Заранее прошу прощения за суконный стиль изложения, но по-другому не выходит, если отключить эмоции.
Сегодня несколько раз звонили из банка, просили объяснений - почему я не отправил часы назад.
Я в ответ объяснял, что у меня нет адреса для возврата бракованных часов, продавец на мой запрос его не предоставил и последние письма от него были получены более месяца назад. Получил разъяснение, что банк не столь тонкий арбитр, чтобы требовать у продавца адрес для возврата, дабы покупатель отправил брак обратно. А без возврата товара - нет никаких шансов на рассмотрение моего дела по существу. Я попросил официальное письмо и в ответ на дальнейшее доверительное молчание пояснил, что в принципе мог бы узнать адрес для возврата у других покупателей, которым повезло больше, чем мне, но не вижу в этом смысла, т.к.:
1. с продавцом была достигнута совершенно чёткая договорённость - а именно, что он отправит мне корпус и ремень для самостоятельной замены на месте,
2. но дальше слов дело не пошло,
3. ввиду чего я делаю однозначный вывод о его недобросовестности,
4. а также раскрыл как минимум пару рецептов для продавца остаться и с часами, и с деньгами, выставив себя невиновным, плюс "нагрев" меня на стоимость доставки, а в худшем случае - на стоимость двойной доставки (ему - часы, мне обратно - мусор по весу, за мой счёт).
Сошлись на том, что завтра утром я изложу свои соображения в письменном виде в офисе банка в очередном заявлении, которое приобщат к уже распухающей папке моего дела.
Ребята из РосБанка, извините, что к вам обратился с таким загрузом - но кроме вас мне никто помочь не в силах.
Искреннее спасибо за желание помочь и разобраться в непростой ситуации.
А Тату - пожелание: приобрести за $49 большой плакат, скатать его в трубку, вставив себе же в то место, откуда у него руки растут, которыми он делает такие замечательные часы. Оставшиеся $100 от моих денег разменять на монеты по 5р и крепко набить получившуюся трубку. Может, это научит его контролю качества.