G
Grey
Новичок
Когда закончится мой процесс, тоже отпишу благодарствования 
А как у Вас осуществляется обратная связь, кто нибудь извещает Вас о прибытии вашего товара в их адрес? Как это отслеживается Вами и другой стороной?Хочу отметить полное отсутствие головной боли
Сервис и правда уникальный! Я не думаю, что такое отношение к клиентам - это "злой умысел", мне кажется - это просто случайность, связанная с накладками, обусловленными пока что недостаточной автоматизацией процесса. Один человек не может контролировать всё - нужны машины! Судя по сообщению Сергея в этой ветке (#151 от 17.12.2009 - про Айфоны весело! :roll: ), они над этим работают и возможно просто нужно подождать и всё будет!Сервис в определенных аспектах безусловно уникальный, но качество обслуживания клиентов просто никакое.
Я не думаю, что такое отношение к клиентам - это "злой умысел", мне кажется - это просто случайность, связанная с накладками, обусловленными пока что недостаточной автоматизацией процесса.
Я так понял Сергей раньше авто доставлял, а в тех делах месяц-другой задержки это в порядке вещей. Не привык он наверное еще к вещам поменьше и наплыву кучи клиентовДва месяца жду ))