valter-45
Продвинутый
Бракованные часы - chargeback - ВТБ24
В принципе, план действий уже составил, но буду рад любым комментариям.
--
Итак, в середине июля обратил внимание на одну китайскую мануфактуру, которая по отзывам выпускает неплохие хомажи. Это такие часы с дизайном "по мотивам" известных марок, значительно дешевле и без лейблов. Долго изучал отзывы о компании, списался с продавцом, озвучил просьбы, получил оперативный ответ и сделал платёж через PayPal. Спустя месяц с небольшим получил свои часы. Цена вопроса - $149. За эти деньги я получил, в том числе, плохо прошитый ремешок (один из хлястиков развалился сразу, на одной из половин ремня - концы ниток никак не закреплены). Написал производителю - он ответил менее оперативно, чем до моей оплаты, но всё же сообщил, что вышлет замену. Через пару дней, меняя ремешок на купленный заранее в другом магазине, заметил трещину на корпусе часов, в районе правого верхнего "уха". Это мне совсем не понравилось. Сходил к часовщику, услышал неутешительный вердикт - трещина может привести к разрушению корпуса, если часы в этот момент будут на руке - возможна травма. Запаять или как-то заделать её невозможно. Отписал производителю, приложил фотографии, задал вопрос - что будем делать с проблемой? Я был готов на любой вариант - отправка производителю часов за мой счёт обратно, чтобы он заменил часы или полностью, или только корпус, или чтобы он выслал только корпус, и здесь мастер перекинул бы внутренности часов в новый дом. Но действительность превзошла мои ожидания. Паузы между моими письмами и ответами стали занимать недели, файлы перестали доходить, ссылки на photobucket.com не воспринимались, я даже не смог добиться адреса, на который бы смог отправить часы обратно.
К сожалению, в эпистолярных упражнениях потерял ход времени, и 45 дней после оплаты прошли. В конце концов, мне весь этот цирк надоел, я просто хотел бы вернуть свои деньги. Производитель не оставил мне другого выбора, кроме обращения в банк для инициирования процедуры chargeback. Банк-держатель карты - ВТБ24, наверняка будут сложности. Впрочем, они меня не пугают.
Вежливо, но ультимативно написал продавцу на прошлой неделе, что если он будет продолжать игнорировать мои нижайшие просьбы решить мою проблему, возникшую из-за отсутствия у него работающего контроля качества, его ждут денежные и репутационные потери - информация о произошедшем будет опубликована на крупнейших мировых часовых форумах. Ответом меня не удостоили. Что ж, завтру иду в банк, запасшись распечатками транзакций и фотографий и ссылками на photobucket.com.
--
Ссылки на фото:
В принципе, план действий уже составил, но буду рад любым комментариям.
--
Итак, в середине июля обратил внимание на одну китайскую мануфактуру, которая по отзывам выпускает неплохие хомажи. Это такие часы с дизайном "по мотивам" известных марок, значительно дешевле и без лейблов. Долго изучал отзывы о компании, списался с продавцом, озвучил просьбы, получил оперативный ответ и сделал платёж через PayPal. Спустя месяц с небольшим получил свои часы. Цена вопроса - $149. За эти деньги я получил, в том числе, плохо прошитый ремешок (один из хлястиков развалился сразу, на одной из половин ремня - концы ниток никак не закреплены). Написал производителю - он ответил менее оперативно, чем до моей оплаты, но всё же сообщил, что вышлет замену. Через пару дней, меняя ремешок на купленный заранее в другом магазине, заметил трещину на корпусе часов, в районе правого верхнего "уха". Это мне совсем не понравилось. Сходил к часовщику, услышал неутешительный вердикт - трещина может привести к разрушению корпуса, если часы в этот момент будут на руке - возможна травма. Запаять или как-то заделать её невозможно. Отписал производителю, приложил фотографии, задал вопрос - что будем делать с проблемой? Я был готов на любой вариант - отправка производителю часов за мой счёт обратно, чтобы он заменил часы или полностью, или только корпус, или чтобы он выслал только корпус, и здесь мастер перекинул бы внутренности часов в новый дом. Но действительность превзошла мои ожидания. Паузы между моими письмами и ответами стали занимать недели, файлы перестали доходить, ссылки на photobucket.com не воспринимались, я даже не смог добиться адреса, на который бы смог отправить часы обратно.
К сожалению, в эпистолярных упражнениях потерял ход времени, и 45 дней после оплаты прошли. В конце концов, мне весь этот цирк надоел, я просто хотел бы вернуть свои деньги. Производитель не оставил мне другого выбора, кроме обращения в банк для инициирования процедуры chargeback. Банк-держатель карты - ВТБ24, наверняка будут сложности. Впрочем, они меня не пугают.
Вежливо, но ультимативно написал продавцу на прошлой неделе, что если он будет продолжать игнорировать мои нижайшие просьбы решить мою проблему, возникшую из-за отсутствия у него работающего контроля качества, его ждут денежные и репутационные потери - информация о произошедшем будет опубликована на крупнейших мировых часовых форумах. Ответом меня не удостоили. Что ж, завтру иду в банк, запасшись распечатками транзакций и фотографий и ссылками на photobucket.com.
--
Ссылки на фото:
http://i1113.photobucket.com/albums/k517/valter-45/SAM_0807.jpg
http://i1113.photobucket.com/albums/k517/valter-45/SAM_0799.jpg