• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Бракованный товар

E

evgos

Новичок
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Посоветуйте как правильнее будет решить такую ситуацию: получил компьютерную мышь с нерабочим скролом, написал продавцу, он просит выслать ее ему обратно. Сумма невеликая (23$), но дело принципа. Что делать чтоб не облапошили? Написал продавцу что буду согласен подождать точно такой же рабочий экземпляр. На что он мне ответил чтобы я ему отправил мыша обратно, а он мне в этом поможет. Дословно так:"Dear friend, I can't cheat you! And this may be crushed during the transit. Why don't you give me the product will also! I help you send in the past"
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
ну так отправьте , только трек должен отслеживаться и у нас и у них
 
Л

лурик

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
2 240
Баллы
21
Местоположение
Самара Region
А сколько еще прийдется заплатить за обратную пересылку.
 
E

evgos

Новичок
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Л

лурик

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
2 240
Баллы
21
Местоположение
Самара Region
Ну ни как не меньше половины стоимости товара.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live