• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Case на ebay не могу понять что делать дальше

S

Spoon

Новичок
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
317
Баллы
0
Местоположение
Франция
Case на ebay не могу понять что делать дальше.

Получил не тот товар
открыл Case на ebay мне написали что нужно подождать 7 дней ответа продавца
The seller has 7 days to respond

открыл Case
Mar 01, 2010 at 1:33 PM

сегодня уже 8 марта в Case не чего не изменилось

подумал что нужно закрыть самому нажал
close the case

мне предоставляют выбрать:

Why are you closing this case?
I worked it out with the seller
I'd rather keep the item
Other

ну я думаю что не один из пунктов мне не подходит.

в общем не знаю что дальше делать :evil: может нужно ещё подождать?

жалею что не открыл в палке там всё намного проще :evil:
Посетуйте пожалуйста кто уже с этим сталкивался
 
Katy09

Katy09

Новичок
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
если вы закрываете кейс, значит претензий у вас больше нет, вам ничего не вернут. Вам надо в клайм переводить, а не закрывать кейс.
 
S

Spoon

Новичок
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
317
Баллы
0
Местоположение
Франция
Katy09

Katy09

Новичок
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
я открывала всегда в палке, точно не знаю, 1) поищите здесь в поиске, придется потрудиться, почитать.
2) если не знаете языка, открывайте "смотреть детали кейса" на ебэе, и забивайте в переводчик всю страницу сайта, там должно быть что-то типа "не смогли договориться?", " не решили проблему с продавцом?" или " продавец не отвечает?" и как вариант перевести кейс в клайм. Ищите лучше, переводите точнее.
3) ждите пока тут кто-нибудь ответит, кто открывал на ебэе.
4) напишите в поддержку ебэя, что не можете найти, пишите коротко и ясно, мож ответят.
В идеале, делайте все
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
Katy09

Katy09

Новичок
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
Gerhard
но это ж пайпал, там разве так же как на ебэе?
 
S

Spoon

Новичок
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
317
Баллы
0
Местоположение
Франция
Katy09
спасибо буду искать дальше

Gerhard
вы дали ссылку как открыть диспут на палке я там знаю как.
 
Katy09

Katy09

Новичок
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
в пайпале это называется Close or Escalate(выбрать второе), может так же будет написано
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
Должно быть так же написанно
 
S

Spoon

Новичок
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
317
Баллы
0
Местоположение
Франция

Вложения

  • 4fe5f1780de1.jpg
    4fe5f1780de1.jpg
    119.5 КБ · Просмотры: 21
Katy09

Katy09

Новичок
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
к сожалению, я французский не знаю, может в верхнем скрине что-то и есть.. :( Ну а что там, где add more information внизу? напишите в службу поддержки ебэй, что не знаете как перевести кейс в клайм, подождите ответа. А еще может завтра тут побольше народу будет, все-таки сегодня выходной, кто-нить ответит из опытных.
http://pages.ebay.com/community/answercenter/index.html спросите, только вопрос формулируйте так, чтоб вам конкретно можно было ответить. Не расписывайте особо.
 
S

Spoon

Новичок
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
317
Баллы
0
Местоположение
Франция
Ну а что там, где add more information внизу?
когда туда тыкаю там открывается форма для написания сообщения продавцу то есть я могу дополнить если что то забыл написать .

В справке ebay написано что я должен ждать 10 дней ответа от продавца а в самом Case 7 , может быть нужно ещё чуть подождать?
 
Katy09

Katy09

Новичок
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
вобще в клайм вы можете переводить в любой момент, на сколько я знаю, поэтому надо продолжать поиски.
 
S

Spoon

Новичок
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
317
Баллы
0
Местоположение
Франция
Ебай сам мне прислал письмо что я могу передать разбирательство им.
в конце процедуры написали мне:

You have asked eBay Customer Support to review this case
We will get back to you within 48 hours. Please wait for eBay Customer Support to make a final decision and close this case. You don't need to respond or communicate further with the seller.
You can also view the details of this case at any time in the Resolution Center.
 
S

Spoon

Новичок
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
317
Баллы
0
Местоположение
Франция
Ebay написал что мне нужно вернуть товар в течении трёх дней и тогда они вернут деньги. Товар я выслать назад не могу потому что с трек номером будет стоить около 40 евро . Кто нибудь знает что можно ещё сделать?
Так же я не могу не чего написать в case и обяснить

там написано : Awaiting response from Customer Support
You don't need to take any more action on this case.

Ответа от них я уже жду 4 дня и пока молчат 8)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live