Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я открывала всегда в палке, точно не знаю, 1) поищите здесь в поиске, придется потрудиться, почитать. 2) если не знаете языка, открывайте "смотреть детали кейса" на ебэе, и забивайте в переводчик всю страницу сайта, там должно быть что-то типа "не смогли договориться?", " не решили проблему с продавцом?" или " продавец не отвечает?" и как вариант перевести кейс в клайм. Ищите лучше, переводите точнее. 3) ждите пока тут кто-нибудь ответит, кто открывал на ебэе. 4) напишите в поддержку ебэя, что не можете найти, пишите коротко и ясно, мож ответят. В идеале, делайте все
к сожалению, я французский не знаю, может в верхнем скрине что-то и есть.. :( Ну а что там, где add more information внизу? напишите в службу поддержки ебэй, что не знаете как перевести кейс в клайм, подождите ответа. А еще может завтра тут побольше народу будет, все-таки сегодня выходной, кто-нить ответит из опытных. http://pages.ebay.com/community/answercenter/index.html спросите, только вопрос формулируйте так, чтоб вам конкретно можно было ответить. Не расписывайте особо.
Ебай сам мне прислал письмо что я могу передать разбирательство им. в конце процедуры написали мне:
You have asked eBay Customer Support to review this case We will get back to you within 48 hours. Please wait for eBay Customer Support to make a final decision and close this case. You don't need to respond or communicate further with the seller. You can also view the details of this case at any time in the Resolution Center.
Ebay написал что мне нужно вернуть товар в течении трёх дней и тогда они вернут деньги. Товар я выслать назад не могу потому что с трек номером будет стоить около 40 евро . Кто нибудь знает что можно ещё сделать? Так же я не могу не чего написать в case и обяснить
там написано : Awaiting response from Customer Support You don't need to take any more action on this case.