• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Case Сроки

Ygrek

Ygrek

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russia, Togliatti
Ситуация следующая Case Open: Work it out
The case will automatically be closed on Feb 10, 2013.

Был куплен смартфон, который скоропостижно скончался в гарантийный период.
Сразу же был открыт case на full refund.
The item doesn't match the seller's description.
Было это 11 января 2013г.
Пока суть да дело, 17 января я получил адрес для возврата товара.
Но не стал отправлять его сразу, а обратился в СЦ с целью отремонтировать.​
Так прошло 3 недели, и 4я подходит к концу. Аппарат не оживили.
Выяснили только что ремонт обойдется в 50% от его стоимости а то и больше.​

Вопрос: Стоит ли отправлять аппарат сейчас? Если да то будет ли продлен case, и на какой срок?




 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Если да то будет ли продлен case, и на какой срок?
Если переведете кейс в клайм и дадите им трек для отслежки товара, то конечно они будут ждать получение его продавцом.
Авот то что аппарат вскрывался не есть гут,может прод не вернуть ничего (подать на аппеляцию я имею ввиду)
 
Ygrek

Ygrek

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russia, Togliatti
Вот ответ продавца на мое описание ситуации:
Seller's message:
"my dear friend, thanks your email Could you please fix it in the local mobile repair shop,If the repairing fee is not beyond 20usd, and we will assume the maintenance costs. If the repairing fee is beyond 20usd, please send it back, and we will resend the other new one to you, what’s your opinion?? So sorry for the inconvenience to you, Wait your reply, thanks If you have any other questions, please feel free to contact us and we will try our best to help you Have a nice day! "
Ремонт явно дороже 20USD. Посоветуйте что делать?

ПС: Продавец super-e-store2010 http://myworld.ebay....984.m1439.l2754
 
gpolka

gpolka

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2011
Сообщения
423
Баллы
0
Местоположение
мск
на сайте usps должна трекаться посылка.
так что если и отправлять, то dhl-ом каким- нибудь.
сомневаюсь, что это будет дешевле, чем стоимость ремонта телефона у вас в тольятти.
 
Ygrek

Ygrek

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russia, Togliatti
на сайте usps должна трекаться посылка.
Откуда такие условия?
Есть Почта России, посылки с треками трекаются на их сайте. Для иностранцев есть вариант на ENG языке.
 
gpolka

gpolka

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2011
Сообщения
423
Баллы
0
Местоположение
мск
Откуда такие условия?
это не условие.
американцы будут проверять посылку на своем родном сайте.
можно попробовать написать или позвонить в саппорт и просить, чтобы проверяли на англоязычной странице ПР.
 
Ygrek

Ygrek

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russia, Togliatti
Ну так то американцы... Мне придется отправить в Китай.
ПС: с американцами у меня тьфу тьфу тьфу таких проблем не было никогда.
 
Ygrek

Ygrek

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russia, Togliatti
Продавец прислал ответ следующего содержания:
Seller's message:
"my dear friend, could you pls kindly cancel the case for us??? and pls kindly send the phone (only phone) back, as responsible seller, we will resend the new phone to you what's your opinion?? you can send the phone to following address
Стоит ли довериться и закрыть кейс? И закроется ли он вообще после отправки телефона в его сторону?
 
Darko

Darko

Новичок
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Nizhniy Novgorod - Russia
Стоит ли довериться и закрыть кейс? И закроется ли он вообще после отправки телефона в его сторону?
Закроете кейс, будет "финита ля комедия", со всеми вытекающими. В кляйм переводить надо, имхо.
 
K

kven

Продвинутый
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
34
Баллы
206
Местоположение
Москва
на месте продавца я бы ничего не вернул - устройство вскрывалось не понятно кем и зачем.
 
Ygrek

Ygrek

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russia, Togliatti
на месте продавца я бы ничего не вернул - устройство вскрывалось не понятно кем и зачем.

Разговор не об этом.
Вопрос закроется ли кейс автоматически указанного числа в любом случае или все таки продлиться после ответа с указанием трекномера до получения посылки ?
 
svet1166

svet1166

Начинающий
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
650
Баллы
18
Местоположение
г. Великие Луки
на месте продавца я бы ничего не вернул - устройство вскрывалось не понятно кем и зачем.
но прод сам провоцировал вскрытие:
Seller's message:
"my dear friend, thanks your email Could you please fix it in the local mobile repair shop,If the repairing fee is not beyond 20usd, and we will assume the maintenance costs. If the repairing fee is beyond 20usd, please send it back, and we will resend the other new one to you, what’s your opinion?? So sorry for the inconvenience to you, Wait your reply, thanks If you have any other questions, please feel free to contact us and we will try our best to help you Have a nice day! "
специально что-ли провоцировал?
 
Ygrek

Ygrek

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russia, Togliatti
1360385363-clip-101kb.png

Подскажите какие мои дальнейшие действия?
1. Escalate this case
или
2. Wait for the item to be delivered to the seller.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live