Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дело было так: оплатил 21 мая купленный лот, написал продавцу. Тишина. Я еще и еще пишу. Тишина. В итоге послал писем 5-7 - ни одного ответа. Не выходит он на связь и все тут...
0. если вы покупаете на ebay, значит вы должны уметь ждать и терпеть. 4 дня - это не срок для истерики в виде "еще и еще пишу".
1. не обязан продавец "выходить на связь". и не надо было слать 5-7 писем. одного сообщения через внутреннюю почту ebay достаточно. ну еще одного через неделю
2. ждите 43 дня и открывайте диспут, если не придет
3. вас не смутил способ отправки - First class за 77 баксов?
Да зуб даю - были случаи на форуме - за 2-3 письма банили. А уж за 5-7 писем в течении 4-х дней я бы на месте продавца точно на спам пожаловалась. Нет у него такой обязанности - с вами общаться. У него обязанность - товар отправить, и, выполнил ли он эту обязанность, будет видно только через 43-45 дней. Улыбаться вам и "ку" делать, успокаивая письмами - не обязан.
MVolodya И трек-номер не обязан слать. Трек-номер продавец обязан предоставить ebay или PayPal в случае разбирательств, чтобы доказать, что товар был отправлен. А покупателю трек предоставить может, конечно - просто чтобы отстал. Но не обязан.