личном визите?
Подскажите, пожалуйста, как всё-таки правильно понимать этот статус?
И ждать ли чуда от СДЭКа? (судя по сообщениям в этой теме 2 неделе это нормальность)
@DVA1995, посылка действительно доставлена в почтовое отделение, но вот почему ее не доставили до сдэка,вопрос. И такое ощущение,что как будто бы ее кто-то уже забрал (но кто ее мог забрать,если она была на Ваше имя, и на адрес СДЭКа??)
Может Вы выбрали именно такой вариант доставки,до почтового отделения?? У меня за 10 лет пользования посредниками ни разу не было такого статуса, по крайней мере я не припомню этого, чтобы посылку надо было на почте забирать... Всегда все привозили на адрес посредника, либо посредник как-то сам все забирал..
Дело в том, что я вообще не уверен, что выбирал какой-то вариант доставки. Даже не думал, что нужно было это делать. Просто при оформлении адрес для доставки я указал полный, как на сайте СДЭКа. Оплатил заказ и всё. Сейчас посмотрел, в информации о заказе указана служба доставки USPS First Class. Может такой вариант и не предполагал доставку в адрес?
Народ, если на ибей указал английский адрес доставки, а плачу через пейпал, значит в пейпале мой русский адрес доставки, проблемы могут возникнуть? Судя по всему, народ массово заказывает на адреса посредников, а платит с пейпал аккаунта открытого на русский адрес. Значит, продавец получает от пейпал оповещение, что у нас для данного покупателя указан такой-то адрес и видит, что он не совпадает с адресом доставки указанным на ибей. В таком случае, при отправке не на указанный в пейпал адрес, он перестает быть участником программы защиты продавца от недобросовестного покупателя. И всем продавцам массово пофиг? Или есть те, кто не хочет отправлять не на пейпал адрес, а если пейпал адрес той страны, куда они не доставляют, то вообще не хочет отправлять?
Народ, если на ибей указал английский адрес доставки, а плачу через пейпал, значит в пейпале мой русский адрес доставки, проблемы могут возникнуть? Судя по всему, народ массово заказывает на адреса посредников, а платит с пейпал аккаунта открытого на русский адрес. Значит, продавец получает от пейпал оповещение, что у нас для данного покупателя указан такой-то адрес и видит, что он не совпадает с адресом доставки указанным на ибей. В таком случае, при отправке не на указанный в пейпал адрес, он перестает быть участником программы защиты продавца от недобросовестного покупателя. И всем продавцам массово пофиг? Или есть те, кто не хочет отправлять не на пейпал адрес, а если пейпал адрес той страны, куда они не доставляют, то вообще не хочет отправлять?
Значит, продавец получает от пейпал оповещение, что у нас для данного покупателя указан такой-то адрес и видит, что он не совпадает с адресом доставки указанным на ибей.
Продавец в первую очередь получает деньги и адрес доставки. Он по адресу указанному в заказе ибей отправил - его больше ничего не волнует. В общем не ищите черную кошку в черной комнате, если ее там еще и нет
В палке и раньше были проблемы с добавлением адреса в другой стране, а сейчас уж и подавно. Добавляете американский адрес на Ибэй, платите Палкой с доставкой по этому адресу, он добавляется в список на Пэйпэл.
Э.. Не понял... Скриншотом покажите? Я сейчас в себе в историю платежей залез. Везде на ибее указывал адрес посра. Он у меня примари там стоит. В истории платежей РР тоже этот же адрес доставки посра и отображается. Но чтобы у меня этот адрес отображался в общем аккаунте РР - ну не вижу....
Э.. Не понял... Скриншотом покажите? Я сейчас в себе в историю платежей залез. Везде на ибее указывал адрес посра. Он у меня примари там стоит. В истории платежей РР тоже этот же адрес доставки посра и отображается. Но чтобы у меня этот адрес отображался в общем аккаунте РР - ну не вижу....
Хм… Вы правы, в эккаунте этого списка уже нет. Но когда я плачу палкой, например, с Риверб (не говоря уж о Ибэй), перехожу для оплаты на сайт Пэйпэл и выбираю адрес, я вижу в списке все свои американские адреса (которых нет на Риверб). То есть он их помнит. В следующий раз сделаю скрин.
@ginfonic, Имхо, это какие-то флэшбэки из прошлого... Мы с вами очень давно регались на РР и там правила менялись каждый год... Раньше я тоже мог добавить любой американский адрес доставки именно на РР. После того как РР пришло в РФ официально, много чего поменялось... Но не будем уходить от вопроса ТС... Имхо, этот его вопрос, вообще не проблема
Пошагово описать не могу, но частично как ginfonic описал - новый адрес на Ебей, и Пэйпал уже его добавляет. Но частично я и мимо Ебея покупал, напрямую. Пэйпал открывал окно: "Доставить по адресу", и я там набивал. Как-то так. В общем, у меня никогда не было проблем, чтобы адрес доставки в Пейпале у меня не соответствовал - я всегда это проверяю. А так, да, просто войдя в Пейпал - это не сделать.
идем дальше: звонки на Горячую линию 8-800-250-6915 Толку "0" говорят ждите разбираемся, на письма на mf@cdek.ru Ответа НЕТ, В итоге написал на Почту Отделения Сдек в Таиланде ответили в течении 10 минут, Посылку нашли Упаковали и внесли в Личный кабинет на Следующий день , за Вес 1.2 Кг цена 2925 руб ,Оплатил сразу, Погрузка на самолет Обещали в течении 7 дней .
В таких случаях лучше сразу найти на сайте СДЭКа интересующее ПВЗ, там есть эл почта и телефон, конкретно их, сам был ПВЗ в другой стране, знаю все эти проблемы, когда где-то в Москве ляпнут, что есть наложенный платеж, которого нет, потом объясняйся за этих умников.
Впервые заказал на ebay из США. В качестве посредника выбрал СДЭК (в поисковике выскочили в первых строках, да и работаю с ними по РФ, потому доверял).
По треку посылка имеет статус:
Delivered, Individual Picked Up at Post Office. Your item was picked up at the post office at 1:27 pm on January 20, 2022 in NEW CASTLE, DE 19720.NEW CASTLE, DE
Соответственно, на текущую дату, на складе СДЭКа её нет.
Пишу для статистики. Аналогичная ситуация с парой посылок от разных продавцов (обе отправлены через USPS) "прибывшых" по треку в начале февраля. Тоже написал продавцам, пока жду. По скрину с камеры Сдэка к ним на самом деле не приходил курьер. Всё может быть конечно, но ситуации аналогичные описаны ещё на других ресурсах. У меня впервые такое за много лет и впервые у Сдэка.
Пишу для статистики. Аналогичная ситуация с парой посылок от разных продавцов (обе отправлены через USPS) "прибывшых" по треку в начале февраля. Тоже написал продавцам, пока жду. По скрину с камеры Сдэка к ним на самом деле не приходил курьер. Всё может быть конечно, но ситуации аналогичные описаны ещё на других ресурсах. У меня впервые такое за много лет и впервые у Сдэка.
*прибывших конечно, уже не поправить. В общем посылки нашлись у Сдэка всё же, они их приняли спустя день ещё. Значит по факту они их приняли всё же ранее. Продавцы только ответили из серии "разбирайся как-нибудь сам с usps".