Ygrek
Новичок
Ситуация следующая Case Open: Work it out
The case will automatically be closed on Feb 10, 2013.
Был куплен смартфон, который скоропостижно скончался в гарантийный период.
Сразу же был открыт case на full refund.
The item doesn't match the seller's description.
The case will automatically be closed on Feb 10, 2013.
Был куплен смартфон, который скоропостижно скончался в гарантийный период.
Сразу же был открыт case на full refund.
The item doesn't match the seller's description.
Было это 11 января 2013г.
Пока суть да дело, 17 января я получил адрес для возврата товара.
Вопрос: Стоит ли отправлять аппарат сейчас? Если да то будет ли продлен case, и на какой срок?
Пока суть да дело, 17 января я получил адрес для возврата товара.
Но не стал отправлять его сразу, а обратился в СЦ с целью отремонтировать.
Так прошло 3 недели, и 4я подходит к концу. Аппарат не оживили.Выяснили только что ремонт обойдется в 50% от его стоимости а то и больше.
Вопрос: Стоит ли отправлять аппарат сейчас? Если да то будет ли продлен case, и на какой срок?